Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Дмитрий78 писал(а):Или вы эти 15 кг. скроить пытаетесь?
как однажды на этом форуме написал один очень мной уважаемый человек: любой настоящий вездеходчик за лишний килограмм удавится!

и по-моему он архиправ, батенька! обычно на неучитываемых мелочах набегает не менее 20% общего веса... а вес при любой схеме это одна из составляющих проходимости ;;;(
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Дмитрий78 писал(а):трансмиссия выполнена по следующей схеме сцепление→гидротрансформатор→ручная КПП
Дмитрий78
извиняюсь, вопрос чисто академический: а там точно гидротрас стоял, а не гидромуфта случайно? [:})
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Alfox писал(а):а РК от любого импортного снежника тогда не проще взять: и легче и дешевле и меньше... и задняя и пониженная
один недостаток цепи. Буржуи уже давно производят(пример 4х4 атв) а мы только планируем скрестить ежика с удавом
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Помню попала к нам, молодым баггостроителям, коробка от роторного "NSU Ro-80"!
Передний привод от продольного РПД через Гидротрасформатор, маленькую муфту сцепления без гисителей крутильных колебаний и пружинных накладок, трехступенчатую двухходовую двухвальную КПП, главную пару 3,6 и фланцевые привода (с вынесенными тормозами)- на колеса.
Передаточные числа просто никакие, не в геометрический ряд, а просто диапазон или режим: первая очень низкая-для тяжелых условий и парковки
вторая для города и весьма близкая к ней -для трассы. Там же задний ход и стояночный стопор на вторичный вал. Всё изумительно крепкое добротное с шаровым замковым механизмом собрано по формульскому на задней стенке КПП, всовывается в картер ГП-КПП и закрывается крышкой.
Гидротрансформатор мы как и двигатель в глаза не видели (их оставили для передирания в УГК) А вот коробочку с муфточкой мы приблудили на багги и даже выезжали на областные соревнования, но безуспешно: Старт-первая закручивается моментально-вторая как четвертая в обычной коробке а третью и воткнуть негде.
Я к чему так подробно: Из всей коробки 21083 (это вы называете 09 кпп), по хорошему скорее всего будут использоваться ИМХО только первая и высокая передачи (4 или 5 ) потому, что диапазон у вариатора ощутимо больше чем у гидротрансформатора или гидромуфты.
Применение пятиступенчатой КПП, ИМХО, - избыточное решение.
Может поискать трехступенчатую с задним ходом, где несихронизированные передачи, простой механизм переключения и т.д.
Или по крайней мере ограничиться 4-ступенчатой 2108, она попроще и не имеет болезни со смазкой 5-й передачи.

Ну и момент двигателя с учетом передаточного числа вариатора д.б. не выше 30-45 Нм. Коробка переднеприводников 08-99 - дохлая по картеру и подшипникам.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Alfox
Alfox писал(а):а там точно гидротрас стоял, а не гидромуфта случайно?
Могу ошибиться. Да и не очень я понимаю чем они отличаются.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Юрич
Юрич писал(а):Применение пятиступенчатой КПП, ИМХО, - избыточное решение.
"И не читайте после обеда советских газет!
Дак ведь других нет!!!"
08 коробка лёгкая и доступная... а ещё у неё главная пара встроена... какие есть иные варианты?
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

mmcl200

глянь какой варик со сцеплением продают http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=16935
*** нельзя ***
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

авторизацию просит.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

nuf писал(а):авторизацию просит.
а он там зарегин :oops:
для остальных, отчего точно афтор не знает, но точно от чего то китайского

Изображение

Изображение

Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Тимур, не устанешь накладки менять, если его на вездеход то..?
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Дмитрий78 писал(а):Alfox
Alfox писал(а):а там точно гидротрас стоял, а не гидромуфта случайно?
Могу ошибиться. Да и не очень я понимаю чем они отличаются.
если нужна инфа могу подкинуть - для расширения кругозора :wink:
Дмитрий78 писал(а):08 коробка лёгкая и доступная... а ещё у неё главная пара встроена... какие есть иные варианты?
+100! :roll:
Тимур писал(а):глянь какой варик со сцеплением продают
вот это ВЕСЧЪ! никакие "рыси" и "сафари" не нать :bravo:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf писал(а):Тимур, не устанешь накладки менять, если его на вездеход то..?
центробежное сцепление отрегулировать не так сложно ИМХО
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

ну тут либо накладки либо всё в сборе, на квадрах на всех сцепление

Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Alfox писал(а):вот это ВЕСЧЪ! никакие "рыси" и "сафари" не нать
Похоже что этот девайс от скутера а не от квадрика.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Владимир Дмитриевич писал(а):А у механической коробки - около четырёх.
mmcl200 писал(а): вариатора тайги со слов разработчика передаток от 0,7 до 3,6,
Владимир Дмитриевич писал(а):Раздатка Нивы - пониженная=1,20
повышенная=2,14
Alfox писал(а):фига се у буржуйских вариаторов этот диапазон обычно около 3(трёх)...
у квадрика 0.8 до 2.88, а визуально шкивы значительно меньше чем у тайги...

Вернуться в «Трансмиссия III»