Дмитрий78 писал(а):Или вы эти 15 кг. скроить пытаетесь?
как однажды на этом форуме написал один очень мной уважаемый человек: любой настоящий вездеходчик за лишний килограмм удавится!
и по-моему он архиправ, батенька! обычно на неучитываемых мелочах набегает не менее 20% общего веса... а вес при любой схеме это одна из составляющих проходимости
Помню попала к нам, молодым баггостроителям, коробка от роторного "NSU Ro-80"!
Передний привод от продольного РПД через Гидротрасформатор, маленькую муфту сцепления без гисителей крутильных колебаний и пружинных накладок, трехступенчатую двухходовую двухвальную КПП, главную пару 3,6 и фланцевые привода (с вынесенными тормозами)- на колеса.
Передаточные числа просто никакие, не в геометрический ряд, а просто диапазон или режим: первая очень низкая-для тяжелых условий и парковки
вторая для города и весьма близкая к ней -для трассы. Там же задний ход и стояночный стопор на вторичный вал. Всё изумительно крепкое добротное с шаровым замковым механизмом собрано по формульскому на задней стенке КПП, всовывается в картер ГП-КПП и закрывается крышкой.
Гидротрансформатор мы как и двигатель в глаза не видели (их оставили для передирания в УГК) А вот коробочку с муфточкой мы приблудили на багги и даже выезжали на областные соревнования, но безуспешно: Старт-первая закручивается моментально-вторая как четвертая в обычной коробке а третью и воткнуть негде.
Я к чему так подробно: Из всей коробки 21083 (это вы называете 09 кпп), по хорошему скорее всего будут использоваться ИМХО только первая и высокая передачи (4 или 5 ) потому, что диапазон у вариатора ощутимо больше чем у гидротрансформатора или гидромуфты.
Применение пятиступенчатой КПП, ИМХО, - избыточное решение.
Может поискать трехступенчатую с задним ходом, где несихронизированные передачи, простой механизм переключения и т.д.
Или по крайней мере ограничиться 4-ступенчатой 2108, она попроще и не имеет болезни со смазкой 5-й передачи.
Ну и момент двигателя с учетом передаточного числа вариатора д.б. не выше 30-45 Нм. Коробка переднеприводников 08-99 - дохлая по картеру и подшипникам.
"И не читайте после обеда советских газет!
Дак ведь других нет!!!"
08 коробка лёгкая и доступная... а ещё у неё главная пара встроена... какие есть иные варианты?