Вопрос по двигателям ИЖ Юпитер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 17:39
- Откуда: Россия, Вологодская область, г. Кириллов
Вопрос по двигателям ИЖ Юпитер
Имеется двигатель от юпитера 3. На нём убито крепление для генератора. Также лежат два картера от юпитера 5. Меня интересует что подойдёт, а что нет с двигателя юпитера 3 на 5. Может кто сталкивался. Взаранее спасибо.
И вам тогоже...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
картеры на Ю-2 и Ю-5 одинаковые по линии разреза половин, Ю-3 и Ю-4 тоже парные, правая сторона различается по вольтажу, вроде 6 и 12 вольт разные, но за последние слова не отвечаю, давно не заморачивался на эту тему, надо примерять гену, подойдёт или нет. Ю-3 полуразобраный так и стоит.
Собирал из 2-х половин 2-й и 3-й один картер, между картерин сзади была дырка палец пролезал, её заклеивал вставив между картеринами пластинку 0,1-0,2 мм точно не помню. На том движке юзал, по поводу отсутствия симетрии отверстий проблем не было.
Далее по перепускным окнам, на 2-м и 5-м перепускные окна почти или совсем одинаковые, на 3-м и 4-м вроде тоже (по посадочному месту на картер.
Собирал из 2-х половин 2-й и 3-й один картер, между картерин сзади была дырка палец пролезал, её заклеивал вставив между картеринами пластинку 0,1-0,2 мм точно не помню. На том движке юзал, по поводу отсутствия симетрии отверстий проблем не было.
Далее по перепускным окнам, на 2-м и 5-м перепускные окна почти или совсем одинаковые, на 3-м и 4-м вроде тоже (по посадочному месту на картер.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
на пятом шпильки крепления цилиндров отличаються от предшественников, старые горшки не встают
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 17:39
- Откуда: Россия, Вологодская область, г. Кириллов
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
приёмные труды на горшках по разному крепяться, ну и на пятом усиленная моторная цепь и сцепление, а остальное всё подходит
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:00
- Откуда: Саха (Якутия)
Макс Доброе утро.
Движок ИЖ-Ю-(неважно) намерен поставить на вездеход на пневматиках. На планетовском делали делают, но там при нагрузках движок П работает в разнос. Вот думаю не пробовать бы от Ю движок. Охлаждение 2-й вопрос. Был у меня мотоцикл Ю, мне двигатель очень понравился, правда это было 20 лет назад.
Движок ИЖ-Ю-(неважно) намерен поставить на вездеход на пневматиках. На планетовском делали делают, но там при нагрузках движок П работает в разнос. Вот думаю не пробовать бы от Ю движок. Охлаждение 2-й вопрос. Был у меня мотоцикл Ю, мне двигатель очень понравился, правда это было 20 лет назад.
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
ДимаНН
поезди на юпаке и на планете по лесным дорогам, да ещё и в грязь - сам сделаешь вывод, что движок юпа только для хорошей дороги.
однозначно на каракат ставь планетовский двигатель.
я сам проездил 5 лет на каракате с планетовским движком и не разу не приходилось движок в разнос пускать.
поезди на юпаке и на планете по лесным дорогам, да ещё и в грязь - сам сделаешь вывод, что движок юпа только для хорошей дороги.
однозначно на каракат ставь планетовский двигатель.
я сам проездил 5 лет на каракате с планетовским движком и не разу не приходилось движок в разнос пускать.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
ездил на практически на всех планетках ни разу незамечал такой работы двигателя.а юпитер моё мнение всё же хуже подходит для вездехода.ДимаНН писал(а):Макс На планетовском делали делают, но там при нагрузках движок П работает в разнос. Вот думаю не пробовать бы от Ю движок. Охлаждение 2-й вопрос. Был у меня мотоцикл Ю, мне двигатель очень понравился, правда это было 20 лет назад.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мне в конце 80-х прислали поршневую, на ней маркировка была Ю-5 нормально по шпилькам вставала на 2 и 3-й картерыМакс писал(а):на пятом шпильки крепления цилиндров отличаються от предшественников, старые горшки не встают
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
первым мотоциклом был ИЖ-Ю-3-К потом 3 года мотоколяску юзал, на ней по 600 -700 км за день проезжал, тупо на руле клинил газ отвёрткой и на максимальных оборотах ехал, ничего движку не становилось, под нагрузкой он в разнос нет пойдёт, обороты упадут, а вот тупо без нагрузки в разнос пускать, большого ума не надо.ДимаНН писал(а):На планетовском делали делают, но там при нагрузках движок П работает в разнос.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Модератор
- Сообщения: 18228
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:49
- Откуда: Украина АрКрым Севастополь
юпитре 3 и юпитрр5 различие в вольтаже 6 и 12!! коробка разные передаточные соотношения. 3 более на тягу сделана а 5 оборотестей и скоростней! Пацаны есть такой скосячёк у мя есть
1.Картер 3(6V) в ней коробка и маховик
2.Двиготель юпитер5 (12V)в нём нехватает генератора подшибников ну и кольца копрессеоные поставить надо!
3.Мешок шестерёнок в коробку вилки (ложки ножи)!!
Меняю всё ето добро на водянку можно без радиатора!!!
Единственный минус я живу в украине!! так шу если кому надо пишите на мыло или ICQ
E-mail: Кolya_90@bk.ru
ICQ247277729
1.Картер 3(6V) в ней коробка и маховик
2.Двиготель юпитер5 (12V)в нём нехватает генератора подшибников ну и кольца копрессеоные поставить надо!
3.Мешок шестерёнок в коробку вилки (ложки ножи)!!
Меняю всё ето добро на водянку можно без радиатора!!!
Единственный минус я живу в украине!! так шу если кому надо пишите на мыло или ICQ
E-mail: Кolya_90@bk.ru
ICQ247277729