Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Вот, дела продвигаются.
Вчера купил нивкину ходовку.
карданы, задний мост, передний редуктор со шрусами и ступицами.
Терь есть залог на Квадрик, надо тока второй передний редуктор найти. Ну и двигу с оки ;)

Ну и конечно же раздаточка.

ИзображениеИзображение

Надо жидкости купить будет и потом полить ее и движок, и с автомойки побрызгать.
Ну плюс произвести осмотр.

Сейчас уже начал делать переходник с раздатки на передний мост. Буду сначала собирать переднюю полураму.
Кто как думает. Нормально ли, если я выведу с фланца раздатки карданчик напрямую на задний мост? Это в плане подшипников. Ведь поидее вибрации небольшие. Карданчик будет максимально коротким. Возможно буду использовать только скользящюю вилку, эт гдет 15 см.

Изображение :ok:
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Вот оно

Изображение

Примерка

Изображение

Надо как то опускать ниже двигатель, чтобы угол излома у шруса с двига на раздатку был поменьше.
Былоб хорошо использовать нивские задние мосты, там редуктор совсем маленький )

Может у кого нить еще какие идей будут?
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

А у редуктора москвича фланец сдвинут относительно центра?
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Пздц, ошибочко.

Изображение

Изображение

Вот так вот получилось, пора приступать к задней полураме.

ИзображениеИзображение

Кажись я тут один :)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

RyuuKiiroi

имхо карданчик без шлицового будет колбасить и крестованам каюк быстренько придет...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну хз, поидее если все точно сделано, то должно быть норм, к тому же некуда.
Хотя сделано на глаз, поэтому видно, как ходит внутренний шрус в диффе туды сюды, гдет на 2-3 мм. Поэтому шлицевое как бы есть.
Посмотрю, как будет эксплуатироваться. Если подшипники и крестовины не умрут быстро, то оставлю.
Если иначе, то надо будет токаря искать.

Вот передняя полурама можно сказать готова.

ИзображениеИзображение

Насчет гидравлики, насос нш6 пойдет? По идее давление у всех одинаковое, только производительность разная.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

вовочка писал(а):карданчик без шлицового будет колбасить и крестованам каюк быстренько придет
RyuuKiiroi писал(а):поидее если все точно сделано, то должно быть норм, к тому же некуда
всегда есть куда
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Чет не понял ответа )
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RyuuKiiroi писал(а):Чет не понял ответа )
при самом точном и аккуратном изготовлении всегда появятся люфты, напряжения, которые отломают любое жёсткое соединение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну это да, к тому же кардан работает практически на максимальном угле.
Я надеюсь, что все таки за счет скорости все будет работать нормально.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RyuuKiiroi писал(а):Я надеюсь
Надежда умирает последней. на оборотах всё усугубляется :woodcutter: :woodcutter: :woodcutter: ^))))) ^))))) (;) (;) :help: :help:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Изображение
v_gora
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
Откуда: Казань

Сообщение v_gora »

RyuuKiiroi писал(а):Изображение
может я ошибаюсь но вижу что мосты передней полурамы москвичевские а задней жигулевский... если так то как с передаточными числами, разность раздолбит раздатку в два счета.

с приводом на раздатку конечно перемудрили... там нужно то гранату нивскую найти (я за 350р. б/у покупал) а шлицы привода ОКИ как раз подходят к ней, при небходимости просто укарачиваешь длину привода...
Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

RyuuKiiroi писал(а):
Очень жаль времени . Я про саму раму и шарнирный поворот, очень высок центр тяжести. А сам шарнирный узел сделан для разавой обработки участка. Слишком все хлипко , в том плане , что он будет провисать и будет живым. При таком двигателе нужно прочней делать шарнир. Все изменения длины кардана будут тянуть в разные стороны РК Нивы , а она всего на двух точках опоры и если еще будет немного вибрации ее ничем не удержать.
Я согласен , может конструктивный подход к данной конструкции и оригинален , но есть ряд недоработок коорые нужно изменить сразу.
И еще , при работе в зимнее время применять или использовать трактор для расчисти снега, есть один момент. Когда будем толкать снег , то все усилие от нагрузки пойдет на шарнир, то есть при кажном ударе о снег задняя рама будет задирать шарнир кверху. И это будет постоянно качать шарнир.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

v_gora писал(а):
RyuuKiiroi писал(а):Изображение
может я ошибаюсь но вижу что мосты передней полурамы москвичевские а задней жигулевский... если так то как с передаточными числами, разность раздолбит раздатку в два счета.

с приводом на раздатку конечно перемудрили... там нужно то гранату нивскую найти (я за 350р. б/у покупал) а шлицы привода ОКИ как раз подходят к ней, при небходимости просто укарачиваешь длину привода...
Да, ошибаетесь. Там заднего моста вообще нету пока.
Гранату посмотрю. Ну а пока посмотрю, как будет так ездить.
Шестерня писал(а):
RyuuKiiroi писал(а):
Очень жаль времени . Я про саму раму и шарнирный поворот, очень высок центр тяжести. А сам шарнирный узел сделан для разавой обработки участка. Слишком все хлипко , в том плане , что он будет провисать и будет живым. При таком двигателе нужно прочней делать шарнир. Все изменения длины кардана будут тянуть в разные стороны РК Нивы , а она всего на двух точках опоры и если еще будет немного вибрации ее ничем не удержать. Я согласен , может конструктивный подход к данной конструкции и оригинален , но есть ряд недоработок которые нужно изменить сразу. И еще , при работе в зимнее время применять или использовать трактор для расчисти снега, есть один момент. Когда будем толкать снег , то все усилие от нагрузки пойдет на шарнир, то есть при каждом ударе о снег задняя рама будет задирать шарнир кверху. И это будет постоянно качать шарнир.
Времени как раз не жаль, если подумать, что трактор делался тока несколько дней, где то 3-4 полных, это конечно без поиска запчастей.
Так что доработок еще много. Скорее всего зимой буду начинать варить новую раму. Устранять недостатки этой конструкции. РК нивы буду наверно еще крепить в двух точках.
А что с шарниром не так? В смысле сварки все хлипко, или то, что на задней полураме нет распорок?
Я просто еще ничего не доделывал.
Сам ковш трактора я хочу сделать поворотным, по типу экскаватора. То есть снег загреб как на лопату, поднял, отвез и выкинул. Все без особых ударов.

Вернуться в «Минитрактора»