Как перечулковать "колхозный" мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

По карте посмотрел, между Кудымкаром и Соликамском по прямой около 100 км, но дороги вроде бы нет совсем.. Через Пермь я не езжу, так что надо сверлить (заклепки). Достаточно один чулок высверлить для опыта, остальные гораздо легче идут:wink:
Завгар1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 05:43
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Завгар1 »

Иванович писал(а):То что на фото - резано на три куска по чулкам и варено обратно:
Изображение
- нагрузки и передоваемый момент на изделии раз в 5 выше чем на УАЗ-е....:)
Сейчас в переделке еще два моста - ни на одном не собираюсь заморачиваЦЦа выпрессовкой.....кстати для чугуниевой отливки эта процедура даром не пройдет - ее 100% коробит....для УАЗ-а пофиг, а нам это как бы и не надо........фото сделаю обязательно...:)
Уважаемый, а чей это мост был изначально, всмысле до переварки. И с какй стороны у него была чушка редуктора.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

А зачем сверлом-то?
Фрезой......легко и аккуратно.

Завгар - и до и после патруль-60-ка.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Иванович
:twisted: ники :twisted:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тимур писал(а):Иванович
:twisted: ники :twisted:
частит :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Половина работы сделана, чулок располовинен и укорочен, укорочена полуось. Настал процесс обратной запрессовки, кто подскажет как проще это сделать? Как лучше заварить корпус дифа и чулок: по старым электрозаклепкам или кольцевым швом?
Как только мост соберу обратно фотоотчет и описание технологической последовательности опубликую в этой теме.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

По заклепкам.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):процесс обратной запрессовки, кто подскажет как проще это сделать?
Молоточком через деревяшку чулок заходит легко.
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):Как лучше заварить корпус дифа и чулок
Иванович писал(а):По заклепкам.
наверное, только по заклепкам и можно, чтобы не ослаблять
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Доброго вечера форумчане, как то давно обещал рассказать свою историю по укорачиванию колхозного чулка кустарным способом в гараже. Мост нужен для трактора под обработку картофеля с колеей 1150 мм. (или под междурядья картошки на 550 мм.)
Итак фото 1 разобранный мост колхозник


Изображение


Обрезанию подвергся длинный чулок на 145 мм. и получилась длина короткого, как и полуось (из длинной сделал короткую), фото 2


Изображение


Далее длинный чулок лег на станину сверлилки, в патрон было вставлено простое сверло 5мм. которое через 5 сек. было успешно закатано и сломано. Посоветовавшись с бывалыми купил кобальтовое, опять перегрев и закатка. Потом в патрон встало сверло с пабедитовой напайкой 6 мм. На мин. оборотах шпинделя и с маслом оно стало сверлить не напрягаясь (я был приятно удивлен) фото 3, фото 4.


Изображение


Изображение


Особое внимание уделяем заточке сверла, точим как ОБЫЧНОЕ сверло иначе вспотеете сверлить, фото 5.


Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Сверление шло в несколько этапов, первый проход на 6 мм, далее 8 мм, 10 мм, 12 мм. До 12 мм. в станке я рассверлил 3 электрозаклепки за 40 мин. На этом мои строительные сверла закончились. Пришлось бросить чулок на пол и вооружиться перфоратором и строительным буром, ведь у него тоже победитовая напайка (предварительно его ПРАВИЛЬНО заточив, фото 6). Мне к сожалению попался очень длинный бур что не есть хорошо, фото 7. Чтобы добить электрозаклепки до 16 мм. ушло около 3 час.

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):Чтобы добить электрозаклепки до 16 мм. ушло около 3 час.
мне бы Вашу упертость...
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Планировал сверлить до 24 мм, даже бур победитовый короткий нашел, но пройдя до 16 мм. руками понял что это утопия для меня. Решил попробовать выжать чулок домкратом, авось повезет. Для выколачивания самого чулка из корпуса дифа я сделал выколотку, фото 8, нашел домкрат (маркировка нагрузки отсутствует, но груженый камаз сказали что поднимает) и собрал станину из швеллера № 18 (фоток ее нет) но за аналог взята вот эта конструкция (фотка не моя) фото 8,5. Первая проба закончилась срезом болтов которыми я привинтил поперечины на этой станине (8 мм.), пересверлил на (12 мм.), после чего стал давить еще раз и на втором дубле домкрат мне сказал я не могу и пустил маслянные слезы. После этого перематерившись я пошел в искать подходы к нашему РМЗ, где как выяснилось есть 100 тонный пресс. Но чудо случилось раньше, жахнув литрушку пивка вечером я вспомнил про увесистую кувалду. Перевернув чулок в станине, положил выколотку и ударил. После второго ЕМКОГО удара (к моему счастью) чулок тронулся из корпуса на 5 мм. Дальнейшая разборка трудностей не составила, фото 9 и 10.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

А сейчас уважаемые извиняйте, фотки закончились и спать охота, завтра будет окончание истории.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а):мне бы Вашу упертость...
Ты наверное лазером вырезал ? :shock:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):завтра будет окончание истории.
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сегодня, уже после завтра и примерно, через 13 минут наступит после, после завтра, а история интересная, и наглядная.
[:})

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»