Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

shap

Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, не могу понять как устроена кулиса переключения передач и из чего сделаны зубья на звездочках? Хватает ли охлаждения двигателя с одним радиатором? [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

По расходу пока не прикидывал @= Но съел точно больше 10-и литров на 30 км.
Сергей П
Зубья на звезде из приводного клинового ремня от какого то комбайна. Шнивовского радиатора хватает "за глаза". По крайней мере при температуре около нуля градусов не было даже намека на перегрев
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

shap
Устройство оси балансира . :roll:
Вынесена за габарит лодки и этим увеличен клиренс !!! Возьму на заметку :oops:
Как идет по кочкам ? Всё таки на борт по два балансира !
Ждём видео .
Последний раз редактировалось Кузнец Влад 05 ноя 2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Кузнец Влад
Честно говоря, счас бы не так сделал. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

shap писал(а):Честно говоря, счас бы не так сделал. Здорово
А почему и как ???
По мне так хорошеё решение .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Вот как то так, это было бы интереснее. [:})

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

shap
Так тут верхняя гусеница или клыки будет задевать эту косынку ..
Всё правильно сделано ось балансира уведена под лодку !!!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Кузнец Влад
Нет, задевать ничего не будет. Это просто я накидал схематично, без всякой привязки к реальным размерам. тут колесо в реале должно быть бы раза в 4 больше.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Я так делать хочу:

Изображение

Сверху поддерживающий ролик
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Вполне достойно [:})
Вот только меня все терзают смутные сомнения, насчет энтих поддерживающих роликов.. Не могу понять, зачем они. Гуся и без них не слетает. правда бывает, что ударяет несильно по кузову над собой, так это надо ехать около 20 кмч по не очень ровной дороге. И то , повторюсь, ооочень редко. Зато частично заменяет активный натяжник. Вообщем надо бы обмозговать сей вопрос. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Посмотреть бы видео твоих покатушек - может и ролики обмозговали бы... [:}) Как натяжитель реализован?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

shap писал(а): Не могу понять, зачем они
Если их нет, то для создания нормального переднего и заднего угла подъема гусеницы (для снега по-моему угол составляет 20 градусов) и нормального клиренса (хотя-бы 400 мм) нужны опорные катки бОльшего диаметра, чем резина R13. Да и самоочищение гусеницы лучше. Сталкивался с рекомендациями по креплению куска толстой арматуры поперек поддерживающего катка в зимний период - "Колотуха" для очистке гусеницы от налипшего снега и льда. Рекомендация была в Наставлении механика-водителя времен ВОВ
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

shap
У вас звезды от картофелекопалки кнт 1.4 судя по всему, у нас тоже. На сколько большая звезда? И кокого размера шпонка? как она веде себя, еслть ли намек на девормащию впаза в ступицы звезды( если она штатная то мягкая сталь)? Я только не понял как эта ступица на валу зажимается? Мы делали конус 1:10 и впаз шпонки углубили на 3 мм. я считаю на своем вездеходе это слабым местом.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Бандерлогин
Так в том то и дело, клиренс у меня 40см, катки r13, полностью гусю эти ролики очистить никак не смогут и все равно почти вся кака попадет на звезду. Зато при имеющемся варианте я получаю бонус, активный натяжник, ввиде провисающей верхней ветви гуси, притом его еще и регулировать можно с помощью натяжки [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Самоделкин птз
Там приварен зажим с болтом м 12 и шпоночным пазом на половину длины окружности + общая шпонка, проходящая и через ступицу звезды и через зажим. АГ по такой схеме колеса полутораметровые на своих вездеходах крепит и все нормально. Так же похожее и на трактере МТЗ. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»