Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
По расходу пока не прикидывал Но съел точно больше 10-и литров на 30 км.
Сергей П
Зубья на звезде из приводного клинового ремня от какого то комбайна. Шнивовского радиатора хватает "за глаза". По крайней мере при температуре около нуля градусов не было даже намека на перегрев
Сергей П
Зубья на звезде из приводного клинового ремня от какого то комбайна. Шнивовского радиатора хватает "за глаза". По крайней мере при температуре около нуля градусов не было даже намека на перегрев
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Stac
Вполне достойно
Вот только меня все терзают смутные сомнения, насчет энтих поддерживающих роликов.. Не могу понять, зачем они. Гуся и без них не слетает. правда бывает, что ударяет несильно по кузову над собой, так это надо ехать около 20 кмч по не очень ровной дороге. И то , повторюсь, ооочень редко. Зато частично заменяет активный натяжник. Вообщем надо бы обмозговать сей вопрос.
Вполне достойно
Вот только меня все терзают смутные сомнения, насчет энтих поддерживающих роликов.. Не могу понять, зачем они. Гуся и без них не слетает. правда бывает, что ударяет несильно по кузову над собой, так это надо ехать около 20 кмч по не очень ровной дороге. И то , повторюсь, ооочень редко. Зато частично заменяет активный натяжник. Вообщем надо бы обмозговать сей вопрос.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap
Посмотреть бы видео твоих покатушек - может и ролики обмозговали бы... Как натяжитель реализован?
Посмотреть бы видео твоих покатушек - может и ролики обмозговали бы... Как натяжитель реализован?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Если их нет, то для создания нормального переднего и заднего угла подъема гусеницы (для снега по-моему угол составляет 20 градусов) и нормального клиренса (хотя-бы 400 мм) нужны опорные катки бОльшего диаметра, чем резина R13. Да и самоочищение гусеницы лучше. Сталкивался с рекомендациями по креплению куска толстой арматуры поперек поддерживающего катка в зимний период - "Колотуха" для очистке гусеницы от налипшего снега и льда. Рекомендация была в Наставлении механика-водителя времен ВОВshap писал(а): Не могу понять, зачем они
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
shap
У вас звезды от картофелекопалки кнт 1.4 судя по всему, у нас тоже. На сколько большая звезда? И кокого размера шпонка? как она веде себя, еслть ли намек на девормащию впаза в ступицы звезды( если она штатная то мягкая сталь)? Я только не понял как эта ступица на валу зажимается? Мы делали конус 1:10 и впаз шпонки углубили на 3 мм. я считаю на своем вездеходе это слабым местом.
У вас звезды от картофелекопалки кнт 1.4 судя по всему, у нас тоже. На сколько большая звезда? И кокого размера шпонка? как она веде себя, еслть ли намек на девормащию впаза в ступицы звезды( если она штатная то мягкая сталь)? Я только не понял как эта ступица на валу зажимается? Мы делали конус 1:10 и впаз шпонки углубили на 3 мм. я считаю на своем вездеходе это слабым местом.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Бандерлогин
Так в том то и дело, клиренс у меня 40см, катки r13, полностью гусю эти ролики очистить никак не смогут и все равно почти вся кака попадет на звезду. Зато при имеющемся варианте я получаю бонус, активный натяжник, ввиде провисающей верхней ветви гуси, притом его еще и регулировать можно с помощью натяжки
Так в том то и дело, клиренс у меня 40см, катки r13, полностью гусю эти ролики очистить никак не смогут и все равно почти вся кака попадет на звезду. Зато при имеющемся варианте я получаю бонус, активный натяжник, ввиде провисающей верхней ветви гуси, притом его еще и регулировать можно с помощью натяжки
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Самоделкин птз
Там приварен зажим с болтом м 12 и шпоночным пазом на половину длины окружности + общая шпонка, проходящая и через ступицу звезды и через зажим. АГ по такой схеме колеса полутораметровые на своих вездеходах крепит и все нормально. Так же похожее и на трактере МТЗ.
Там приварен зажим с болтом м 12 и шпоночным пазом на половину длины окружности + общая шпонка, проходящая и через ступицу звезды и через зажим. АГ по такой схеме колеса полутораметровые на своих вездеходах крепит и все нормально. Так же похожее и на трактере МТЗ.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."