Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

С уважением [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

на квадр подойдут такие? @=
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Только на китайский... 8P

А если серьезно, то по отзывам спецов, которые занимаются восстановлением КПП, как пошли комплектующие из КНР, выглядят красиво, упакованы с любовью..., но надежность - лотерея.
Могут всю жизнь проходить, а могут при первом рывке все зубы в кучу...

Мне лично не нравится трехопорный первичный вал-шестерня, цепочка длинная, стыки картеров, да еще и прокладка из картона... на стыке десяточку перетянул, на конце вала - миллиметр деформации, и ага!
Ну и чугун, отличное решение для трактора, но категорически не приемлем для вездехода, ИМХО!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 08 июн 2020, 09:21 Мне лично не нравится трехопорный первичный вал-шестерня, цепочка длинная, стыки картеров, да еще и прокладка из картона... на стыке десяточку перетянул, на конце вала - миллиметр деформации, и ага!
....и как же это они, "картонные и трехопорные", ходят до сих пор, плуг с бороной таскают и снег чистят ? @=

Изображение

В УАЗе тоже трехопорный ( поз. № 18 ) ? :-(x)
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

В УАЗовском мосту трехопорная полуось в одном чулке и длинная, и кстати, тоже лично мне О-о-очень не нравится!

Насчет "плуг с бороной и снег..." отвечу, а за счет зазоров в зацеплениях, несущей способности и, следовательно, массы.
Посмотрим, какие запчасти по жизни в дефиците будут?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Serge-Y60 писал(а): 18 дек 2019, 22:39 andyfix, доброго времени! Железки от Балканкар в гараже у Геннадия Юрьевича - мои, устанавливаться будут на мой "сопкоход" 2,5 тонны весом, с 200 сильным японским мотором, на колёсах 1600Х700.
Здравствуйте !
Как поживают Ваши мосты для "сопкохода" ?
Удалось ли их установить и опробовать на колёсах 1600х700 ?
...Уж вроде год прошел как... :)
С уважением [:})
Аватара пользователя
Serge-Y60
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 13:25
Имя: Сергей
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Serge-Y60 »

andyfix писал(а): 21 дек 2020, 16:36
Serge-Y60 писал(а): 18 дек 2019, 22:39 andyfix, доброго времени! Железки от Балканкар в гараже у Геннадия Юрьевича - мои, устанавливаться будут на мой "сопкоход" 2,5 тонны весом, с 200 сильным японским мотором, на колёсах 1600Х700.
Здравствуйте !
Как поживают Ваши мосты для "сопкохода" ?
Удалось ли их установить и опробовать на колёсах 1600х700 ?
...Уж вроде год прошел как... :)
Добрый день. Изначально, по срокам изготовления, была договорённость, что делать всё будем без спешки. Но это было до начала Пандемии, которая так же внесла свои коррективы.
Поэтому пока ещё ничего не готово.
Аватара пользователя
Serge-Y60
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 13:25
Имя: Сергей
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Serge-Y60 »

andyfix писал(а): 21 дек 2020, 16:59 понятно ... сейчас 2.00 в Петропавловске - Камчатском? :shock:
Да, сейчас 2 часа ночи. :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Serge-Y60 писал(а): 21 дек 2020, 16:44 Но это было до начала Пандемии,
У нас два токаря-универсала ушли, один на легкий труд, другой на инвалидность. С лета ищем замену, нужны 3 чел-ка, бесполезняк. Последний старается, но очередь к нему не убывает...
ЧПУ настраивать на такие сложные и тяжелые железки ради пары деталей - влетит в такую копеечку, что меня пошлет любой.
Тридцать лет токарей не готовят, все ГПТУ разогнали, одних мерчандайзеров обучают, мать этого сороса расэтак! :evil:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

7 часов на ногах у станка тяжело стоять.Если гнать серию ваще скука. :(
Толи дело на компутере гонять. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

didulya писал(а): 21 дек 2020, 19:42 Толи дело на компутере гонять. :)))
Не боись, "скоро догонят".... какое там декабря 2018-го уже? [:-}
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Вот прямо по теме:
Конечно, колесные редукторы решают проблему малонагруженных вертикальной силой мостов но с большими колесами.
Например мост ВАЗ2121 вполне штатно несет вертикальную нагрузку 800 кг. Если взять подходящие колеса, их штатную нагрузку при низком давлении и водоизмещение при наполовину погруженном колесе, то хорошо подойдут колеса диаметром 1300...1350 мм. В аккурат, у них и нагрузка 350...400 кг при малом давлении и половина полного водоизмещения столько же литров.
Стало быть при нагрузке на колесо 400 кг, коэффициенте сцепления макс. 0,8, динамическом коэффициенте 2,5 и радиусе качения 0,6 м, максимальный момент, который приходится на колесо, без буксования, может составить:
4000Н * 0,8 * 2,5 * 0,6м = 4800 Нм!
Перегружена полуось получается как раз в 2,8 раза!
Варианты:
1. Ездить шепотом, особенно по сухому, не нагружать, не газовать, не дергать. Из засады сразу разматывать лебедку
2. Поставить мост Волга, УАЗ и т.п. , добавится почти по центнеру на мост и убавится грузоподъемность, общего передаточного тоже будет хватать только носиться по твердому, а на слабом грунте - только зарываться...
3. Поставить колесный редуктор с передаточным 3 и больше и забыть про эти проблемы навсегда. А если еще и балку разгрузить по-грамотному! Возить вместо запасных полуосей и пр., приятную компанию и нужный багаж и запасы еды и питья!!!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

Интересно есть статистика поломок полуосей?
На вездеход трофи например, все едут на победу, сколько сломано полуосей за все годы?
Я понимаю что дома можно скрыть поломку, поменять тихонько и дальше вокруг забора ездить. Но на ВТ кругом камеры, ремонт не скроешь.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Bookvoed »

В прошлом году Валли порвал одну полуось, которая стандартная была, не усиленная, Ежик тоже в прошлом обрывал передний привод от 08, тоже не усиленный... Больше с ходу не припомню. Полуоси от Патруля по моему еще ни у кого не ломались [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Проектное бюро»