GALA 1300х700

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 187
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

GALA 1300х700

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 10 сен 2021, 12:26 неотличаетса в разы?
Нет.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 5
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

GALA 1300х700

Сообщение Varnas »

То есть прмиеняемые для осей стали можно незакаливать - сильно от етого прочность неувеличиваетса?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 187
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

GALA 1300х700

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 10 сен 2021, 14:31 То есть применяемые для осей стали можно не закаливать - сильно от этого прочность не увеличивается?
Нет.Закаливать нужно.В первую очередь для экономии металла,снижения веса изделия.Вопрос ставился.
Varnas писал(а): 10 сен 2021, 12:47в разы?
Не в разы.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 5
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

GALA 1300х700

Сообщение Varnas »

Кстати если втулка каленная, а шлицы полуси незакаленные, несожрет ли шлицы быстрее,чем при обоих деталей из некаленного метала? С другой стороны сварное изделие из незакаленного метала кабы непрочнее сваренного из закаленных деталей. По крайней мере надежнее?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 187
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

GALA 1300х700

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 10 сен 2021, 14:48 не сожрет ли шлицы
А вот этого не должно происходить ,так как в данном случае мелкий шлиц затягивается от души.Там не должно быть хождения.Шлицевая и делается для плотного соединения сопрягаемых деталей.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 5
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

GALA 1300х700

Сообщение Varnas »

Ясно. Подождем фотом, чтоб неофтопить.
Adler
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 3
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

GALA 1300х700

Сообщение Adler »

Varnas писал(а): 10 сен 2021, 08:28
didulya писал(а): 09 сен 2021, 10:15 Может быть просто нагреть ступицу со шлицами до белого цвета ,и приварить на один раз ,хватило бы даже,не пробовал.
Добела? Вся термичка уйдет в задницу. А заодно и поводки появится страшные.
Adler писал(а): 09 сен 2021, 21:00 До 200 градусов в духовке нагреть , проварить и медленно остудить в той же духовке .
Вобще то и варит желательно подогревая факелом.
Наши варят без всякого факела . Трубы толстостенные и жаропрочные . Подогрев и медленное остывание . Электростанция , острый пар .
Varnas
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 5
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

GALA 1300х700

Сообщение Varnas »

У вас стали совсем другие.
Adler
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 3
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

GALA 1300х700

Сообщение Adler »

Varnas писал(а): 12 сен 2021, 22:01 У вас стали совсем другие.
У нас разные.
Varnas
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 5
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

GALA 1300х700

Сообщение Varnas »

Adler писал(а): 13 сен 2021, 16:25У нас разные
И похожие на стали для полуосей или ступиц?
Adler
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 3
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

GALA 1300х700

Сообщение Adler »

Varnas писал(а): 14 сен 2021, 01:13
Adler писал(а): 13 сен 2021, 16:25У нас разные
И похожие на стали для полуосей или ступиц?
30ХГСА , 38ХГСА , 40Х в том числе имеются.
Varnas
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 5
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

GALA 1300х700

Сообщение Varnas »

Adler писал(а): 14 сен 2021, 13:4830ХГСА , 38ХГСА
Вроде ети стали закаливаетса. СИльно меняетса прочность трубы из такой стали после сварки?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 187
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

GALA 1300х700

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 15 сен 2021, 00:35 стали закаливаетса
Закаливаются,но идут не в термообработанном виде если не б/у.У них может быть повыше вязкость по сравнению с СТ 3.После сварки около шва естественно будут определенные концентрации в металле.То что это не критично,можно увидеть на примере сварки труб карданов.Варят все и всем.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 5
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

GALA 1300х700

Сообщение Varnas »

Ясно. Но интересно - многи саммоделщики делает контроль шва на наличие трещин? Напрмиерн на ножевых сталях неплохо работает травление (хоть в преобразователе ржавщины) а пото полировка мелкой шкуркой.
Adler
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 3
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

GALA 1300х700

Сообщение Adler »

Varnas писал(а): 15 сен 2021, 00:35
Adler писал(а): 14 сен 2021, 13:4830ХГСА , 38ХГСА
Вроде ети стали закаливаетса. СИльно меняетса прочность трубы из такой стали после сварки?
Эти стали на трубы не идут . Дефектоскописты у нас работают хорошо .
Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»