GALA 1300х700

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Всем доброго времени суток.
Начал строительство вездехода на колесах арктиктранс 1300х700. Давно проектировал вездеход, охота было построить вездеход с надежной трансмиссией, с возможностью 100 % блокировки всех колес, с подкачкой, без ухудшения маневренности, комфорта (свободные дифференциалы, подвеска). Собирать на мостах от газ 66 желания не было из за большого веса, а УАЗ слабоваты. Было решено делать трансмиссию с нуля, с конечными цепными передачами для уменьшения веса. Кузов-лодка.
Схема трансмиссии:
ДВС с КПП от 2108 карбюраторный со стандартной гп 3,7, 5 передачей 0,69, один редуктор по центру машины Газель с гп 3,58, далее цепные передачи по бортам 1:2, привод на каждое колесо карданом с крестовинами КАМАЗ.
Подвеска независимая по кругу.
Была сделана 3д модель вездехода, и заказана лазерная резка.
На данный момент сварил рычаги подвески (все делалось по разверткам с 3д модели, достаточно удобно)
IMG_20181008_180418.jpg
Ведётся сварка поворотных кулаков
IMG_20181007_154609.jpg
IMG_20181008_160107.jpg
Начал варить раму-лодку
IMG_20181010_181831.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Что то не загрузились файлы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение mmcl200 »

Семен Седьюров, создай свой альбом тут; gallery и вставляй ссылки на фото в сообщения, так будет правильнее!
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

mmcl200 писал(а): 14 окт 2018, 21:43 Семен Седьюров, создай свой альбом тут; gallery и вставляй ссылки на фото в сообщения, так будет правильнее!
Спасибо
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Сварил переднюю часть
Изображение

Изображение

Примерка двигателя
Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение mmcl200 »

Какой толщины лист?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение Bookvoed »

Монументально получается. Листы наверное не меньше 2 мм? Какая расчетная снаряженная масса будет?
А насчет рычагов, больно слабо получается, пластина под шаровую держится только одной стороной, я бы усилил рычаги, хотя бы полосой по периметру с завязкой на трубы.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

GALA 1300х700

Сообщение didulya »

Bookvoed писал(а): 18 окт 2018, 09:22 Монументально получается.
Монументально да,но кузов несущий.Карданы камаз,гп газель,всё серьёзно. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение Bookvoed »

"Конечные цепные передачи для уменьшения веса", "ГП Газель", "карданы КАМАЗ", и все это для колес 1300??? Думаю в этом случае надо просто посчитать нагрузку на 1 колесо и сравнить с цифрами Буханки [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

GALA 1300х700

Сообщение wat »

Тут и считать нечего, тяжёлый, нанадёжный, еле плавающий. Проходимость уровня уаза на больших колёсах, не для болот.
Вы начали выкладывать уже начавшееся строительство наверно потому, что бы вас не отговорили?
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Bookvoed писал(а): 18 окт 2018, 09:22 Монументально получается. Листы наверное не меньше 2 мм? Какая расчетная снаряженная масса будет?
А насчет рычагов, больно слабо получается, пластина под шаровую держится только одной стороной, я бы усилил рычаги, хотя бы полосой по периметру с завязкой на трубы.
Листы 1,2 мм.
Ребра жёсткости пластины под шаровую с другой стороны, фото неудачное
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Bookvoed писал(а): 18 окт 2018, 11:18 "Конечные цепные передачи для уменьшения веса", "ГП Газель", "карданы КАМАЗ", и все это для колес 1300??? Думаю в этом случае надо просто посчитать нагрузку на 1 колесо и сравнить с цифрами Буханки [:})
По бортам колеса сблокированы всегда, меньшие карданы не выдержат.
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

wat писал(а): 18 окт 2018, 12:39 Тут и считать нечего, тяжёлый, нанадёжный, еле плавающий. Проходимость уровня уаза на больших колёсах, не для болот.
Вы начали выкладывать уже начавшееся строительство наверно потому, что бы вас не отговорили?
Расчетная масса 1,3 тонны, понимаю, что всегда получается больше, но надеюсь не в 2 раза. А выкладывать и правда начал потому, что давно уже было смоделировано, надо было воплотить в жизнь, чтоб не думалось.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение Bookvoed »

1,2 железка это нормально. Просто у меня лист 3 мм железки точно такого же цвета, вот и подумалось.... [:}) Только все равно по периметру надо либо ребра жесткости делать, либо профиль приваривать, а то будет играть как барабан, да и травмоопасно.

А вообще правильно, главное не останавливаться. Видел огромное множество техники так и не завершенной от бесконечных усовершенствований в процессе постройки. Если зацепит, то следующая машинка будет гораздо более совершенной.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Bookvoed писал(а): 18 окт 2018, 16:28 1,2 железка это нормально. Просто у меня лист 3 мм железки точно такого же цвета, вот и подумалось.... [:}) Только все равно по периметру надо либо ребра жесткости делать, либо профиль приваривать, а то будет играть как барабан, да и травмоопасно.

А вообще правильно, главное не останавливаться. Видел огромное множество техники так и не завершенной от бесконечных усовершенствований в процессе постройки. Если зацепит, то следующая машинка будет гораздо более совершенной.
Да, по периметру будет профиль 20х20,

Вернуться в «Автомобильной компоновки»