Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
Ну это я так....для размышления. Можно взять редуктор от более маленького мотоблока....можно шестерни после кпп в нём на цепь поменять ....можно корпус разрезать и укоротить...можно только шестерни кпп взять и в свой корпус засунуть . Народ -же хочет что-то типа раздатки с парой передач. Вобщем полёт фантазии.
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Может глупость спрошу, а можно ли два вариатора последовательно поставить? Увеличится ли от этого диапазон передаточных чисел? :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Sanchocs писал(а):а можно ли два вариатора последовательно поставить?
можно. только придется решить как управлять вторым
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Sanchocs
Sanchocs писал(а):Может глупость спрошу, а можно ли два вариатора последовательно поставить? Увеличится ли от этого диапазон передаточных чисел?
Ведущий шкив вариатора работает на определённых оборотах
Пусть даже ты решишь грузами адекватную работу второго ведущего шкива.
У вариатора ПЧ примерно равно 4. То есть на малых оборотах 2:1, на больших 1:2.
При холостом ходе мотора в 1000 оборотов и максималке в 3500 мы имеем на первом ведомом шкиве от от 750 ( условно вариатор начинает работу на 1500 оборотах) до 7000.
А теперь представь какие обороты будут на втором ведомом шкиве))). Максималка до 14 тысяч. А потом их надо будет понижать цепями до приемлемых значений.
В общем тупиковая ветвь).
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Sanchocs
Тут была попытка
viewtopic.php?t=1459
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Дмитрий78
Паша

Спасибо - буду думать [:})
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

У меня вот такой вопрос детский - сварочные швы , в основном внутренние углы , куда ушм не влазиет , по какой технологии зачищать ? Есть какая-нибудь отработанная метода ?
NavaraВод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 23:14
Откуда: М.О.

Сообщение NavaraВод »

А зачем зачищать? Если варить полуавтоматом, то шов и так красивый :oops:
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Нету полуавтомата , жгу электродами двойкой.
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

У меня полуавтомат всю раму засрал каплями. Сбиваю их стамеской, или болгаркой, если ей можно подлезть...
Аватара пользователя
С А Н Я
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:46
Откуда: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ

Сообщение С А Н Я »

всем привет тоже есть желание сделать 2х2. появилась мысля одна у меня по переднему приводу. мне бы кто взвесил цепи, карданы, звёзды и всё что связано с передним приводом. БЛАГОДАРЮ.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

А какая связь между мыслями и весом ???
Аватара пользователя
С А Н Я
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:46
Откуда: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ

Сообщение С А Н Я »

Алексей Ка
избавится от цепей
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

На карданах и угловых редукторах ? Тяжелее однозначно.
Аватара пользователя
<Loro>
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.

Сообщение <Loro> »

Алексей Ка писал(а):На карданах и угловых редукторах ? Тяжелее однозначно.
А нельзя ли собрать угловые редукторы на двух шрус установленных друг к другу под углом 90 градусов?
Алексей Ка писал(а):Изображение
Может у кого-то был опыт?
В чем может быть проблема, повышенные потери на трение?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»