
В шестерёнчатом варианте, двигатель сзади, кабина 3-местная.

В обоих случаях, ширина 2300-2400, высота 2300-2500, длина 5500-5600. Вес сухой, очень приблизительно : 1600 кг. Рама из прямоугольного профиля пространственная, подобно стреле подъёмного крана с треугольными связями. Кузов из алюминиевого листа, которому придаётся профиль (рёбра жёсткости) на гибочном станке. Кузов (верхняя часть) съёмный. В нижней части в свободных местах, возможна установка пенопластовых блоков плавучести. Двигатель, турбодизель Kubota V1505-T, далее трансмиссия «Нивы». (КПП, раздатка, передние мосты, ШРУСы). В мостах могут быть установлены дифференциалы повышенного трения. Тормоза штатные. Поворотные кулаки сделаны с использованием готовых узлов. Подвеска передних колёс на А-образных рычагах, пружинная, независимая. Подвеска задних колёс аналогична передней, но в переднемоторном варианте может быть иная.
Передний свес, обусловленный наличием кабины, при таком размере колёс на проходимость заметно не повлияет.
Расчёт скорости, показал, что П.Ч. колёсных редукторов, для обеспечения заданных скоростей, потребуется 5/1. Т.е. первая пониженная при 1000 об/мин будет 2,2 км/ч, а на 5 повышенной при 3000 об/мин 48,1, что хуже, чем в Т.З. Выход, в установке раздатки с большим диапазоном ( у обычной «Нивы» 1, 2 и 2,123).
Подкачка баллонов, через отверстие большого диаметра в оси ступицы колёс.
Более подробно, отвечу на конкретные вопросы.