коробку придется в бок смещать. я корданоми котел вывести. чтобы кпп стояла ровно в раме..Difen писал(а):С ВАЗ думаю по аналогии с Москвичем.
Вилка на КПП УРАЛ+резиновая муфта Урал+вилка которая стоит на кардане Урала. К последней приварена обточенная на станке шлицевая часть диска сцепления москвич.
Конец первичного вала КПП Москвич как раз входит в вилку кардана Урал.
Переломка с двигателем Днепр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
- Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
По центру поставить КПП ВАЗ не выйдет. Если она будет стоять по центру то придется сильно сдвигать двигатель Урала влево, потому как у него и так выход вторичного вала с правой стороны.Владимир 11 писал(а):коробку придется в бок смещать. я корданоми котел вывести. чтобы кпп стояла ровно в раме..Difen писал(а):С ВАЗ думаю по аналогии с Москвичем.
Вилка на КПП УРАЛ+резиновая муфта Урал+вилка которая стоит на кардане Урала. К последней приварена обточенная на станке шлицевая часть диска сцепления москвич.
Конец первичного вала КПП Москвич как раз входит в вилку кардана Урал.
У меня стоит РК Нива поэтому компенсирует сдвиг москвичевской коробки и фланцы кардана стоят по центру рамы.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
- Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук
я понимаю...а если карданом все это дело соеденить?Difen писал(а):По центру поставить КПП ВАЗ не выйдет. Если она будет стоять по центру то придется сильно сдвигать двигатель Урала влево, потому как у него и так выход вторичного вала с правой стороны.
У меня стоит РК Нива поэтому компенсирует сдвиг москвичевской коробки и фланцы кардана стоят по центру рамы.
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
- Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук
согласен..придется заднюю часть родной рамы отрезать полностью..куковать крепление кпп. колокол наверное отрежу. будет компактней.Difen писал(а):тогда нужно ставить дополнительный подшипник на первичный вал КПП.
Да и компактность пострадает. Кардан подлиннее будет резиновой муфты.
Тогда уж лучше цепь.
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Добрый день, всем.
Строительство продолжается маленькими шажками.
Причина банальна - нет времени.
Поставил вездеход на ободрыши, пока что от ГАЗ-66.
Первые ходовые испытания показали что изначально неверно выбран сам двигатель. (благо бесплатно - валялся в гараже)
Для его доработки нужно купить и установить стартер, хорошие карбюраторы, авто генератор, систему охлаждения.
Плюс к этому всем известный фактор - его не слабый аппетит
В общем стоимость усовершенствования приблизилась к 16 сильному китайцу со стартером который и был успешно приобретен
Сейчас его и ставлю.
Строительство продолжается маленькими шажками.
Причина банальна - нет времени.
Поставил вездеход на ободрыши, пока что от ГАЗ-66.
Первые ходовые испытания показали что изначально неверно выбран сам двигатель. (благо бесплатно - валялся в гараже)
Для его доработки нужно купить и установить стартер, хорошие карбюраторы, авто генератор, систему охлаждения.
Плюс к этому всем известный фактор - его не слабый аппетит
В общем стоимость усовершенствования приблизилась к 16 сильному китайцу со стартером который и был успешно приобретен
Сейчас его и ставлю.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
Трансмиссия у меня сделана по такому же принципу, только заднеприводный. Думаю в вашем сулучае с колёсами от 66го вам подошла бы кпп ваз2108. Она будет и раздаткай и занижающим редуктором. Мой трицикл с КПП ВАЗ классика по дороге спокойно разгоняется 80 км/ч., включаешь 1 1 и лезет с черепашей скоростью по любым качкам (у меня ободрыши от гредера)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Схему с КПП ВАЗ 2108 и им подобным рассматривал.Дмитрий25 писал(а):Трансмиссия у меня сделана по такому же принципу, только заднеприводный. Думаю в вашем сулучае с колёсами от 66го вам подошла бы кпп ваз2108. Она будет и раздаткай и занижающим редуктором. Мой трицикл с КПП ВАЗ классика по дороге спокойно разгоняется 80 км/ч., включаешь 1 1 и лезет с черепашей скоростью по любым качкам (у меня ободрыши от гредера)
Отказался по причине отсутствия блокировки межосевого диффа (самоблок уж очень дорого стоит ) и отсутствия понижающей передачи.
Хотя две КПП впринцепе могут покрыть последний недостаток.
Трицикл у меня был. Не пошёл... нужен другой тип ТС
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо