коробку придется в бок смещать. я корданоми котел вывести. чтобы кпп стояла ровно в раме..Difen писал(а):С ВАЗ думаю по аналогии с Москвичем.
Вилка на КПП УРАЛ+резиновая муфта Урал+вилка которая стоит на кардане Урала. К последней приварена обточенная на станке шлицевая часть диска сцепления москвич.
Конец первичного вала КПП Москвич как раз входит в вилку кардана Урал.
Переломка с двигателем Днепр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
- Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
По центру поставить КПП ВАЗ не выйдет. Если она будет стоять по центру то придется сильно сдвигать двигатель Урала влево, потому как у него и так выход вторичного вала с правой стороны.Владимир 11 писал(а):коробку придется в бок смещать. я корданоми котел вывести. чтобы кпп стояла ровно в раме..Difen писал(а):С ВАЗ думаю по аналогии с Москвичем.
Вилка на КПП УРАЛ+резиновая муфта Урал+вилка которая стоит на кардане Урала. К последней приварена обточенная на станке шлицевая часть диска сцепления москвич.
Конец первичного вала КПП Москвич как раз входит в вилку кардана Урал.
У меня стоит РК Нива поэтому компенсирует сдвиг москвичевской коробки и фланцы кардана стоят по центру рамы.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
- Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук
я понимаю...а если карданом все это дело соеденить?Difen писал(а):По центру поставить КПП ВАЗ не выйдет. Если она будет стоять по центру то придется сильно сдвигать двигатель Урала влево, потому как у него и так выход вторичного вала с правой стороны.
У меня стоит РК Нива поэтому компенсирует сдвиг москвичевской коробки и фланцы кардана стоят по центру рамы.
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
- Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук
согласен..придется заднюю часть родной рамы отрезать полностью..куковать крепление кпп. колокол наверное отрежу. будет компактней.Difen писал(а):тогда нужно ставить дополнительный подшипник на первичный вал КПП.
Да и компактность пострадает. Кардан подлиннее будет резиновой муфты.
Тогда уж лучше цепь.
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Добрый день, всем.
Строительство продолжается маленькими шажками.
Причина банальна - нет времени.
Поставил вездеход на ободрыши, пока что от ГАЗ-66.
Первые ходовые испытания показали что изначально неверно выбран сам двигатель.
(благо бесплатно - валялся в гараже)
Для его доработки нужно купить и установить стартер, хорошие карбюраторы, авто генератор, систему охлаждения.
Плюс к этому всем известный фактор - его не слабый аппетит
В общем стоимость усовершенствования приблизилась к 16 сильному китайцу со стартером который и был успешно приобретен
Сейчас его и ставлю.



Строительство продолжается маленькими шажками.

Причина банальна - нет времени.
Поставил вездеход на ободрыши, пока что от ГАЗ-66.
Первые ходовые испытания показали что изначально неверно выбран сам двигатель.

Для его доработки нужно купить и установить стартер, хорошие карбюраторы, авто генератор, систему охлаждения.
Плюс к этому всем известный фактор - его не слабый аппетит

В общем стоимость усовершенствования приблизилась к 16 сильному китайцу со стартером который и был успешно приобретен

Сейчас его и ставлю.



-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
Трансмиссия у меня сделана по такому же принципу, только заднеприводный. Думаю в вашем сулучае с колёсами от 66го вам подошла бы кпп ваз2108. Она будет и раздаткай и занижающим редуктором. Мой трицикл с КПП ВАЗ классика по дороге спокойно разгоняется 80 км/ч., включаешь 1 1 и лезет с черепашей скоростью по любым качкам (у меня ободрыши от гредера)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Схему с КПП ВАЗ 2108 и им подобным рассматривал.Дмитрий25 писал(а):Трансмиссия у меня сделана по такому же принципу, только заднеприводный. Думаю в вашем сулучае с колёсами от 66го вам подошла бы кпп ваз2108. Она будет и раздаткай и занижающим редуктором. Мой трицикл с КПП ВАЗ классика по дороге спокойно разгоняется 80 км/ч., включаешь 1 1 и лезет с черепашей скоростью по любым качкам (у меня ободрыши от гредера)
Отказался по причине отсутствия блокировки межосевого диффа (самоблок уж очень дорого стоит

Хотя две КПП впринцепе могут покрыть последний недостаток.

Трицикл у меня был. Не пошёл... нужен другой тип ТС

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо