Мнение о компоновке /Pinzgauer/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Мнение о компоновке /Pinzgauer/

Сообщение Chelious »

Здравствуйте.

Вот сообразили след. компоновку трансмиссии, хотелось бы услышать мнение форумчан по компоновки.

Колёса: Ураган ободранные 1600/600.

Pinzgauer Steyr Puch 716К полностью трансмиссия то есть, мосты, рама хребтовая, коробка, двигатель, меняем только раздатку по сколько передаточное у пинза маленькое, меняем на раздатку Toyota land cruiser 80 с передаточным 2,56.

А так же ставим бортовые редуктора от трактора МТЗ 422 с передаточным 4,2.

Раздатку и редуктора ставим другие для получения низкой скорости.

Вес должен получится 1200кг.

Хотим вписаться в вес вездехода до 1800кг.

Жду критику и советов.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Re: Мнение о компоновки

Сообщение Монгол »

А так же ставим бортовые редуктора от трактора МТЗ 422 с передаточным 4,2.

Раздатку и редуктора ставим другие для получения низкой скорости.
Если так, то есть ли вообще смысл брать что либо от Пинцгауэра? Только ради хребтовой рамы (тяжёлая) и мотора (редкий, старый)?
Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Re: Мнение о компоновки

Сообщение Chelious »

Монгол писал(а):
А так же ставим бортовые редуктора от трактора МТЗ 422 с передаточным 4,2.

Раздатку и редуктора ставим другие для получения низкой скорости.
Если так, то есть ли вообще смысл брать что либо от Пинцгауэра? Только ради хребтовой рамы (тяжёлая) и мотора (редкий, старый)?
Ну она как бы надёжная, и по весу она не очень тяжёлая она весит 450кг без колёс, коробки и двигателя.

Раздатку решили оставить, и добавить ещё 1, и между мостами чулок можно выкинуть, весит лишних 60кг...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Chelious
Пинцгауэр не самый лучший выбор в качестве донора для постройки вездехода на Урагановских колёсах.
Почитайте статью:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/91695.html
Вездеход "Болотный Проходимец"
Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Сообщение Chelious »

uvat писал(а):Chelious
Пинцгауэр не самый лучший выбор в качестве донора для постройки вездехода на Урагановских колёсах.
Почитайте статью:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/91695.html
В данное статье он писал он 710пинзе 74го года, а мы хотим 716 90-97го года, они уже по более серьёзные авто.

Но за ссылку спасибо.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Ну она как бы надёжная, и по весу она не очень тяжёлая она весит 450кг без колёс, коробки и двигателя.
450 - это скорее "довольно тяжёлая", всё таки это всего лишь рама с редукторами, думаю тут лишние около 100-150 кг, по сравнению с тем, чего можно добиться, делая "с нуля" и при достаточной прочности.

А вообще концепция в плане трансмиссии жизнеспособная, у вас как раз колесо больше того, что спокойно переваривает штатная трансмиссия в 1,8 раза (1,6м / 0,9м) и ПЧ на колесном редукторе вы понизили примерно так же (4,2 / 2,26 = 1,85), то есть трансмиссия после колесного редуктора работает в абсолютно штатном режиме.
Кстати подумайте, нужна ли вам РК от 80-ки, она похоже имеет избыточную прочность в данной схеме, а ПЧ вроде и так должно получиться приемлемым.
Хуже дело именно с компоновкой. Лично мне не нравится планируемый габарит машины по ширине. Вы с такой схемой скорее всего выйдете за 2,5м , высота на хребтовой раме тоже получится немалая, "вдавить" агрегаты в салон там не получится. Мой прогноз, такой же, что и по ширине, будет около 2,5м . Причем если вы какой то из этих габаритов сможете снизить, то скорее всего вырастет другой.
Эти габариты не очень хорошо соответствуют длине базы Пинца - всего 2м на старых моделях (про ту, что используете вы, данных не имею).
Я вообще не очень представляю, как скомпоновать машину с колесами диаметром 1600мм и длиной базы 2000мм (при условии, что машина с подвеской и управляемыми колесами). Допустим агрегаты вы разместите, но где там люди будут помещаться? У вас за задним габаритом передних колес в продольном измерении, ноги водителя или пассажира размещаться не смогут, слишком узкое пространство остаётся от колесных арок на управляемых колёсах. Для того, чтобы разместить сиденья, людей, органы управления, РК, КПП, топливный бак, стойки подвески итд, у вас есть фактически только пространство между задними колесами.
Думайте как решить эти проблемы, мне кажется нужно или увеличение базы, или уменьшение диаметра и ширины колес.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Монгол
А еще можно вылезти за габарит 2,5 м.Проблема только в перемещении по лесу и на дорогах общего пользования,в остальном только плюсы в плане геометрической проходимости и устойчивости.тут каждый решает для себя.У меня ширина 3,2м,по дорогам разъезжаюсь без проблем.Габарит 2,5м делает машины на больших колесах слишком высокими и плохообитаемыми.Объем больших колес,особенно с подвеской,сжирает все внутреннее пространство.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Chelious

Многие вещи и механизмы, НЕ масштабируемы! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Автомобильной компоновки»