Здравствуйте.
Вот сообразили след. компоновку трансмиссии, хотелось бы услышать мнение форумчан по компоновки.
Колёса: Ураган ободранные 1600/600.
Pinzgauer Steyr Puch 716К полностью трансмиссия то есть, мосты, рама хребтовая, коробка, двигатель, меняем только раздатку по сколько передаточное у пинза маленькое, меняем на раздатку Toyota land cruiser 80 с передаточным 2,56.
А так же ставим бортовые редуктора от трактора МТЗ 422 с передаточным 4,2.
Раздатку и редуктора ставим другие для получения низкой скорости.
Вес должен получится 1200кг.
Хотим вписаться в вес вездехода до 1800кг.
Жду критику и советов.
Мнение о компоновке /Pinzgauer/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Re: Мнение о компоновки
Если так, то есть ли вообще смысл брать что либо от Пинцгауэра? Только ради хребтовой рамы (тяжёлая) и мотора (редкий, старый)?А так же ставим бортовые редуктора от трактора МТЗ 422 с передаточным 4,2.
Раздатку и редуктора ставим другие для получения низкой скорости.
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
Re: Мнение о компоновки
Ну она как бы надёжная, и по весу она не очень тяжёлая она весит 450кг без колёс, коробки и двигателя.Монгол писал(а):Если так, то есть ли вообще смысл брать что либо от Пинцгауэра? Только ради хребтовой рамы (тяжёлая) и мотора (редкий, старый)?А так же ставим бортовые редуктора от трактора МТЗ 422 с передаточным 4,2.
Раздатку и редуктора ставим другие для получения низкой скорости.
Раздатку решили оставить, и добавить ещё 1, и между мостами чулок можно выкинуть, весит лишних 60кг...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Chelious
Пинцгауэр не самый лучший выбор в качестве донора для постройки вездехода на Урагановских колёсах.
Почитайте статью:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/91695.html
Пинцгауэр не самый лучший выбор в качестве донора для постройки вездехода на Урагановских колёсах.
Почитайте статью:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/91695.html
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
В данное статье он писал он 710пинзе 74го года, а мы хотим 716 90-97го года, они уже по более серьёзные авто.uvat писал(а):Chelious
Пинцгауэр не самый лучший выбор в качестве донора для постройки вездехода на Урагановских колёсах.
Почитайте статью:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/91695.html
Но за ссылку спасибо.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
450 - это скорее "довольно тяжёлая", всё таки это всего лишь рама с редукторами, думаю тут лишние около 100-150 кг, по сравнению с тем, чего можно добиться, делая "с нуля" и при достаточной прочности.Ну она как бы надёжная, и по весу она не очень тяжёлая она весит 450кг без колёс, коробки и двигателя.
А вообще концепция в плане трансмиссии жизнеспособная, у вас как раз колесо больше того, что спокойно переваривает штатная трансмиссия в 1,8 раза (1,6м / 0,9м) и ПЧ на колесном редукторе вы понизили примерно так же (4,2 / 2,26 = 1,85), то есть трансмиссия после колесного редуктора работает в абсолютно штатном режиме.
Кстати подумайте, нужна ли вам РК от 80-ки, она похоже имеет избыточную прочность в данной схеме, а ПЧ вроде и так должно получиться приемлемым.
Хуже дело именно с компоновкой. Лично мне не нравится планируемый габарит машины по ширине. Вы с такой схемой скорее всего выйдете за 2,5м , высота на хребтовой раме тоже получится немалая, "вдавить" агрегаты в салон там не получится. Мой прогноз, такой же, что и по ширине, будет около 2,5м . Причем если вы какой то из этих габаритов сможете снизить, то скорее всего вырастет другой.
Эти габариты не очень хорошо соответствуют длине базы Пинца - всего 2м на старых моделях (про ту, что используете вы, данных не имею).
Я вообще не очень представляю, как скомпоновать машину с колесами диаметром 1600мм и длиной базы 2000мм (при условии, что машина с подвеской и управляемыми колесами). Допустим агрегаты вы разместите, но где там люди будут помещаться? У вас за задним габаритом передних колес в продольном измерении, ноги водителя или пассажира размещаться не смогут, слишком узкое пространство остаётся от колесных арок на управляемых колёсах. Для того, чтобы разместить сиденья, людей, органы управления, РК, КПП, топливный бак, стойки подвески итд, у вас есть фактически только пространство между задними колесами.
Думайте как решить эти проблемы, мне кажется нужно или увеличение базы, или уменьшение диаметра и ширины колес.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Монгол
А еще можно вылезти за габарит 2,5 м.Проблема только в перемещении по лесу и на дорогах общего пользования,в остальном только плюсы в плане геометрической проходимости и устойчивости.тут каждый решает для себя.У меня ширина 3,2м,по дорогам разъезжаюсь без проблем.Габарит 2,5м делает машины на больших колесах слишком высокими и плохообитаемыми.Объем больших колес,особенно с подвеской,сжирает все внутреннее пространство.
А еще можно вылезти за габарит 2,5 м.Проблема только в перемещении по лесу и на дорогах общего пользования,в остальном только плюсы в плане геометрической проходимости и устойчивости.тут каждый решает для себя.У меня ширина 3,2м,по дорогам разъезжаюсь без проблем.Габарит 2,5м делает машины на больших колесах слишком высокими и плохообитаемыми.Объем больших колес,особенно с подвеской,сжирает все внутреннее пространство.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград