про цепи.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Цифровая маркировка цепей (520, 525, 530), означающая шаг и ширину, стандартная у всех производителей. А вот буковки после цифр, обозначающие прочность и форму резинового уплотнения, разные у всех производителей. Поэтому нужно смотреть по каталогу подходящий именно вам вариант. При заказе новой цепи нужно знать модель и год выпуска вашего мотоцикла. Иногда на один мотоцикл допускается установка цепей с разной цифровой маркировкой. При такой замене нужно обязательно менять и звездочки.
Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр,например 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма=15,875мм. Вторая и третья цифра обозначает ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8, т.е. 7,9375мм.
Считаем, думаем, покупаем. Ценник конечно конский, но ресурс в 3-5 раз выше. Для примера на дорожный мотоциклах мощностью под 100 кобыл импотные цепи ходят 15-25 тысяч км. И это в открытых цепных передачах.
Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр,например 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма=15,875мм. Вторая и третья цифра обозначает ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8, т.е. 7,9375мм.
Считаем, думаем, покупаем. Ценник конечно конский, но ресурс в 3-5 раз выше. Для примера на дорожный мотоциклах мощностью под 100 кобыл импотные цепи ходят 15-25 тысяч км. И это в открытых цепных передачах.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Выбор производителя и типа цепи в немалой степени зависит от назначения.
Если цепь нужна для, например, ручных вальцов, то зачем туда нужна импортная дорогущая цепь с уплотнениями? И наоборот, нормальному человеку в голову не придёт устанавливать на спортбайк ГОСТовские цепи, хоть советские, хоть российские.
Из бюджетных цепей промышленного назначения, ИМХО, неплохие даугавпилские цепи. Ещё SKF - подороже и получше.
Цепи от мотоциклов, да ещё и именитых брендов, стоят гораздо дороже (их, как правило, продают позвенно, а не метрами). Смысл их покупать есть только когда надо получить малошумную высоконагруженную передачу. Либо когда цена не имеется значения.
Если цепь нужна для, например, ручных вальцов, то зачем туда нужна импортная дорогущая цепь с уплотнениями? И наоборот, нормальному человеку в голову не придёт устанавливать на спортбайк ГОСТовские цепи, хоть советские, хоть российские.
Из бюджетных цепей промышленного назначения, ИМХО, неплохие даугавпилские цепи. Ещё SKF - подороже и получше.
Цепи от мотоциклов, да ещё и именитых брендов, стоят гораздо дороже (их, как правило, продают позвенно, а не метрами). Смысл их покупать есть только когда надо получить малошумную высоконагруженную передачу. Либо когда цена не имеется значения.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Спасибо!новичок писал(а): http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7362
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4054
Посмотри в тут
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Мотоциклетчики вроде хвалят DID, по заменяемости цепей http://mototraveller.ru/2013/05/взаимоз ... ких-росси/ (копировать ссылку вместе с русскими буквами)
Они и нагрузку держат в 1.5 раза выше наших
Они и нагрузку держат в 1.5 раза выше наших
Последний раз редактировалось Сайгак 02 мар 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
А здесьДмитрий78 писал(а):Сайгак
Ты посмотри ценник на ДИД. В осадок выпадешь. А так да, любая цепь с уплотнениями лучше чем без них.
http://s.taobao.com/search?initiative_i ... io_all%3A1
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград