Alekseevich52
звезды то у меня сделаны широкие,токарь в свое время попался хороший а вот цепь на енти звезды поставил тянутые, хруст при набегании ролика на зуб-как серпом по яйцам, и прекрасно знаю что звезд с такой цепью на долго не хватит,но заменить не чем
Цифровая маркировка цепей (520, 525, 530), означающая шаг и ширину, стандартная у всех производителей. А вот буковки после цифр, обозначающие прочность и форму резинового уплотнения, разные у всех производителей. Поэтому нужно смотреть по каталогу подходящий именно вам вариант. При заказе новой цепи нужно знать модель и год выпуска вашего мотоцикла. Иногда на один мотоцикл допускается установка цепей с разной цифровой маркировкой. При такой замене нужно обязательно менять и звездочки.
Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр,например 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма=15,875мм. Вторая и третья цифра обозначает ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8, т.е. 7,9375мм.
Считаем, думаем, покупаем. Ценник конечно конский, но ресурс в 3-5 раз выше. Для примера на дорожный мотоциклах мощностью под 100 кобыл импотные цепи ходят 15-25 тысяч км. И это в открытых цепных передачах.
Господа, нужна качественная цепь возьмите О- ринг и забудьте про их замену, у меня на 100-сильном мотоцикле 30т. км прошла. А все советские и российские цепи гумно полное. И кстати импортные звезды есть по адекватным ценникам , качество отменное.
Выбор производителя и типа цепи в немалой степени зависит от назначения.
Если цепь нужна для, например, ручных вальцов, то зачем туда нужна импортная дорогущая цепь с уплотнениями? И наоборот, нормальному человеку в голову не придёт устанавливать на спортбайк ГОСТовские цепи, хоть советские, хоть российские.
Из бюджетных цепей промышленного назначения, ИМХО, неплохие даугавпилские цепи. Ещё SKF - подороже и получше.
Цепи от мотоциклов, да ещё и именитых брендов, стоят гораздо дороже (их, как правило, продают позвенно, а не метрами). Смысл их покупать есть только когда надо получить малошумную высоконагруженную передачу. Либо когда цена не имеется значения.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
Думается мне что ДИД в китае цепи не производит. Это наверное натурально китайский ДИД. За качество такого трудно сказать.
Можно просто посмотреть цепи О-ринг и Х-ринг. Производителей хватает.