Ассиметричный легкий пневматик

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nikita_Ch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
Откуда: Вологда

Ассиметричный легкий пневматик

Сообщение Nikita_Ch »

Кто-нибудь строил вездеходы на базе мотоцикла с коляской или схожей компоновки?

Вот, допустим, мотомобиль Векша:

Изображение


Преимущества по сравнению с классическим трайком видятся такие:

- садим в ряд двух человек, при небольших габаритах тс

- если две колеи, то, теоритически, имеем меньшее сопротивление качению

- эстетика и дух военной техники :)

Недостатки:

- скорее всего без дифференциала с блокировкой не обойтись

- ???


Я - теоретик, практики, что скажете о возможности вездехода такой схемы?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Nikita_Ch
Ну клиренс в 170мм не является вездеходным, однако... Да и размер колёс маловат. Это именно "автомобиль", если его можно так назвать... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Nikita_Ch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
Откуда: Вологда

Сообщение Nikita_Ch »

эт понятно, Stac Просто привел пример возможной компоновки.

Интересно то, как будет управляться такая техника. Хотелось узнать предположения форумчан по этому поводу.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Nikita_Ch
Я думаю, что управление будет трудным, особенно при заблоченном дифе. Я бы подумал о приводе и на переднее колесо...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Лёва
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:01
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Лёва »

И колесо переднее будет скидывать в колею.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Re: Ассиметричный легкий пневматик

Сообщение idled »

Nikita_Ch писал(а):Кто-нибудь строил вездеходы на базе мотоцикла с коляской или схожей компоновки?
Преимущества по сравнению с классическим трайком видятся такие:

- садим в ряд двух человек, при небольших габаритах тс
.......
Недостатки:

- скорее всего без дифференциала с блокировкой не обойтись

- ???
Я - теоретик, практики, что скажете о возможности вездехода такой схемы?
Смести на классическом рулевое и сиди вдвоем в ряд. И преимуществ больше никаких нет. Остаются одни недостатки, усложнение конструкции, в частности привода на колеса. Схема может и применима, но по моему это для гурманов :)
Nikita_Ch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
Откуда: Вологда

Сообщение Nikita_Ch »

Если делать 3х3, возникает вопрос сколько добавит к весу трансмиссия. Хочется легкую машину, шоб на крыше возить, сняв колеса.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Nikita_Ch писал(а):Если делать 3х3, возникает вопрос сколько добавит к весу трансмиссия. Хочется легкую машину, шоб на крыше возить, сняв колеса.
Тогда зачем асимметрия??? :shock: Обычный трёх колёсный пневматик, с приводом на задние колёса...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Nikita_Ch писал(а):Хочется легкую машину, шоб на крыше возить, сняв колеса.
Для каких целей возить "легкую" машину на "тяжёлой" машине ???
С уважением Валерий
Nikita_Ch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
Откуда: Вологда

Сообщение Nikita_Ch »

Stac писал(а):Тогда зачем асимметрия???
Чудиться мне, что что-то в этом есть :) Можно, например, сделав люльку попробовать плавать %)


zika для развлечения на охотах-рыбалках
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Nikita_Ch писал(а):для развлечения на охотах-рыбалках
Аргумент железный !!!
Тогда полёт фантазии может ограничить только бюджет.
С уважением Валерий
Nikita_Ch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
Откуда: Вологда

Сообщение Nikita_Ch »

zika я думаю, тут у многих вездеходы - это увлечение
:)
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Nikita_Ch писал(а):zika я думаю, тут у многих вездеходы - это увлечение
:)
Если "ЭТО" потом не продать-не стоит и строить. Ассиметричный привод, потребует ассиметричный дифференциал.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Nikita_Ch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
Откуда: Вологда

Сообщение Nikita_Ch »

Да, у уралов диф передает мощность 60/40. Но тут и с обычным можно попробовать.
Nikita_Ch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
Откуда: Вологда

Сообщение Nikita_Ch »

Начало компановки


Изображение


колеса ф750, мотор gx200

Все еще думаю, делать диф или пока так попробовать?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»