Трактор 4х4 из Вологды /ДРАГСТЕР/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
Дак как правильно, а как нет.
У меня крестовины в одной плоскости, т.е. кресты накладываются друг на друга, вроде на всех карданах так.
вал после крестовины в какой-то момент времени обгоняет вал до крестовины, в какой-то отстаёт от него
Я это знаю.
А вторая крестовина не для компенсации, а для того чтобы третий вал (1 вал-карданный вал - 3 вал) вращался не по кругу а вокруг своей продольной оси.
У меня крестовины в одной плоскости, т.е. кресты накладываются друг на друга, вроде на всех карданах так.
вал после крестовины в какой-то момент времени обгоняет вал до крестовины, в какой-то отстаёт от него
Я это знаю.
А вторая крестовина не для компенсации, а для того чтобы третий вал (1 вал-карданный вал - 3 вал) вращался не по кругу а вокруг своей продольной оси.
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
Неправильно написал: КПП УАЗ 469. Сцепление на КПП 09, но только для включения КПП УАЗ. В начале темы у меня трактор, который разобрал, на грунте пользовался только 1 и 2 передачами, третья передача только непродолжительно на асфальте. На КПП 09 всегда будет включена 5 или 4 передача (подберу при эксплуатации). Плюс раздатка УАЗ с возможностью включения пониженной. Так что если посчитать ВСЕ возможные варианты сочетания передач , то получается 40 вариантов. Столько совершенно не надо, но так получается из за двух КПП и раздатки.