Трактор 4х4 из Вологды /ДРАГСТЕР/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
Трактор 4х4 из Вологды /ДРАГСТЕР/
Даю ссылку, так как тему начал там.
http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=6682
http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=6682
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Re: Реконструкция
какое-то неуважительное отношение к форуму и его участникам... название ни о чем не говорящее, посыл на, вернее по ссылке...pipl35 писал(а):Даю ссылку, так как тему начал там.
http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=6682
неужели трудно правильно оформить тему? краткое описание и несколько фото - и все, людям уже интересно прочитать и посмотреть фото, задать какие-то вопросы....
собственно по трактору: колеса переднего моста в повернутом состоянии и наклоне качалки упрутся в раму.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
Извиняюсь. Выложу здесь фотографии. Попозже.
Наклон моста как и в прежнем варианте 10 см в каждую сторону, при 15 годах эксплуатации мост ни разу не упирался в раму. Если будут упираться, есть возможность поднять мост через проставки.
Габариты рамы в пределах рессор УАЗа.
На других форумах есть возможность загружать фото прямо в сообщение.
Здесь такой полезный, насыщенный форум, люди сюда тянутся со всей страны, поделиться опытом, перенять опыт. И нет такой простой функции как загрузка изображений напрямую. Надо блудить окольными путями.
Наклон моста как и в прежнем варианте 10 см в каждую сторону, при 15 годах эксплуатации мост ни разу не упирался в раму. Если будут упираться, есть возможность поднять мост через проставки.
Габариты рамы в пределах рессор УАЗа.
На других форумах есть возможность загружать фото прямо в сообщение.
Здесь такой полезный, насыщенный форум, люди сюда тянутся со всей страны, поделиться опытом, перенять опыт. И нет такой простой функции как загрузка изображений напрямую. Надо блудить окольными путями.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
Был трактор, решил реконструировать, реконструкция превратилась в строительство нового трактора. От старого остался только задний мост ГАЗ 53.
Конструкция такая:
-Двигатель с КПП от девятки вдоль оси, диф заварю. Один выход на КПП с раздаткой УАЗ, второй под гидронасос.
- КПП с раздаткой УАЗ
- задний мост ГАЗ 53
- передний мост УАЗ, надо только найти пару 5,125.
Конструкция такая:
-Двигатель с КПП от девятки вдоль оси, диф заварю. Один выход на КПП с раздаткой УАЗ, второй под гидронасос.
- КПП с раздаткой УАЗ
- задний мост ГАЗ 53
- передний мост УАЗ, надо только найти пару 5,125.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
Переделал первичный вал КПП УАЗ, скрестил его с хвостовиком моста УАЗ.
Раздатку решил соединить жестко с мостом (для уменьшения габарита), переделал фланец выходного вала раздатки. Сначала планировал через крестовину, но такой вариант дает дополнительно 200 мм длины, что позволило опустить двигатель за передний мост. Изначально планировалось двигатель поставить над мостом.
Раздатку решил соединить жестко с мостом (для уменьшения габарита), переделал фланец выходного вала раздатки. Сначала планировал через крестовину, но такой вариант дает дополнительно 200 мм длины, что позволило опустить двигатель за передний мост. Изначально планировалось двигатель поставить над мостом.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
У меня на предыдущем аппарате гидронасос был на КПП, никаких неудобств не испытывал. Зато ни ремней ни цепей, все связи через валы. Мне это как то больше по душе, надежней.вовочка писал(а):не очень хорошая идея - выжал сцепление, гидравлика пропала. лучше от коленвала.pipl35 писал(а):второй под гидронасос.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Не очень машиностроительный подход, но имее свои достоинсва. Получается жесткий блок мост+рк+кпп=копактно
Мои соображения:
Блок кпп и рк в виду его жесткой фиксации на валахс мостом нужно посредсвом подрамника жестко прикрутить к мосту БЕЗ ПОДУШЕК. можно приварить. Гайку крепления сварного фланца зашплинтовать не затягивая с зазором 0.5-1 мм, не любят агрегаты трансмисии жестких связий.
Я бы сделал туда муфту упругие втулочно-пальцевые МУВП
Тем более что почти готово, вместо карданных болтов пальцы закрутитьзаварить, надеть куски шланга, сварной фланец расверлить.
Мои соображения:
Блок кпп и рк в виду его жесткой фиксации на валахс мостом нужно посредсвом подрамника жестко прикрутить к мосту БЕЗ ПОДУШЕК. можно приварить. Гайку крепления сварного фланца зашплинтовать не затягивая с зазором 0.5-1 мм, не любят агрегаты трансмисии жестких связий.
Я бы сделал туда муфту упругие втулочно-пальцевые МУВП
Тем более что почти готово, вместо карданных болтов пальцы закрутитьзаварить, надеть куски шланга, сварной фланец расверлить.
Последний раз редактировалось Самоделкин ПТЗ 14 янв 2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
[quote="Самоделкин птз"]
Я бы сделал туда муфту упругие втулочно-пальцевые МУВП
Тем более что почти готово, вместо карданных болтов пальцы закрутитьзаварить, надеть куски шланга, сварной фланец расверлить.
Думал над жесткой связью. Попозже сделаю ваш вариант. КПП с раздаткой уже закреплены жестко к раме. Когда скрутил фланцы моста и раздатки, брал за первичный вал коробки и поднимал, Все двигается как одно целое, никаких прогибов , шевелений. Единый блок. Перед креплением КПП, вывесил одно заднее колесо (вместе с рамой) и покрутил его, коробка заняла свое положение, закрепил все. Покрутил все за колесо, за вал - никаких закусываний, доп. усилий не почуствовал
Я бы сделал туда муфту упругие втулочно-пальцевые МУВП
Тем более что почти готово, вместо карданных болтов пальцы закрутитьзаварить, надеть куски шланга, сварной фланец расверлить.
Думал над жесткой связью. Попозже сделаю ваш вариант. КПП с раздаткой уже закреплены жестко к раме. Когда скрутил фланцы моста и раздатки, брал за первичный вал коробки и поднимал, Все двигается как одно целое, никаких прогибов , шевелений. Единый блок. Перед креплением КПП, вывесил одно заднее колесо (вместе с рамой) и покрутил его, коробка заняла свое положение, закрепил все. Покрутил все за колесо, за вал - никаких закусываний, доп. усилий не почуствовал