Трактор 4х4 из Вологды /ДРАГСТЕР/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

pipl35
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
Откуда: Вологда

Сообщение pipl35 »

Супер короткий привод и место где он будет стоять, соединит КПП 09 и КПП УАЗ.

Изображение
Изображение
[/img]
uranovec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:39
Откуда: г.Вологда

Сообщение uranovec »

Диаметры колес переднего и заднего мостов разные!Как будешь выравнивать их крутящий момент,при полном приводе порвет что-нибудь?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

pipl35
А как вот этот коротенький вал получен?
uranovec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:39
Откуда: г.Вологда

Сообщение uranovec »

mmcl200 писал(а):pipl35
А как вот этот коротенький вал получен?
Обрезан и сварен,я так думаю.Виден на валу шов от сварки зашлифованный.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

pipl35
Этот вал уже работает или ещё нет?
Просто сделан он не по уму.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

uranovec писал(а):Диаметры колес переднего и заднего мостов разные!Как будешь выравнивать их крутящий момент,при полном приводе порвет что-нибудь?
это если ездить по сухому асфальту и с включенным передним мостом,а на поле нормально будет.
конечно надо уточнить по ПЧ мостов и реальным диаметрам колес, но в идеале получается что передний мост будет слегка опережать задний.

pipl35 выбор скоростей получается шикарный, а вот задняя будет медленной. хотя если на КПП 09 включить 5-ю передачу...
скорость рассчитывал?
и на первичном валу УАЗкиной КПП не вижу опорного подшипника
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
pipl35
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
Откуда: Вологда

Сообщение pipl35 »

Дмитрий78 писал(а):pipl35
Этот вал уже работает или ещё нет?
Просто сделан он не по уму.
Почему не по уму?

Если в передний мост поставить старую главную пару 5,125 (ее и планирую поставить), то сочетание передаточных чисел и диаметров колес получается практически идеальным, просчитано. При главной паре 4.625, как сейчас, передний мост на один оборот заднего колеса опережает задний мост. На десяти оборотах кардана передние колеса проходят 5,72 метра, а задние 4.4 метра
pipl35
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
Откуда: Вологда

Сообщение pipl35 »

Дополнительный подшипник на первичный вал поставлю если эта конструкция не будет держать. Вылет вала небольшой. Эксплуатация покажет.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

pipl35 писал(а):
Дмитрий78 писал(а):pipl35
Этот вал уже работает или ещё нет?
Просто сделан он не по уму.
Почему не по уму?
Потому что валы так не стыкуются. Вал сделан их прочной стали, сварной шов из менее прочной. У тебя толшина везде одинаковая. При нагрузке лопнет шов. Оно тебе надо?
Точится труба с внутренним диаметром равным диаметру вала, стенка 3-4 мм., длинной сантиметров 5. Разрезается вдоль на 2-3 сегмента. Края разделываются, в сегментах сверлятся и зенкуются отверстия под электрозаклёпки. Вал обкладывают сегментами и проваривают их вдоль такми образом что бы проваривался и вал. Сварка при охлаждении дополнительно обожмёт сегменты. Проварить отверстия. По желанию проварить торцы трубы с валом. Протокарить для красоты.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78 писал(а):
pipl35 писал(а):
Дмитрий78 писал(а):pipl35
Этот вал уже работает или ещё нет?
Просто сделан он не по уму.
Почему не по уму?
Потому что валы так не стыкуются. Вал сделан их прочной стали, сварной шов из менее прочной. У тебя толшина везде одинаковая. При нагрузке лопнет шов. Оно тебе надо?
Точится труба с внутренним диаметром равным диаметру вала, стенка 3-4 мм., длинной сантиметров 5. Разрезается вдоль на 2-3 сегмента. Края разделываются, в сегментах сверлятся и зенкуются отверстия под электрозаклёпки. Вал обкладывают сегментами и проваривают их вдоль такми образом что бы проваривался и вал. Сварка при охлаждении дополнительно обожмёт сегменты. Проварить отверстия. По желанию проварить торцы трубы с валом. Протокарить для красоты.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=34829#34829
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Дмитрий78 писал(а):Потому что валы так не стыкуются. Вал сделан их прочной стали, сварной шов из менее прочной. У тебя толшина везде одинаковая. При нагрузке лопнет шов.
Всё так, если крутить 08м приводом метровое колесо, конечно лопнет.
А если такой валик между КПП и РК, то нагрузка почти в 10 раз меньше.

У меня точно такой стоит, ну может на 5см длиннее :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
pipl35
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
Откуда: Вологда

Сообщение pipl35 »

Ваш вариант сварки весьма надежен и несомненно нагрузки будет держать больше. Но приведу свой опыт.

На старом тракторе первоначально стоял мост ГАЗ 69, колеса (с переваренным диском) от ГАЗона на 20 дюймов, ездил нормально. Решил вкорячить покрышки от авто "Урал", здоровенные. Поставил, ездил. В тяжелых условиях, с груженым прицепом выезжал из ямы, тронулся на рывок - оборвало полуось (мост ГАЗ 69) по шлицам. Мост был укороченный. Новую полуось стыковал таким же образом и с колесами на 20 дюймов ездил дальше без проблем. На полуоси крутящий момент на порядок выше чем перед коробкой. Что бы не ломаться в пути для трелевки леса поставил мост ГАЗ 53, так как ездил к кошелями.

Не выдержит это вал - переварю.

Поставил на место.

Изображение

Приладил товарища карданова, на передний мост

[/img]Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

pipl35 писал(а): Приладил товарища карданова, на передний мост
вилки стоят не правильно
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
pipl35
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
Откуда: Вологда

Сообщение pipl35 »

Опять неправильно? Почему?

Реплики расшифровывайте. Пожалуйста.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

pipl35
при твоём угле излома кардана это непринципиально)).
А так... крестовина кардана не является ШРУСом, поэтому вал после крестовины в какой-то момент времени обгоняет вал до крестовины, в какой-то отстаёт от него. Это дело компенсирует вторая крестовина. Но только при правильном расположении вилок крестовин. При неправильном эфект усиливается.
Если отвлечься от академических величин, то это всё критично при значительных углах излома кардана.

Вернуться в «Минитрактора»