Трактор 4х4 из Вологды /ДРАГСТЕР/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:39
- Откуда: г.Вологда
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:39
- Откуда: г.Вологда
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
это если ездить по сухому асфальту и с включенным передним мостом,а на поле нормально будет.uranovec писал(а):Диаметры колес переднего и заднего мостов разные!Как будешь выравнивать их крутящий момент,при полном приводе порвет что-нибудь?
конечно надо уточнить по ПЧ мостов и реальным диаметрам колес, но в идеале получается что передний мост будет слегка опережать задний.
pipl35 выбор скоростей получается шикарный, а вот задняя будет медленной. хотя если на КПП 09 включить 5-ю передачу...
скорость рассчитывал?
и на первичном валу УАЗкиной КПП не вижу опорного подшипника
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
Почему не по уму?Дмитрий78 писал(а):pipl35
Этот вал уже работает или ещё нет?
Просто сделан он не по уму.
Если в передний мост поставить старую главную пару 5,125 (ее и планирую поставить), то сочетание передаточных чисел и диаметров колес получается практически идеальным, просчитано. При главной паре 4.625, как сейчас, передний мост на один оборот заднего колеса опережает задний мост. На десяти оборотах кардана передние колеса проходят 5,72 метра, а задние 4.4 метра
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Потому что валы так не стыкуются. Вал сделан их прочной стали, сварной шов из менее прочной. У тебя толшина везде одинаковая. При нагрузке лопнет шов. Оно тебе надо?pipl35 писал(а):Почему не по уму?Дмитрий78 писал(а):pipl35
Этот вал уже работает или ещё нет?
Просто сделан он не по уму.
Точится труба с внутренним диаметром равным диаметру вала, стенка 3-4 мм., длинной сантиметров 5. Разрезается вдоль на 2-3 сегмента. Края разделываются, в сегментах сверлятся и зенкуются отверстия под электрозаклёпки. Вал обкладывают сегментами и проваривают их вдоль такми образом что бы проваривался и вал. Сварка при охлаждении дополнительно обожмёт сегменты. Проварить отверстия. По желанию проварить торцы трубы с валом. Протокарить для красоты.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=34829#34829Дмитрий78 писал(а):Потому что валы так не стыкуются. Вал сделан их прочной стали, сварной шов из менее прочной. У тебя толшина везде одинаковая. При нагрузке лопнет шов. Оно тебе надо?pipl35 писал(а):Почему не по уму?Дмитрий78 писал(а):pipl35
Этот вал уже работает или ещё нет?
Просто сделан он не по уму.
Точится труба с внутренним диаметром равным диаметру вала, стенка 3-4 мм., длинной сантиметров 5. Разрезается вдоль на 2-3 сегмента. Края разделываются, в сегментах сверлятся и зенкуются отверстия под электрозаклёпки. Вал обкладывают сегментами и проваривают их вдоль такми образом что бы проваривался и вал. Сварка при охлаждении дополнительно обожмёт сегменты. Проварить отверстия. По желанию проварить торцы трубы с валом. Протокарить для красоты.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Всё так, если крутить 08м приводом метровое колесо, конечно лопнет.Дмитрий78 писал(а):Потому что валы так не стыкуются. Вал сделан их прочной стали, сварной шов из менее прочной. У тебя толшина везде одинаковая. При нагрузке лопнет шов.
А если такой валик между КПП и РК, то нагрузка почти в 10 раз меньше.
У меня точно такой стоит, ну может на 5см длиннее
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
Ваш вариант сварки весьма надежен и несомненно нагрузки будет держать больше. Но приведу свой опыт.
На старом тракторе первоначально стоял мост ГАЗ 69, колеса (с переваренным диском) от ГАЗона на 20 дюймов, ездил нормально. Решил вкорячить покрышки от авто "Урал", здоровенные. Поставил, ездил. В тяжелых условиях, с груженым прицепом выезжал из ямы, тронулся на рывок - оборвало полуось (мост ГАЗ 69) по шлицам. Мост был укороченный. Новую полуось стыковал таким же образом и с колесами на 20 дюймов ездил дальше без проблем. На полуоси крутящий момент на порядок выше чем перед коробкой. Что бы не ломаться в пути для трелевки леса поставил мост ГАЗ 53, так как ездил к кошелями.
Не выдержит это вал - переварю.
Поставил на место.
Приладил товарища карданова, на передний мост
[/img]
На старом тракторе первоначально стоял мост ГАЗ 69, колеса (с переваренным диском) от ГАЗона на 20 дюймов, ездил нормально. Решил вкорячить покрышки от авто "Урал", здоровенные. Поставил, ездил. В тяжелых условиях, с груженым прицепом выезжал из ямы, тронулся на рывок - оборвало полуось (мост ГАЗ 69) по шлицам. Мост был укороченный. Новую полуось стыковал таким же образом и с колесами на 20 дюймов ездил дальше без проблем. На полуоси крутящий момент на порядок выше чем перед коробкой. Что бы не ломаться в пути для трелевки леса поставил мост ГАЗ 53, так как ездил к кошелями.
Не выдержит это вал - переварю.
Поставил на место.
Приладил товарища карданова, на передний мост
[/img]
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
pipl35
при твоём угле излома кардана это непринципиально)).
А так... крестовина кардана не является ШРУСом, поэтому вал после крестовины в какой-то момент времени обгоняет вал до крестовины, в какой-то отстаёт от него. Это дело компенсирует вторая крестовина. Но только при правильном расположении вилок крестовин. При неправильном эфект усиливается.
Если отвлечься от академических величин, то это всё критично при значительных углах излома кардана.
при твоём угле излома кардана это непринципиально)).
А так... крестовина кардана не является ШРУСом, поэтому вал после крестовины в какой-то момент времени обгоняет вал до крестовины, в какой-то отстаёт от него. Это дело компенсирует вторая крестовина. Но только при правильном расположении вилок крестовин. При неправильном эфект усиливается.
Если отвлечься от академических величин, то это всё критично при значительных углах излома кардана.