Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Олег Икон
Ну уж нет Все вышеизложенное относится только к МОЕМУ гусеничнику и все это МОЙ взгляд на вещи. Эти споры ведут в никуда ,т.к. все судят только со своей колокольни и исходя из своих требований к вездеходу( и я не исключение). Да и пути достижения цели тоже разные, кто то фрикционный поворот делает, кто планетарный а кто то моторчик мощнее ставит а кто то и то и другое. Дальнейшие споры кроме как к мерянию пи-письками ни к чему не приведут. Вдобавок и слышать друг-друга никто не хочет
Ну уж нет Все вышеизложенное относится только к МОЕМУ гусеничнику и все это МОЙ взгляд на вещи. Эти споры ведут в никуда ,т.к. все судят только со своей колокольни и исходя из своих требований к вездеходу( и я не исключение). Да и пути достижения цели тоже разные, кто то фрикционный поворот делает, кто планетарный а кто то моторчик мощнее ставит а кто то и то и другое. Дальнейшие споры кроме как к мерянию пи-письками ни к чему не приведут. Вдобавок и слышать друг-друга никто не хочет
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
- Откуда: Невоград
shap
интернет выдает что нельзя буксовать из-за того, что пока буксуешь, автомат успевает переключиться на более высокую передачу, и вдруг колесо (гусеница) резко докапывается до твердой поверхности, следует сильный удар по трансмиссии. С охлаждением масла и правда вопрос решаем.
Работать автомат конечно будет на вездеходе, правда, как бы он не стал расходником.
интернет выдает что нельзя буксовать из-за того, что пока буксуешь, автомат успевает переключиться на более высокую передачу, и вдруг колесо (гусеница) резко докапывается до твердой поверхности, следует сильный удар по трансмиссии. С охлаждением масла и правда вопрос решаем.
Работать автомат конечно будет на вездеходе, правда, как бы он не стал расходником.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Всё давно решено и сравнено, загляните хотя бы в старые книжки. В технике (и не только в ней, но видимо только не на форумах…) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! А иначе ни как!!! Всё остальное это апологетика, или приписки частного конструктива (т.е. человеческий фактор), не имеющие отношения к чистоте эксперимента, а ИМЕННО - принципам разных МП. Разве дифференциальный МП превратится каким то чудом в планетарный МП (или наоборот), если его переставить с колёсного ТС, на гусеничный ТС (или наоборот)??? Ну мы же вроде взрослые люди то…???Олег Икон писал(а):Думаю, лучше решить в одном месте и успокоиться.
Но это не та тема где об этом стоит говорить, ну а желание об этом говорить где то, это личное дело каждого, уж извините…
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Автоном
Во многом разделяю Ваши взгляды, Выше я давал ссылочку на тему которая на мой взгляд наиболее подходит для подобных споров. Уважаю Вашу неравнодушность к течению конструкторской мысли... Считаю, что Вы преувеличиваете притязания сторонников фрикционного МП. Если будете продолжать в том же духе постить сообщения из темы в тему, то боюсь Вам выскажут за назойливость.
Во многом разделяю Ваши взгляды, Выше я давал ссылочку на тему которая на мой взгляд наиболее подходит для подобных споров. Уважаю Вашу неравнодушность к течению конструкторской мысли... Считаю, что Вы преувеличиваете притязания сторонников фрикционного МП. Если будете продолжать в том же духе постить сообщения из темы в тему, то боюсь Вам выскажут за назойливость.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Олег Икон
Т.е. это я преувеличиваю
притязания сторонников фрикционного МП не имеющих опыта езды ни на диф МП, ни на колёсных бортовиках, но смеющих утверждать на эту тему уверенно громкими утверждениями в разных темах + плодящие темы близнецы (которым за назойливость почему то ни кто не предлявляет)???
Та тема открылась и здесь продолжать (кто желает) я думаю не стоит, я уже писАл об этом.
Т.е. это я преувеличиваю
(это всего лишь из первого поста указанной Вами всего одной темы)oleg 54 писал(а):дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ? Просто сердце кровью обливается ,когда многие начинают их делать и не осознают этого . Я и сам вынашивал такую идею , но отказался
притязания сторонников фрикционного МП не имеющих опыта езды ни на диф МП, ни на колёсных бортовиках, но смеющих утверждать на эту тему уверенно громкими утверждениями в разных темах + плодящие темы близнецы (которым за назойливость почему то ни кто не предлявляет)???
Та тема открылась и здесь продолжать (кто желает) я думаю не стоит, я уже писАл об этом.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Стальной Болт
Ну гусеничник буксует не так уж и часто, если применительно к данному времени года, то в основном на заснеженных подьемах да и из-за специфики ТС при буксовании ударов в трансмиссию не наблюдается(у меня по крайней мере не было такого) Если и есть какие либо нагрузки. то они возникают при поворотах, но не сказал бы что они ударные.
Автоном
Хотелось бы узнать Твое мнение насчет применимости АКПП на гусеничниках
Ну гусеничник буксует не так уж и часто, если применительно к данному времени года, то в основном на заснеженных подьемах да и из-за специфики ТС при буксовании ударов в трансмиссию не наблюдается(у меня по крайней мере не было такого) Если и есть какие либо нагрузки. то они возникают при поворотах, но не сказал бы что они ударные.
Автоном
Хотелось бы узнать Твое мнение насчет применимости АКПП на гусеничниках
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
shap
Моё мнение, Вам надо попросить (через личку например) его
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
(Пост - Ср 20 Янв 2010 1:02)
ответить на Ваш вопрос, в Вашей теме.
Лишь напомню. Он устанавливал гуськи на свой колёсный боротовик. АС также делает. Вспомните Ремикса с его колёсногусеничным бортовиком. Вспомните довоенные колёсногусеничные танки.
Моё мнение, Вам надо попросить (через личку например) его
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
(Пост - Ср 20 Янв 2010 1:02)
ответить на Ваш вопрос, в Вашей теме.
Лишь напомню. Он устанавливал гуськи на свой колёсный боротовик. АС также делает. Вспомните Ремикса с его колёсногусеничным бортовиком. Вспомните довоенные колёсногусеничные танки.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Извиняюсь П.С.
Что такое ведущая звёзда гусеничника? Это ведущее колесо колёсника.
Что такое гусеница? Это колесо с т.н. Неступичным Приводом (НП - не технический термин, а местный сленг для краткости понимания) колесо и увеличенной площадью соприкосновения с поверхностью.
Т.е. это всего лишь разновидность колеса (движителя), а не МП.
Всё.
Так, что думаю у НЕГО можно достаточно смело спрашивать.
Что такое ведущая звёзда гусеничника? Это ведущее колесо колёсника.
Что такое гусеница? Это колесо с т.н. Неступичным Приводом (НП - не технический термин, а местный сленг для краткости понимания) колесо и увеличенной площадью соприкосновения с поверхностью.
Т.е. это всего лишь разновидность колеса (движителя), а не МП.
Всё.
Так, что думаю у НЕГО можно достаточно смело спрашивать.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Очень извиняюсь, но не понял чё то... совершенно точно, что было так
Добавлено: Ср 20 Янв 2010 2:02
Короче, на колесногусеничном Планетоходе установлена
а сейчас такАвтоном писал(а):(Пост - Ср 20 Янв 2010 1:02)
Добавлено: Ср 20 Янв 2010 2:02
Короче, на колесногусеничном Планетоходе установлена
Алексей Гарагашьян писал(а):Тяжелый мотор 180 кг с АКП.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Фигня это... Джипы америкосовские, практически 95% автоматы, у меня ГЧ - буксую, и ничего, а кто оффроудом на них занимается так вообще...Стальной Болт писал(а):shap
Тоже думаю насчет акпп, только на авто все говорят, что буксовать на ней нельзя, также про буксировку машиной с автоматом советуют избегать рывков. А на вездеходе есть и пробуксовка и рывки при маневрировании. Не будет ли автомат слабым звеном в трансмиссии - вот это вопрос.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
shap
Привет. С Праздником. Такой вопрос, какие цепи редукторов на твоём вездеходе(размер), как себя ведут(шум,растяжка), и натяжка за счёт сдвижки моста?
Привет. С Праздником. Такой вопрос, какие цепи редукторов на твоём вездеходе(размер), как себя ведут(шум,растяжка), и натяжка за счёт сдвижки моста?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
Юрок писал(а):А если вал сломает в далике от дома? а он у тебя преварен
shap писал(а):p.p.s. Это какое же должно быть усилие, чтоб сломать подрессоренную ось? , которая к тому же рассчитана на нагрузку в минимум 2 раза превосходящую. Тут уж быстрее умрет рессора или ось балансира
и ось балансира преварина!shap писал(а):Выяснилось сегодня почему у меня гуся пыталась слезть. Погнуло ось балансира, оказывается . Впрочем нечто подобное и предполагалось
Как говорил мой дед "Я твой дед"