Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон
Ну уж нет :stop: Все вышеизложенное относится только к МОЕМУ гусеничнику и все это МОЙ взгляд на вещи. Эти споры ведут в никуда ,т.к. все судят только со своей колокольни и исходя из своих требований к вездеходу( и я не исключение). Да и пути достижения цели тоже разные, кто то фрикционный поворот делает, кто планетарный а кто то моторчик мощнее ставит а кто то и то и другое. Дальнейшие споры кроме как к мерянию пи-письками ни к чему не приведут. Вдобавок и слышать друг-друга никто не хочет [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shap
Тогда может этот вопрос вообще не поднимать, хотя бы на время, глядишь и уляжется... [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон
Потому и пишу в своей теме и касательно ТОЛЬКО СВОЕГО вездехода [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Стальной Болт
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
Откуда: Невоград

Сообщение Стальной Болт »

shap
интернет выдает что нельзя буксовать из-за того, что пока буксуешь, автомат успевает переключиться на более высокую передачу, и вдруг колесо (гусеница) резко докапывается до твердой поверхности, следует сильный удар по трансмиссии. С охлаждением масла и правда вопрос решаем.
Работать автомат конечно будет на вездеходе, правда, как бы он не стал расходником.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Олег Икон писал(а):Думаю, лучше решить в одном месте и успокоиться.
Всё давно решено и сравнено, загляните хотя бы в старые книжки. В технике (и не только в ней, но видимо только не на форумах…) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! А иначе ни как!!! Всё остальное это апологетика, или приписки частного конструктива (т.е. человеческий фактор), не имеющие отношения к чистоте эксперимента, а ИМЕННО - принципам разных МП. Разве дифференциальный МП превратится каким то чудом в планетарный МП (или наоборот), если его переставить с колёсного ТС, на гусеничный ТС (или наоборот)??? :))) Ну мы же вроде взрослые люди то…???
Но это не та тема где об этом стоит говорить, ну а желание об этом говорить где то, это личное дело каждого, уж извините…
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Автоном
Во многом разделяю Ваши взгляды, Выше я давал ссылочку на тему которая на мой взгляд наиболее подходит для подобных споров. Уважаю Вашу неравнодушность к течению конструкторской мысли... Считаю, что Вы преувеличиваете притязания сторонников фрикционного МП. Если будете продолжать в том же духе постить сообщения из темы в тему, то боюсь Вам выскажут за назойливость. [:})
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Олег Икон
Т.е. это я преувеличиваю
oleg 54 писал(а):дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ? Просто сердце кровью обливается ,когда многие начинают их делать и не осознают этого . Я и сам вынашивал такую идею , но отказался
(это всего лишь из первого поста указанной Вами всего одной темы)
притязания сторонников фрикционного МП не имеющих опыта езды ни на диф МП, ни на колёсных бортовиках, но смеющих утверждать на эту тему уверенно громкими утверждениями в разных темах + плодящие темы близнецы (которым за назойливость почему то ни кто не предлявляет)???
Та тема открылась и здесь продолжать (кто желает) я думаю не стоит, я уже писАл об этом.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Стальной Болт
Ну гусеничник буксует не так уж и часто, если применительно к данному времени года, то в основном на заснеженных подьемах да и из-за специфики ТС при буксовании ударов в трансмиссию не наблюдается(у меня по крайней мере не было такого) Если и есть какие либо нагрузки. то они возникают при поворотах, но не сказал бы что они ударные. [:})
Автоном
Хотелось бы узнать Твое мнение насчет применимости АКПП на гусеничниках
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

shap
Моё мнение, Вам надо попросить (через личку например) его
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
(Пост - Ср 20 Янв 2010 1:02)
ответить на Ваш вопрос, в Вашей теме.
Лишь напомню. Он устанавливал гуськи на свой колёсный боротовик. АС также делает. Вспомните Ремикса с его колёсногусеничным бортовиком. Вспомните довоенные колёсногусеничные танки.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Извиняюсь П.С.
Что такое ведущая звёзда гусеничника? Это ведущее колесо колёсника.
Что такое гусеница? Это колесо с т.н. Неступичным Приводом (НП - не технический термин, а местный сленг для краткости понимания) колесо и увеличенной площадью соприкосновения с поверхностью.
Т.е. это всего лишь разновидность колеса (движителя), а не МП.
Всё.
Так, что думаю у НЕГО можно достаточно смело спрашивать.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Очень извиняюсь, но не понял чё то... совершенно точно, что было так
Автоном писал(а):(Пост - Ср 20 Янв 2010 1:02)
а сейчас так :shock:
Добавлено: Ср 20 Янв 2010 2:02
:sliv:
Короче, на колесногусеничном Планетоходе установлена
Алексей Гарагашьян писал(а):Тяжелый мотор 180 кг с АКП.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Автоном
Спасибо.. Спрошу у АГ обязательно [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Стальной Болт писал(а):shap
Тоже думаю насчет акпп, только на авто все говорят, что буксовать на ней нельзя, также про буксировку машиной с автоматом советуют избегать рывков. А на вездеходе есть и пробуксовка и рывки при маневрировании. Не будет ли автомат слабым звеном в трансмиссии - вот это вопрос.
Фигня это... Джипы америкосовские, практически 95% автоматы, у меня ГЧ - буксую, и ничего, а кто оффроудом на них занимается так вообще... :wink: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap

Привет. С Праздником. Такой вопрос, какие цепи редукторов на твоём вездеходе(размер), как себя ведут(шум,растяжка), и натяжка за счёт сдвижки моста?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Юрок писал(а):А если вал сломает в далике от дома? а он у тебя преварен
shap писал(а):p.p.s. Это какое же должно быть усилие, чтоб сломать подрессоренную ось? , которая к тому же рассчитана на нагрузку в минимум 2 раза превосходящую. Тут уж быстрее умрет рессора или ось балансира
shap писал(а):Выяснилось сегодня почему у меня гуся пыталась слезть. Погнуло ось балансира, оказывается . Впрочем нечто подобное и предполагалось
:)))и ось балансира преварина! :)))
Как говорил мой дед "Я твой дед"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»