Ну уж нет


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Всё давно решено и сравнено, загляните хотя бы в старые книжки. В технике (и не только в ней, но видимо только не на форумах…) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! А иначе ни как!!! Всё остальное это апологетика, или приписки частного конструктива (т.е. человеческий фактор), не имеющие отношения к чистоте эксперимента, а ИМЕННО - принципам разных МП. Разве дифференциальный МП превратится каким то чудом в планетарный МП (или наоборот), если его переставить с колёсного ТС, на гусеничный ТС (или наоборот)???Олег Икон писал(а):Думаю, лучше решить в одном месте и успокоиться.
(это всего лишь из первого поста указанной Вами всего одной темы)oleg 54 писал(а):дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ? Просто сердце кровью обливается ,когда многие начинают их делать и не осознают этого . Я и сам вынашивал такую идею , но отказался
а сейчас такАвтоном писал(а):(Пост - Ср 20 Янв 2010 1:02)
Алексей Гарагашьян писал(а):Тяжелый мотор 180 кг с АКП.
Фигня это... Джипы америкосовские, практически 95% автоматы, у меня ГЧ - буксую, и ничего, а кто оффроудом на них занимается так вообще...Стальной Болт писал(а):shap
Тоже думаю насчет акпп, только на авто все говорят, что буксовать на ней нельзя, также про буксировку машиной с автоматом советуют избегать рывков. А на вездеходе есть и пробуксовка и рывки при маневрировании. Не будет ли автомат слабым звеном в трансмиссии - вот это вопрос.
Юрок писал(а):А если вал сломает в далике от дома? а он у тебя преварен
shap писал(а):p.p.s. Это какое же должно быть усилие, чтоб сломать подрессоренную ось? , которая к тому же рассчитана на нагрузку в минимум 2 раза превосходящую. Тут уж быстрее умрет рессора или ось балансира
shap писал(а):Выяснилось сегодня почему у меня гуся пыталась слезть. Погнуло ось балансира, оказывается . Впрочем нечто подобное и предполагалось