подскажите что это, добрые люди!?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Konservator
Вот по шестерням тоже гложет тень сомнения , но не сильно , пощупать бы их да хоть одним глазом взглянуть , а вот цепной привод сильно смущает , на фрикционах то он легко решается (приводами-карданами например) а вот выход на коробку проблематичнее переделать . А скорость 40 км/ч. на гусеничнике такого класса (да ещё и самодельном) просто очень опасна , а так-то конечно хотелось бы .
Вот по шестерням тоже гложет тень сомнения , но не сильно , пощупать бы их да хоть одним глазом взглянуть , а вот цепной привод сильно смущает , на фрикционах то он легко решается (приводами-карданами например) а вот выход на коробку проблематичнее переделать . А скорость 40 км/ч. на гусеничнике такого класса (да ещё и самодельном) просто очень опасна , а так-то конечно хотелось бы .
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня примерно такой редуктор(судя по звёздочкам), с тюменской тележки ТС-350- двигатель ЗИД-4,5.Konservator писал(а):добрый человек
Да, Если прикинуть пропорции с рукой, то фрикциончик совсем небольшой. Диаметр 120-150 мм примерно.
Чегой-то мне представляется уровень мотоблока по мощности.
Какой уж там дизелёк полторашка...
Только если микро-микровездеход.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
там вроде два отдельных редуктора на каждый борт - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 70#p783570 (сначала идут фото, потом скрины мануала)СанычСан писал(а):У меня примерно такой редуктор
и у нас есть тема про ТС-350 viewtopic.php?t=2207&postdays=0&postorder=asc&start=15
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
- Откуда: спб
Спасибо всем пишущим, всё читаю, мотаю на ус. Но всё ж не могу определиться что делать, наверно кину обратно в угол до лучших времен, так как делать карт на гусеницах не хочется, а на более серьёзную технику кажется маловат редуктор. Спрошу ещё раз про вариант с кпп вместо фрикционов, а именно: двигатель-кпп-кардан-главная передача(обрезанный задний мост типа от уаз)-две кпп от ваз со сцеплением-привод гусениц. То бишь к обрезанному мосту вешаем два маховика от жигулей и фланцами прикручиваем с двух сторон две кпп от ваз 2101 на выходе дисковые тормоза и на приводные шестерни... По идее получаем и отключаемые "фрикционы" и бортовые редукторы с изменяемым по нужде числом. Может кто делал так или похоже? Конечно ширина получается под два метра, но какой танк можно спаять
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
добрый человек
Вот такая схема точно не выдержит , делай тогда как у "Лунтика".
viewtopic.php?t=4957&postdays=0&postorder=asc&start=645
Вот такая схема точно не выдержит , делай тогда как у "Лунтика".
viewtopic.php?t=4957&postdays=0&postorder=asc&start=645
Последний раз редактировалось oleg 54 27 окт 2012, 13:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
- Откуда: спб
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Сцепления будут расходником из-за слишком большого крутящего момента, проходящего через них. Лучше сцепления перенести поближе к движку, а основное понижение сделать за ними. Например двумя мостами Ваз, переделанными в Г-образный угловой редуктор.добрый человек писал(а):а именно: двигатель-кпп-кардан-главная передача(обрезанный задний мост типа от уаз)-две кпп от ваз со сцеплением-привод гусениц. То бишь к обрезанному мосту вешаем два маховика от жигулей и фланцами прикручиваем с двух сторон две кпп от ваз 2101 на выходе дисковые тормоза и на приводные шестерни... По идее получаем и отключаемые "фрикционы" и бортовые редукторы с изменяемым по нужде числом.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
- Откуда: спб
Asterix
Спасибо, это мнение или был опыт эксплуатации? Мне кажется ( не имею инжинерного образования, но есть опыт работ с железом) что вес у машин соизмерим, более того скорость вращения двигателя относительно неподвижного авто больше, соответственно приходится работать сцеплению в худших условиях. И не сравнимы пробеги.Кажется должно работать, единственное что вызывает сомнения это демферные пружины в диске сцепления. Но их можно исключить- обороты на порядок меньше. Только моё мнение.
Спасибо, это мнение или был опыт эксплуатации? Мне кажется ( не имею инжинерного образования, но есть опыт работ с железом) что вес у машин соизмерим, более того скорость вращения двигателя относительно неподвижного авто больше, соответственно приходится работать сцеплению в худших условиях. И не сравнимы пробеги.Кажется должно работать, единственное что вызывает сомнения это демферные пружины в диске сцепления. Но их можно исключить- обороты на порядок меньше. Только моё мнение.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
- Откуда: спб
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
добрый человекдобрый человек писал(а):обороты на порядок меньше
Так и передаваемый момент на тот же порядок больше( в 15 раз на первой!). А запас обычно раза в полтора. Вот и будут они буксовать...
Думаешь просто так aleks727 на "Лунтике" ГАЗоновские сцепления поставил? Причём ужЕ после КПП. А ты хочешь ещё в четыре раза УАЗкиным мостом понизить(момент увеличить).
...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
- Откуда: спб
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
- Откуда: спб