подскажите что это, добрые люди!?

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator
Вот по шестерням тоже гложет тень сомнения , но не сильно , пощупать бы их да хоть одним глазом взглянуть , а вот цепной привод сильно смущает , на фрикционах то он легко решается (приводами-карданами например) а вот выход на коробку проблематичнее переделать . А скорость 40 км/ч. на гусеничнике такого класса (да ещё и самодельном) просто очень опасна , а так-то конечно хотелось бы .
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Konservator писал(а):добрый человек
Да, Если прикинуть пропорции с рукой, то фрикциончик совсем небольшой. Диаметр 120-150 мм примерно.
Чегой-то мне представляется уровень мотоблока по мощности.
Какой уж там дизелёк полторашка... :no:
Только если микро-микровездеход.

[:})
У меня примерно такой редуктор(судя по звёздочкам), с тюменской тележки ТС-350- двигатель ЗИД-4,5.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

СанычСан писал(а):У меня примерно такой редуктор
там вроде два отдельных редуктора на каждый борт - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 70#p783570 (сначала идут фото, потом скрины мануала)
и у нас есть тема про ТС-350 viewtopic.php?t=2207&postdays=0&postorder=asc&start=15
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

вовочка
Я о перевариемой мощности...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

Спасибо всем пишущим, всё читаю, мотаю на ус. Но всё ж не могу определиться что делать, наверно кину обратно в угол до лучших времен, так как делать карт на гусеницах не хочется, а на более серьёзную технику кажется маловат редуктор. Спрошу ещё раз про вариант с кпп вместо фрикционов, а именно: двигатель-кпп-кардан-главная передача(обрезанный задний мост типа от уаз)-две кпп от ваз со сцеплением-привод гусениц. То бишь к обрезанному мосту вешаем два маховика от жигулей и фланцами прикручиваем с двух сторон две кпп от ваз 2101 на выходе дисковые тормоза и на приводные шестерни... По идее получаем и отключаемые "фрикционы" и бортовые редукторы с изменяемым по нужде числом. Может кто делал так или похоже? Конечно ширина получается под два метра, но какой танк можно спаять :mehan:
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

добрый человек
Вот такая схема точно не выдержит , делай тогда как у "Лунтика".

viewtopic.php?t=4957&postdays=0&postorder=asc&start=645
Последний раз редактировалось oleg 54 27 окт 2012, 13:04, всего редактировалось 2 раза.
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

Да совсем забыл блокируем дифференциал в мосту уаз.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

добрый человек писал(а):а именно: двигатель-кпп-кардан-главная передача(обрезанный задний мост типа от уаз)-две кпп от ваз со сцеплением-привод гусениц. То бишь к обрезанному мосту вешаем два маховика от жигулей и фланцами прикручиваем с двух сторон две кпп от ваз 2101 на выходе дисковые тормоза и на приводные шестерни... По идее получаем и отключаемые "фрикционы" и бортовые редукторы с изменяемым по нужде числом.
Сцепления будут расходником из-за слишком большого крутящего момента, проходящего через них. Лучше сцепления перенести поближе к движку, а основное понижение сделать за ними. Например двумя мостами Ваз, переделанными в Г-образный угловой редуктор.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

Asterix
Спасибо, это мнение или был опыт эксплуатации? Мне кажется ( не имею инжинерного образования, но есть опыт работ с железом) что вес у машин соизмерим, более того скорость вращения двигателя относительно неподвижного авто больше, соответственно приходится работать сцеплению в худших условиях. И не сравнимы пробеги.Кажется должно работать, единственное что вызывает сомнения это демферные пружины в диске сцепления. Но их можно исключить- обороты на порядок меньше. Только моё мнение.
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

oleg 54 Спасибо, познавательно.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

добрый человек писал(а):обороты на порядок меньше
добрый человек
Так и передаваемый момент на тот же порядок больше( в 15 раз на первой!). А запас обычно раза в полтора. Вот и будут они буксовать...
Думаешь просто так aleks727 на "Лунтике" ГАЗоновские сцепления поставил? Причём ужЕ после КПП. А ты хочешь ещё в четыре раза УАЗкиным мостом понизить(момент увеличить).

...

[:})
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

Разочаровался, буду продавать редуктор. Если интересно в л. с. да цена: 25тр
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

добрый человек писал(а):да цена: 25тр
ну не хило так :)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

вовочка писал(а):добрый человек писал(а):
да цена: 25тр

ну не хило так
_________________
Да уж . Я от брони отказываюсь , извените ценность у этого агрегата есть , но не тройная же , ГП от газухи стоит 20 т.р. [:})
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

Извините ребята, но в Питере таких цен нет. за 20 и я взял бы Г.П.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»