Двухмассовый маховик
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Двухмассовый маховик
Озадачился вопросом - стоит ли ставить на вездеход двухмассовый маховик? По теории все понятно, а как на деле это выглядит? Есть у кого опыт? какие косяки могут вылезти?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Вот эксперимента как раз и неохота.shap писал(а):Real
А к чему сей эксперимент? Лишнее усложнение конструкции как правило ведет к уменьшению надежности. Да и какие ощутимые плюсы будут получены при установке данного девайса?

-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Интересно, как может штуковина с множеством частей быть надежней цельной болванкиdoka писал(а):двухмассовый сделан чтобы не вело при нагреве -значит понадёжней будет

Real
Попробуй погугли. Очень уж часто поисковик выдает "г..но, хлам" и т.п. Стоит однако задуматься.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
- Откуда: Сыктывкар
обычный маховик встает на многие моторы вместо двухмассового.
Но не везде обычное сцепление нагрузки выдерживает.
На Омеге Б с мотором X20xev ставят обычное сцепление взамен двухмассового, нормально работает. Мотор 136л/с.
Пробовали на Т4 2,5ТДИ ставить сцепление с 2,4D - через 20тык диск развалился. 2,5 тди в версии 102л/с. Пришлось за 1килобакс двухмассовое покупать - пробеги у машины большие. За 3 года 150+ тык накатали - никаких нареканий к сцепе.
Но не везде обычное сцепление нагрузки выдерживает.
На Омеге Б с мотором X20xev ставят обычное сцепление взамен двухмассового, нормально работает. Мотор 136л/с.
Пробовали на Т4 2,5ТДИ ставить сцепление с 2,4D - через 20тык диск развалился. 2,5 тди в версии 102л/с. Пришлось за 1килобакс двухмассовое покупать - пробеги у машины большие. За 3 года 150+ тык накатали - никаких нареканий к сцепе.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
просто та часть к которой прилегает диск сцепления сделана из почти чугуна с хорошей износостойкостью но не несущей центробежные нагрузки ,а остальная часть где сидит венец стартера сделана из хорошей стали как раз выдерживающей все крутильные нагрузки и консольные от крепления с одной стороны.А в цельном маховике и не то и не то и всё в одном куске.shap писал(а):Интересно, как может штуковина с множеством частей быть надежней цельной болванки

Каждый сходит с ума так, как ему хочется.