Двухмассовый маховик

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Двухмассовый маховик

Сообщение Real »

Озадачился вопросом - стоит ли ставить на вездеход двухмассовый маховик? По теории все понятно, а как на деле это выглядит? Есть у кого опыт? какие косяки могут вылезти?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Real
А к чему сей эксперимент? Лишнее усложнение конструкции как правило ведет к уменьшению надежности. Да и какие ощутимые плюсы будут получены при установке данного девайса? [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

shap писал(а):Real
А к чему сей эксперимент? Лишнее усложнение конструкции как правило ведет к уменьшению надежности. Да и какие ощутимые плюсы будут получены при установке данного девайса? [:})
Вот эксперимента как раз и неохота. :( Хотелось бы узнать все плюсы и минусы от практиков. Просто на двигателе оно стоит, вот и думаю а надо это мне или сразу обычный маховик поставить. (Которого пока нет)
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Поставишь обычный маховик - в коробке появится неприятный шум, не на всех оборотах правда. 8P
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Вован Я писал(а):Поставишь обычный маховик - в коробке появится неприятный шум, не на всех оборотах правда. 8P
Вся разница в этом? А как с надежностью?
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

двухмассовый сделан чтобы не вело при нагреве -значит понадёжней будет
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

doka писал(а):двухмассовый сделан чтобы не вело при нагреве -значит понадёжней будет
Интересно, как может штуковина с множеством частей быть надежней цельной болванки @=
Real
Попробуй погугли. Очень уж часто поисковик выдает "г..но, хлам" и т.п. Стоит однако задуматься.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
гнусмас
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
Откуда: Сыктывкар

Сообщение гнусмас »

обычный маховик встает на многие моторы вместо двухмассового.
Но не везде обычное сцепление нагрузки выдерживает.
На Омеге Б с мотором X20xev ставят обычное сцепление взамен двухмассового, нормально работает. Мотор 136л/с.

Пробовали на Т4 2,5ТДИ ставить сцепление с 2,4D - через 20тык диск развалился. 2,5 тди в версии 102л/с. Пришлось за 1килобакс двухмассовое покупать - пробеги у машины большие. За 3 года 150+ тык накатали - никаких нареканий к сцепе.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

shap писал(а):Интересно, как может штуковина с множеством частей быть надежней цельной болванки
просто та часть к которой прилегает диск сцепления сделана из почти чугуна с хорошей износостойкостью но не несущей центробежные нагрузки ,а остальная часть где сидит венец стартера сделана из хорошей стали как раз выдерживающей все крутильные нагрузки и консольные от крепления с одной стороны.А в цельном маховике и не то и не то и всё в одном куске. :)
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»