За и против. Нужны советы бывалых.
И так:
Стоим на месте

едем вперед

поворот на ходу

задний ход

разворот на месте

Поясню идею.
Два управляемых конических ременных вариатора - правый и левый. Ведущий конический шкив цельный, ведомый стоит на валу переднего привода состоит из трех частей:
а) конус-шкив переднего хода жестко закреплен на валу,
б) центральный шкив свободного вращения (нейтраль) на подшипнике на валу,
в) конус-шкив заднего хода с шестерней на подшипнике на валу.
Вал заднего привода через шестерню соединен с конус-шкивом заднего хода.
На схемах, чтобы не загромождать, не стал рисовать механизм перемещения ремней, тем более над ним надо еще подумать.
В колесах встроены обгонные муфты, причем в передних с блокировкой на вращение вперед, а в задних - назад.
В процессе движения в любом направлении ведущие только два колеса из четырех (два передних - вперед, два задних - назад, или диагональ - разворот на месте).