Имеет ли право на жизнь такая схема бортового привода?
За и против. Нужны советы бывалых.
И так:
Стоим на месте
едем вперед
поворот на ходу
задний ход
разворот на месте
Поясню идею.
Два управляемых конических ременных вариатора - правый и левый. Ведущий конический шкив цельный, ведомый стоит на валу переднего привода состоит из трех частей:
а) конус-шкив переднего хода жестко закреплен на валу,
б) центральный шкив свободного вращения (нейтраль) на подшипнике на валу,
в) конус-шкив заднего хода с шестерней на подшипнике на валу.
Вал заднего привода через шестерню соединен с конус-шкивом заднего хода.
На схемах, чтобы не загромождать, не стал рисовать механизм перемещения ремней, тем более над ним надо еще подумать.
В колесах встроены обгонные муфты, причем в передних с блокировкой на вращение вперед, а в задних - назад.
В процессе движения в любом направлении ведущие только два колеса из четырех (два передних - вперед, два задних - назад, или диагональ - разворот на месте).
бортовой 4хколескик на вариаторах - будет ли такое работать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 10:29
- Откуда: Обнинск
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 10:29
- Откуда: Обнинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
он свои фотографии видит - мы же, нет
принтскрин человеку покажите
принтскрин человеку покажите
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут