




Как-то так. особо понравилась работа акпп и подвески.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
дело наверно не в таланте, просто не первую машинку делаем..Андрей 318 писал(а):Так быстро, грамотно и красиво сделать, нужен талант
с этим сложно пока остаётся только гадать.Андрей 318 писал(а):взеситься бы не плохо.
Стекло на заказ делали, плоский триплекс.Андрей 318 писал(а):От чего стекло на лобовухе? Кузов на кочках не играет?
Диски покрасить, дырочек тоже не проблема насверлить. ))Андрей 318 писал(а):Диски хоть и красивые, но "не к лицу" вездеходному ГАЗо-Виллису. Надо что нибудть черное, с круглыми дырочками.
Нет предела совершенству.Андрей 318 писал(а):фары светомаскировку надеть не помешает для стилизации.
на передний ряд сидений, при желании можно сесть втроем, сзади просто площадка для груза, можно поставить седенье еще на 2-х.Mongoose писал(а):Он 2-х местный?
ширина бел79 420. у нас получилось на 3,5 см уже, я считаю это слёзыMongoose писал(а):Однако диски явно узкие. При низком давлении будет резать боковину
чуть больше, но да маловато. блокировки не помешаютMongoose писал(а):А зачем так урезал хода подвески?
Визуально от колеса до крыла см 10?
100х100 вес метра около 10кг, на всю раму ушло 40кг.Mongoose писал(а):Ну и рама из 100х100 - это перебор явный.
На колесных машинах рама ДОЛЖНА играть!
Вездеход - апарат который ходит везде! То что это вездеход я не утверждал. Апарат сделан под определенные задачи и определенный бюджет.Mongoose писал(а):У меня двойственное впечатление от вашей работы.
Как вездеход - вызывает критику.
Вся вода чет замерзла.Mongoose писал(а):Буду ждать видео на воде .
Что то подсказывает, что в названии "легкий" ему будет трудно подтвердить.
Вэлкам!Mongoose писал(а):Не многие пока работают с этим материалом.
Может поделитесь секретами.
Именно ДОЛЖНА! Это её работа.Ed. писал(а):то что рама должна играть не согласен.
Хуже... Ст2.,3.Ed. писал(а):Вы с кокого железа раму делаете? с кроватного!
В том то и сложность!Ed. писал(а):если рама играть будет она просто развалится со временем, потрескается по швам.
Ну может позже, получится поплавать. Оч. интересно как пластик себя покажет в весовом эквиваленте.Ed. писал(а):По весу.. взвесить уже сложно. машинка уже не у нас. я считаю что уложились килограм в 700-750.
фото чето не нашел, но принцип тот же. редуктор марк2 привода, ступицы тоже, верхний А-образный рычаг низ рессоры.Bookvoed писал(а):По передней подвеске в общем все понятно
, а что сзади? Фото есть?
Какой смысл прелагать мне, и спрашивать с меня, технологию которую ни Вы ни я не сможем воспроизвести?Mongoose писал(а):Именно ДОЛЖНА! Это её работа.
Просто откройте книжку. Это поможет вам в будущих работах
Сейчас тоже клёпки попадаются.Mongoose писал(а):В том то и сложность!
! именно потому в старых технологиях, ложементы (поперечины) на клепках. Что бы играло, а не рвало.
Кузов герметичный, так что при погружении выше середины колеса тоже даст плавучесть.Mongoose писал(а):Ну может позже, получится поплавать. Оч. интересно как пластик себя покажет в весовом эквиваленте.