Легкий 4х4 на Бел79
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
а диски от чего такие "красявые"?
в редукторах(мостах) диф заварен? или свободные
в редукторах(мостах) диф заварен? или свободные
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
не долго же ты собирался.
Так быстро, грамотно и красиво сделать, нужен талант.
Давай видео, ну и взеситься бы не плохо.
От чего стекло на лобовухе? Кузов на кочках не играет?
Моя критика, серьезно не воспринимать:
Диски хоть и красивые, но "не к лицу" вездеходному ГАЗо-Виллису. Надо что нибудть черное, с круглыми дырочками. Да и на фары светомаскировку надеть не помешает для стилизации.
Так быстро, грамотно и красиво сделать, нужен талант.
Давай видео, ну и взеситься бы не плохо.
От чего стекло на лобовухе? Кузов на кочках не играет?
Моя критика, серьезно не воспринимать:
Диски хоть и красивые, но "не к лицу" вездеходному ГАЗо-Виллису. Надо что нибудть черное, с круглыми дырочками. Да и на фары светомаскировку надеть не помешает для стилизации.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
дело наверно не в таланте, просто не первую машинку делаем..Андрей 318 писал(а):Так быстро, грамотно и красиво сделать, нужен талант
с этим сложно пока остаётся только гадать.Андрей 318 писал(а):взеситься бы не плохо.
Стекло на заказ делали, плоский триплекс.Андрей 318 писал(а):От чего стекло на лобовухе? Кузов на кочках не играет?
Кузов не играет, всю нагрузку несёт рама. профильная труба 100х100 стенка 3мм.
хотя кузов тоже достаточно крепкий, легкий, герметичный...
весь кузов(лодка, капот, крылья) весит около 80 кг. исхожу из того сколько ушло матерьялов.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Диски покрасить, дырочек тоже не проблема насверлить. ))Андрей 318 писал(а):Диски хоть и красивые, но "не к лицу" вездеходному ГАЗо-Виллису. Надо что нибудть черное, с круглыми дырочками.
Нет предела совершенству.Андрей 318 писал(а):фары светомаскировку надеть не помешает для стилизации.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Выглядит стильно.
Предполагаю, что и внутри удобно.
Он 2-х местный?
Однако диски явно узкие. При низком давлении будет резать боковину.
Хотя без бедлока сильно и не спустишься.
А зачем так урезал хода подвески?
Визуально от колеса до крыла см 10?
Ну и рама из 100х100 - это перебор явный.
На колесных машинах рама ДОЛЖНА играть!
Добавляя диагоналки.
Исключение без-подвесочники. Особенно цепные.
Там рама должна быть в разы мощней.
У меня двойственное впечатление от вашей работы.
Как вездеход - вызывает критику, но сама работа хорошая и необычная.
Буду ждать видео на воде .
Что то подсказывает, что в названии "легкий" ему будет трудно подтвердить.
ЗЫ,
Пора наверно по стеклопластику отдельную тему создавать.
Возможности чисто прикладного, очень большие.
Не многие пока работают с этим материалом.
Может поделитесь секретами.
Предполагаю, что и внутри удобно.
Он 2-х местный?
Однако диски явно узкие. При низком давлении будет резать боковину.
Хотя без бедлока сильно и не спустишься.
А зачем так урезал хода подвески?
Визуально от колеса до крыла см 10?
Ну и рама из 100х100 - это перебор явный.
На колесных машинах рама ДОЛЖНА играть!
Добавляя диагоналки.
Исключение без-подвесочники. Особенно цепные.
Там рама должна быть в разы мощней.
У меня двойственное впечатление от вашей работы.
Как вездеход - вызывает критику, но сама работа хорошая и необычная.
Буду ждать видео на воде .
Что то подсказывает, что в названии "легкий" ему будет трудно подтвердить.
ЗЫ,
Пора наверно по стеклопластику отдельную тему создавать.
Возможности чисто прикладного, очень большие.
Не многие пока работают с этим материалом.
Может поделитесь секретами.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
на передний ряд сидений, при желании можно сесть втроем, сзади просто площадка для груза, можно поставить седенье еще на 2-х.Mongoose писал(а):Он 2-х местный?
ширина бел79 420. у нас получилось на 3,5 см уже, я считаю это слёзыMongoose писал(а):Однако диски явно узкие. При низком давлении будет резать боковину
чуть больше, но да маловато. блокировки не помешаютMongoose писал(а):А зачем так урезал хода подвески?
Визуально от колеса до крыла см 10?
хотя база не большая, вообщем нормально..
100х100 вес метра около 10кг, на всю раму ушло 40кг.Mongoose писал(а):Ну и рама из 100х100 - это перебор явный.
На колесных машинах рама ДОЛЖНА играть!
то что рама должна играть не согласен. Вы с кокого железа раму делаете? с кроватного! если рама играть будет она просто развалится со временем, потрескается по швам.
Вездеход - апарат который ходит везде! То что это вездеход я не утверждал. Апарат сделан под определенные задачи и определенный бюджет.Mongoose писал(а):У меня двойственное впечатление от вашей работы.
Как вездеход - вызывает критику.
Вся вода чет замерзла.Mongoose писал(а):Буду ждать видео на воде .
Что то подсказывает, что в названии "легкий" ему будет трудно подтвердить.
По весу.. взвесить уже сложно. машинка уже не у нас. я считаю что уложились килограм в 700-750.
Вэлкам!Mongoose писал(а):Не многие пока работают с этим материалом.
Может поделитесь секретами.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Именно ДОЛЖНА! Это её работа.Ed. писал(а):то что рама должна играть не согласен.
Просто откройте книжку. Это поможет вам в будущих работах.
Хуже... Ст2.,3.Ed. писал(а):Вы с кокого железа раму делаете? с кроватного!
Нижняя обвязка Труба 25х25 х1,5.
Середина 20х20 х1,2
Верх 15х15х1.
Весь каркас 64кг.
В том то и сложность!Ed. писал(а):если рама играть будет она просто развалится со временем, потрескается по швам.
! именно потому в старых технологиях, ложементы (поперечины) на клепках. Что бы играло, а не рвало.
Это уже современные мерсы и другие варят из профиля и потом всю раму в печи ,нагреваю, медленно остужают, и прочие термообработки с целью нормализации и снятия напряжения со сварочных швов.
Ну может позже, получится поплавать. Оч. интересно как пластик себя покажет в весовом эквиваленте.Ed. писал(а):По весу.. взвесить уже сложно. машинка уже не у нас. я считаю что уложились килограм в 700-750.
Может ваши заказчики сюда заглянут с видео и фото материалом.
Будет оч.гуд!
А по пластику темку откройте все ж.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
фото чето не нашел, но принцип тот же. редуктор марк2 привода, ступицы тоже, верхний А-образный рычаг низ рессоры.Bookvoed писал(а):По передней подвеске в общем все понятно
, а что сзади? Фото есть?
Какой смысл прелагать мне, и спрашивать с меня, технологию которую ни Вы ни я не сможем воспроизвести? )Mongoose писал(а):Именно ДОЛЖНА! Это её работа.
Просто откройте книжку. Это поможет вам в будущих работах
Сейчас тоже клёпки попадаются.Mongoose писал(а):В том то и сложность!
! именно потому в старых технологиях, ложементы (поперечины) на клепках. Что бы играло, а не рвало.
Кузов герметичный, так что при погружении выше середины колеса тоже даст плавучесть.Mongoose писал(а):Ну может позже, получится поплавать. Оч. интересно как пластик себя покажет в весовом эквиваленте.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Еще хотел отписаться по АКПП,.. понравилось тем что пропала прямая связь колес с мотором. то есть на механике при большом передаточном бросаешь газ - рывок(торможение двигателем). Нажал газ чють больше - опять "удар" в трансмиссии.
То есть так сразу после легковой машины сложно нормально поехать, и сломать можно легко.
А с автоматом,.. не езда а песня.. Мотор 70 сил меньше чем на тонну веса, по лесу газ чуть нажат, едешь на холостых, а газ в пол - и такой прием! как у хорошей иномарки.
так что вместо ока+вариатор+кпп или мотоблок+вариатор+кпп обратите внимание на японский автопром(или кому что ближе), оказывается всё уже придумано до нас. просто на своём опыте убедился что такое изобретать велосипед.
То есть так сразу после легковой машины сложно нормально поехать, и сломать можно легко.
А с автоматом,.. не езда а песня.. Мотор 70 сил меньше чем на тонну веса, по лесу газ чуть нажат, едешь на холостых, а газ в пол - и такой прием! как у хорошей иномарки.
так что вместо ока+вариатор+кпп или мотоблок+вариатор+кпп обратите внимание на японский автопром(или кому что ближе), оказывается всё уже придумано до нас. просто на своём опыте убедился что такое изобретать велосипед.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург