я тут вот что подумал:lunatik писал(а):Outlogic
шестерни полуосей в ПМ и РК одни и те же. Если впиндюрить вместо вала в РК внутренний нивовский ШРУС ? только останется с манжетой вопрос решить....
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
lunatik писал(а):Outlogic
всё мне покоя не даёт тот ШРУСик маленький.
На НИВЕ он стоит строго после КПП, у тебя он будет установлен после Главной Пары, редукция 1:4, нагрузка больше.
Моторчек ОКИ слабее конечно, но блин, стрёмно....
Есть еще один момент-вентилятор,установленный перед радиатором(как на последних вариантах Нивы),при попадании в лужу в мороз замерзает,т.к. не обдувается теплом от радиатора,когда приходит момент включаться,он уже является куском льда,перегорает.На вездеходе ставить надо в потоке теплого воздуха от радиатора.solomon писал(а):нивкины кулерА больно жоркие. если их параллельно подключать. адские карлсоны, но у буржуинов вентиляторы правильнее сделаны- при остановке один карлсон дует в моторный отсек, другой из отсека. при движении на холостых, натягом, без обдува набегающим потоком, перегрев будет на стандартном радиаторе.