Outlogic'овоз

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

lunatik писал(а):Outlogic

Изображение
я тут вот что подумал:
шестерни полуосей в ПМ и РК одни и те же. Если впиндюрить вместо вала в РК внутренний нивовский ШРУС ? только останется с манжетой вопрос решить....
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik писал(а):Outlogic
всё мне покоя не даёт тот ШРУСик маленький.
На НИВЕ он стоит строго после КПП, у тебя он будет установлен после Главной Пары, редукция 1:4, нагрузка больше.
Моторчек ОКИ слабее конечно, но блин, стрёмно....

Полностью согласен. Ведь момент сил на этот привод почти в два раза больше чем на Ниве . На форуме есть фото со сломаной полуосью оки между коробкой и РПК. Если у меня сорвет даже две полуоси в мостах ,я доеду до дома,а с этой штукой придется топать ...тцать км до ближайшей сварки.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

У Леонида оборвало вал в месте сварки
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

На одном тракторном форуме ,человек советует варить валы не встык, а под углом.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Какой радиатор лучше купить - 2108 или родной от Оки?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

В первую очередь медный,а во вторую,если жара несильная,то и родной пойдет
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Смотри по габаритам. Ты же справишься с датчиками и дополнительным тумблером под карлсон.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Outlogic писал(а):Какой радиатор лучше купить - 2108 или родной от Оки?
Восьмой.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose
:stop: А чем же лучше??????
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Реже будет вентилятор включатся. А если на корму будешь ставить радиатор, то лучше от нивы. И 2 кулера.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

нивкины кулерА больно жоркие. если их параллельно подключать. адские карлсоны, но у буржуинов вентиляторы правильнее сделаны- при остановке один карлсон дует в моторный отсек, другой из отсека. при движении на холостых, натягом, без обдува набегающим потоком, перегрев будет на стандартном радиаторе.
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Ребята вы так долго "пережовывали" шрузы от нивы... а в курсе что на новых нивах начали ставить шрузы в место крестовин на карданы :shock: ...зря конечно.
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

почему зря? нивоводы вроде хвалят...
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

solomon писал(а):нивкины кулерА больно жоркие. если их параллельно подключать. адские карлсоны, но у буржуинов вентиляторы правильнее сделаны- при остановке один карлсон дует в моторный отсек, другой из отсека. при движении на холостых, натягом, без обдува набегающим потоком, перегрев будет на стандартном радиаторе.
Есть еще один момент-вентилятор,установленный перед радиатором(как на последних вариантах Нивы),при попадании в лужу в мороз замерзает,т.к. не обдувается теплом от радиатора,когда приходит момент включаться,он уже является куском льда,перегорает.На вездеходе ставить надо в потоке теплого воздуха от радиатора.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

После консилиума стало понятно что общая ширина маловата.Теперь мне нравится идея Lunatikа с карданами УАЗа. Видимо L=738. Тогда можно попасть в размер близкий к 2000 мм. Почему то , на уровне интуиции, пугает большое кол-во крестовин ( минимум 12 шт.). Случайно на работе завалялся фланец крестовины УАЗа. Его так просто к фланцу редуктора не прикрутищь, надо точить хитрую шайбу. С центрующими выступом и проточкой а также шпильками. Lunatik , я накрапаю чертежик ,а ты посмотри пожалуйста .что и как можно сделать. А потом доберемся до гранат.

Вернуться в «Строительство»