Outlogic'овоз

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Outlogic'овоз

Сообщение Outlogic »

Что хочу - вообще:
4 колеса, полный привод, двухместный, минимальный вес, без кабины
Что хочу - в частности:
ДВС+КПП Ока (-), РК Нива (+), мосты Скорпио (+, 3.92), Бел-79 (уже начинаю сомневаться в том, что он ещё выпускается), "подвеска Мазуркевича", привода, наверно, Нива, передние кулаки Нива (+), задние......
lunatik писал(а):
Outlogic писал(а):я так и думал. но они дорогие, буду Вектра А колхозить.
Пора тебе потихоньку заводить свою тему.
Вне зависимости от скорости постройки пневматика.
Кулаки ставить нужно такие, какие привода и диски собираешься использовать!
Иначе этот винигрет, потом дорого будет стоит сопрясти воединно.
внутренний Ø подшипника Вектры 39 мм, внутренний Ø подшипника Нивы 40 мм, т.е. можно снять 0,5 мм со ступицы Нивы и впиндюрить в Вектровский кулак, далее Нивовский ШРУС. Вот только вопрос в нагрузкостойкости.
Диски вообще ставить не планирую, тормоз хочу на трансмиссии.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ты Бел-79 вживую видел ???
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

внутренний Ø подшипника Вектры 39 мм, внутренний Ø подшипника Нивы 40 мм, т.е. можно снять 0,5 мм со ступицы Нивы и впиндюрить в Вектровский кулак,
Впиндюрить, так просто, не получится.
1.На Нивкиной ступе проточка по средине, надо будет наваривать.
2. Разная длинна. Или обрезать, или шайбы.
Чем вектры ступица не нравиться?
Там по болтам жиговский размер, да и шрус Вектры GKN-овский намного крепче, дешевле, и угол больше чем нивкин!!!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

lunatik писал(а):Ты Бел-79 вживую видел ???
неа, только на фото
Mongoose писал(а): шрус Вектры GKN-овский намного крепче, дешевле, и угол больше чем нивкин!!!
спасибо, вот я и определился :roll:
а может лучше крестовинки на зад?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Outlogic писал(а): спасибо, вот я и определился :roll:
а может лучше крестовинки на зад?
Я уже давно пришел к крестовинам. Шрусы штука мало надежная в грязи. У тебя с двс от Оки можешь внутренние оставить шрусы, а наружу крестовины. Но тогда п/оси надо с ползуном(продольным ходом оси).
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Mongoose писал(а):У тебя с двс от Оки можешь внутренние оставить шрусы, а наружу крестовины. Но тогда п/оси надо с ползуном(продольным ходом оси).
не совсем понял, что ты имеешь ввиду: соединение КПП-РК или редуктор-колесо :?: :oops: но в любом случае... внутренний ШРУС разве не имеет продольного хода?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Внутренний - это к мосту , точней в мост. Там крестовина на больших оборотах и углах может разбивать подшипник. Шрус внутрь предпочтительне, всеж равные угловые. Да и закрыть от грязи,травы, камней и т.д. там легче.
Наружный - это со стороны колеса . Его пыльник в первую очередь и рвет. Поэтому там лучше крестовина.
Продольный ход оси как правило больше в наружном шрусе.
Хотя на японцах внутренний часто стоит трипоид. Он тоже имеет большой ход.
Если точно поставишь крестовину на ось шаровых и по центру между верхней и нижн рессор, то продольного хватит со вн. шруса.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

господа подскажите от чего можно поставить карданы на независимую подвеску ( привод колеса ) с большим углом перелома кроме УАЗа.
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин писал(а):господа подскажите от чего можно поставить карданы на независимую подвеску ( привод колеса ) с большим углом перелома кроме УАЗа.
Есть такая крестовина, состоящая из двух штук, видел на узле привода, передняя балка моста - колёсный вертикальный редуктор. (косноязычно) трактора, типа беларусь. на переднем мосту.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik подскажи а на каком тракторе ? случайно не Т-40 ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Кулибин писал(а):lunatik подскажи а на каком тракторе ? случайно не Т-40 ?
Вопрос не мне, но всё-же отвечу, т.к. имею большой опыт в эксплуатации и ремонте с/х тракторов различных марок 8)
Сдвоенная крестовина в переднем ведущем мосте стоит на T-40АМ. В МТЗ-82 конструкция передка совершенно иная, основана на угловых редукторах.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Точнее не сказал бы, знал где есть, но не модель, не марку.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

номер шарнира с Т-40
Т40А-2304010-Б1
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Ещё вопрос.
на мостах скорпио фланцы, а ступицы пока решил использовать нивские. Хоть Mongoose и рекомендует использовать снаружи крестовины, а внутри ШРУСы, но слишком много мороки по переделке.
если взять нивский привод, наружний оставить как есть, а от внутреннего ШРУСа отрезать шлицевую часть и приварить фланец. Так проканает?
з.ы. будет ещё очень много глупых вопросов :oops:
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Outlogic писал(а):Ещё вопрос.
наружний оставить как есть, а от внутреннего ШРУСа отрезать шлицевую часть и приварить фланец. Так проканает?
Во ! Именно это я и буду делать, стыковать фланец под крестовину с обрезанным на токарном, внутренним шрусом.
з.ы. будет ещё очень много глупых вопросов :oops:
Будут правильно сформулированные вопросы, всегда ответят и посоветуют. Велкам !

Вернуться в «Строительство»