Outlogic'овоз

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Mongoose писал(а):собираем, мерим, добавляем шайбу
Идеальный вариант для Outlogic. Мне нужна габаритная ширина 1900-2000мм.Ширина редуктора скорп(от фланца до фланца) 300 мм..Длинна привода м41 (привод скорпа имеет две короткие гранаты т.к. он стоит на задней оси) 560 мм.до края внешней гранаты. ...?
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Mongoose писал(а):Вариант 2
:no: не прокатит по размерам
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

зачем вы так заморачиваетесь разрезаете и свариваете, не создавайте себе проблемы там где их нет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):зачем вы так заморачиваетесь разрезаете и свариваете, не создавайте себе проблемы там где их нет.
Вот !!!! Все слышали ???????
Не Шатл стоите, есть кардан, есть фланец моста, есть кулак, воединно этот винигрет, и будет Зер Гут !!!!!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а):зачем вы так заморачиваетесь разрезаете и свариваете, не создавайте себе проблемы там где их нет.
А дальше? :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

А дальше ездите и получаете удовольствие.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а):А дальше ездите и получаете удовольствие.
ага! и чем дальше тем лучше!
ГЛАВНЫЙ!!!
Третью страницу спрашиваю:
как подбираешь,считаешь ( тока попроще) и делаешь оси и их соеденение с шарнирами.
Вводная выше. Нивский кулак и мост скорпа. :oops:
Про-сим!!! Подроб-но!!! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Mongoose писал(а):
nrgizer писал(а):А дальше ездите и получаете удовольствие.
ага! и чем дальше тем лучше!
ГЛАВНЫЙ!!!
Третью страницу спрашиваю:
как подбираешь,считаешь ( тока попроще) и делаешь оси и их соеденение с шарнирами.
Вводная выше. Нивский кулак и мост скорпа. :oops:
Про-сим!!! Подроб-но!!! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Нивовский кулак не самое удачное, т.к. центр шруса и растояние до центра нижней шаровой, и растояние до центра верхней шаровой, не равно,
на фордовском редукторе центр шрусса практически посередине,
Все это приводит к осевому перемещению внутреней обоймы шрусса на Ред. ф и следовательно ход колеса ограничен величиной этого перемещения, ( чтобы не было утыкания или вырывания в крайних верхних или нижних положениях).
Выставив крайнее нижнее положение кулака и крайнее положение внутренней обоймы шруса + 5 мм ( на всякий случай)
отрезаешь валы по размеру касания торцами.
делаешь расшивку и завариваешь по кругу БАБОЧКОЙ.
зачисчаешь на наждаке.
накладываешь сверху две полумуфты с толщиной стенки 5-7 мм
и зазором между краями 5 мм , длиной 100 мм. заполняешь эти каналы сваркой.
сварка узким продольным швом цепляется к валу, и стягиваеет две полу муфты между собой поэтому вал практически не ослабляется
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

есть у кого-нибудь возможность замерить диаметры на окушной коробке?
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Иду сегодня домой, и смотрю стоит Фиат Дукато. (автобус)
Он переднеприводной и с достойными приводами как по длине так и по моменту.
Сразу посетила мысль, может его проверить на совместимость с нашей задумкой?
Outlogic пробъёшь узел ?
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

без сварки не обойтись. кол-во шлицов на палке такое же как на скорпио, диаметр тоже похож.
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Outlogic
ты про Дукато?
У москвича и Дукато 2.8 турбодизель одинаковые валы ? :shock:
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

lunatik
сорри. что-то каталог глюканул (или я :oops: ). у дукато от 27 до 45 зубьев на палке. надо и к мосту и к кулаку колхозить.
http://glo.it/frameset_eng.asp?sezione= ... &lingua=EN
если есть возможность привод отцентровать, какчественно приварить, то надо делать как Главный сказал
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

вырисовывается задняя ось
Изображение
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Outlogic писал(а):lunatik писал(а):
Outlogic




я тут вот что подумал:
шестерни полуосей в ПМ и РК одни и те же. Если впиндюрить вместо вала в РК внутренний нивовский ШРУС ? только останется с манжетой вопрос решить....
У меня стоит проблема увеличения угла наклона кардана до 20 градусов. Чем же закончилась история с соединением гранаты и фланца РК, для меня актуальный вопрос.

Вернуться в «Строительство»