Идеальный вариант для Outlogic. Мне нужна габаритная ширина 1900-2000мм.Ширина редуктора скорп(от фланца до фланца) 300 мм..Длинна привода м41 (привод скорпа имеет две короткие гранаты т.к. он стоит на задней оси) 560 мм.до края внешней гранаты. ...?Mongoose писал(а):собираем, мерим, добавляем шайбу
Outlogic'овоз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Нивовский кулак не самое удачное, т.к. центр шруса и растояние до центра нижней шаровой, и растояние до центра верхней шаровой, не равно,Mongoose писал(а):ага! и чем дальше тем лучше!nrgizer писал(а):А дальше ездите и получаете удовольствие.
ГЛАВНЫЙ!!!
Третью страницу спрашиваю:
как подбираешь,считаешь ( тока попроще) и делаешь оси и их соеденение с шарнирами.
Вводная выше. Нивский кулак и мост скорпа.
Про-сим!!! Подроб-но!!!
на фордовском редукторе центр шрусса практически посередине,
Все это приводит к осевому перемещению внутреней обоймы шрусса на Ред. ф и следовательно ход колеса ограничен величиной этого перемещения, ( чтобы не было утыкания или вырывания в крайних верхних или нижних положениях).
Выставив крайнее нижнее положение кулака и крайнее положение внутренней обоймы шруса + 5 мм ( на всякий случай)
отрезаешь валы по размеру касания торцами.
делаешь расшивку и завариваешь по кругу БАБОЧКОЙ.
зачисчаешь на наждаке.
накладываешь сверху две полумуфты с толщиной стенки 5-7 мм
и зазором между краями 5 мм , длиной 100 мм. заполняешь эти каналы сваркой.
сварка узким продольным швом цепляется к валу, и стягиваеет две полу муфты между собой поэтому вал практически не ослабляется
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
lunatik
сорри. что-то каталог глюканул (или я ). у дукато от 27 до 45 зубьев на палке. надо и к мосту и к кулаку колхозить.
http://glo.it/frameset_eng.asp?sezione= ... &lingua=EN
если есть возможность привод отцентровать, какчественно приварить, то надо делать как Главный сказал
сорри. что-то каталог глюканул (или я ). у дукато от 27 до 45 зубьев на палке. надо и к мосту и к кулаку колхозить.
http://glo.it/frameset_eng.asp?sezione= ... &lingua=EN
если есть возможность привод отцентровать, какчественно приварить, то надо делать как Главный сказал
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
У меня стоит проблема увеличения угла наклона кардана до 20 градусов. Чем же закончилась история с соединением гранаты и фланца РК, для меня актуальный вопрос.Outlogic писал(а):lunatik писал(а):
Outlogic
я тут вот что подумал:
шестерни полуосей в ПМ и РК одни и те же. Если впиндюрить вместо вала в РК внутренний нивовский ШРУС ? только останется с манжетой вопрос решить....