Трёхколёска с задней передачей

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

uvat
чтобы двигаться вперед в твоем случае инвалидочный редуктор будет передавать вращение через промежуточную шестерню, которая будет вращаться на валу через латунную втулку не имея ни одного подшипника!!! я думаю понятно, что о долговечности его работы думать не стоит! Муравьевский редуктор имеет тот же промежуточный вал, который вращается на 203 (вроде) подшипниках соответственно ему не особо принципиально в какую сторону крутить!, инвалидочный в твоей конструкции будет работать нормально при условии что ты будешь ездить задом, тогда у него ведущий вал и ведомый дифер будут иметь прямую связь... если захочешь вперед то только включив реверс,в этом случае связь пойдет через промежуточный вал (слабое место).
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ztaurus писал(а):uvat
чтобы двигаться вперед в твоем случае инвалидочный редуктор будет передавать вращение через промежуточную шестерню, которая будет вращаться на валу через латунную втулку не имея ни одного подшипника!!! я думаю понятно, что о долговечности его работы думать не стоит! Муравьевский редуктор имеет тот же промежуточный вал, который вращается на 203 (вроде) подшипниках соответственно ему не особо принципиально в какую сторону крутить!, инвалидочный в твоей конструкции будет работать нормально при условии что ты будешь ездить задом, тогда у него ведущий вал и ведомый дифер будут иметь прямую связь... если захочешь вперед то только включив реверс,в этом случае связь пойдет через промежуточный вал (слабое место).
Ztaurus, обрати внимание на фото, как редуктор стоит(стоит он по родному, как на сзд, при движении вперёд пром вал не нагружен!!!)
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

uvat
как ты его не крути пром вал не нагружен будет только при заднем ходе, если первичный вал редуктора и диф с выходными валами крутятся в одну сторону то это означает, что нагружен пром вал! так что ты проверь это!! я то уже давно в голове крутил как бы его так перевернуть, так и не придумал как!! Ты подойди к нему и покрути с учетом того, что я написал думаю сразу поймешь!! Ну для пущего понимания нарисуй себе картинку с колесиками (типа шестерни) и стрелками на них направление вращения прорисуй!

Изображение

вот даже сам нарисовал.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Со схемой согласен, всё правильно нарисовано.
Фтулка может выйти из строя только при полном отсутствии смазки.
Как, тогда мотоколяски бегают и редуктору ничего не делается?
У меня на каракате (четырёх колёсном) редуктор исправно работает с 2001 года и жив -здоров!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

uvat
если ты про каракат что у тебя на аватарке, если я ничего не перепутал то у тебя там редуктор работает по первой схеме вот и ничего с ним страшного и не происходит! :beer:
у инвалидок тоже он по первой схеме работает!
то что втулка только без смазки износится ты не совсем прав даже при наличии смазка все равно будет недостаточна... потом шестеренка мала по размерам и вращается гораздо быстрей чем остальные, а при наличии достаточного люфта будут сильно изнашиваться сами шестерни.... но решать тебе! :roll:
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat
блин правда ztaurus прав . в твоем случае редуктор стоит не так как на инвалидке и будет в перед работать через промежуточный вал а он на втулках ( на муравье подшипники ) я только сейчас заметил что редуктор не правильно поставлен . даже в смазке он долго ( втулки не подшипники ) под нагрузкой не расчитан работать , долго не проходит .
[:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ztaurus писал(а):uvat
если ты про каракат что у тебя на аватарке, если я ничего не перепутал то у тебя там редуктор работает по первой схеме вот и ничего с ним страшного и не происходит! :beer:
у инвалидок тоже он по первой схеме работает!
то что втулка только без смазки износится ты не совсем прав даже при наличии смазка все равно будет недостаточна... потом шестеренка мала по размерам и вращается гораздо быстрей чем остальные, а при наличии достаточного люфта будут сильно изнашиваться сами шестерни.... но решать тебе! :roll:
На каракате редуктор стоит на родной рамке СЗД, и вращение на карданы без участия пром вала.
Попробуем как работать будет на трёхколёске редуктор СЗД, поменять на Муравьёвский не долго.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

uvat
это верно!!! кстати мне понравилась идея по натяжке первой цепи, я так подозреваю что самого механизма натяжки на фотках еще нет, только кронштейны редуктора соответствующие. Как закончишь этот момент сфоткай плиз! а еще интересно достаточно ли смазки будет для шестеренок в таком положении редуктора? :) да еще один момент по отличиям муравьевского от инвалидочного: посадочные места под звездочку могут отличаться но не уверен, а еще валы дифа отличаются они меньше, так что заменить за пол часика на муравьевский может не получится! :wink:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ztaurus писал(а):uvat
это верно!!! кстати мне понравилась идея по натяжке первой цепи, я так подозреваю что самого механизма натяжки на фотках еще нет, только кронштейны редуктора соответствующие. Как закончишь этот момент сфоткай плиз! а еще интересно достаточно ли смазки будет для шестеренок в таком положении редуктора? :) да еще один момент по отличиям муравьевского от инвалидочного: посадочные места под звездочку могут отличаться но не уверен, а еще валы дифа отличаются они меньше, так что заменить за пол часика на муравьевский может не получится! :wink:
Завтра куплю мурашовский и рассмотрю внимательно ...
Натяжной редуктора, планирую простую пружину, гайки ослабил и цепь натянулась.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

планируешь натяжку сделать без жесткой фиксации, думаешь не будет под нагрузкой в критичесих режимах сдвигать редуктор обратно?? @= ну хотя проэкспериментировать можно, последствия не страшные! а так можно было бы сделать натяжку такую же как на совковых мотиках и тянуть за задний нижний болт крепления например... :wink:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ztaurus писал(а):планируешь натяжку сделать без жесткой фиксации, думаешь не будет под нагрузкой в критичесих режимах сдвигать редуктор обратно?? @= ну хотя проэкспериментировать можно, последствия не страшные! а так можно было бы сделать натяжку такую же как на совковых мотиках и тянуть за задний нижний болт крепления например... :wink:
Фиксация будет, стандартные шпильки с гайками(3 шт), затянул три гайки и мёртво.
Гайки отпустил и за счёт пружины цепь натянулась-гайки затянул.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Вот, сделал, типа пуфик.
Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ztaurus, спасибо за подсказку по редуктору.
Купил муравьёвский, разобрал, рассмотрел и решил переделать крепёж под него... [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»