uvat
чтобы двигаться вперед в твоем случае инвалидочный редуктор будет передавать вращение через промежуточную шестерню, которая будет вращаться на валу через латунную втулку не имея ни одного подшипника!!! я думаю понятно, что о долговечности его работы думать не стоит! Муравьевский редуктор имеет тот же промежуточный вал, который вращается на 203 (вроде) подшипниках соответственно ему не особо принципиально в какую сторону крутить!, инвалидочный в твоей конструкции будет работать нормально при условии что ты будешь ездить задом, тогда у него ведущий вал и ведомый дифер будут иметь прямую связь... если захочешь вперед то только включив реверс,в этом случае связь пойдет через промежуточный вал (слабое место).
Трёхколёска с задней передачей
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Ztaurus, обрати внимание на фото, как редуктор стоит(стоит он по родному, как на сзд, при движении вперёд пром вал не нагружен!!!)ztaurus писал(а):uvat
чтобы двигаться вперед в твоем случае инвалидочный редуктор будет передавать вращение через промежуточную шестерню, которая будет вращаться на валу через латунную втулку не имея ни одного подшипника!!! я думаю понятно, что о долговечности его работы думать не стоит! Муравьевский редуктор имеет тот же промежуточный вал, который вращается на 203 (вроде) подшипниках соответственно ему не особо принципиально в какую сторону крутить!, инвалидочный в твоей конструкции будет работать нормально при условии что ты будешь ездить задом, тогда у него ведущий вал и ведомый дифер будут иметь прямую связь... если захочешь вперед то только включив реверс,в этом случае связь пойдет через промежуточный вал (слабое место).
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
uvat
как ты его не крути пром вал не нагружен будет только при заднем ходе, если первичный вал редуктора и диф с выходными валами крутятся в одну сторону то это означает, что нагружен пром вал! так что ты проверь это!! я то уже давно в голове крутил как бы его так перевернуть, так и не придумал как!! Ты подойди к нему и покрути с учетом того, что я написал думаю сразу поймешь!! Ну для пущего понимания нарисуй себе картинку с колесиками (типа шестерни) и стрелками на них направление вращения прорисуй!
вот даже сам нарисовал.
как ты его не крути пром вал не нагружен будет только при заднем ходе, если первичный вал редуктора и диф с выходными валами крутятся в одну сторону то это означает, что нагружен пром вал! так что ты проверь это!! я то уже давно в голове крутил как бы его так перевернуть, так и не придумал как!! Ты подойди к нему и покрути с учетом того, что я написал думаю сразу поймешь!! Ну для пущего понимания нарисуй себе картинку с колесиками (типа шестерни) и стрелками на них направление вращения прорисуй!
вот даже сам нарисовал.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
uvat
если ты про каракат что у тебя на аватарке, если я ничего не перепутал то у тебя там редуктор работает по первой схеме вот и ничего с ним страшного и не происходит!
у инвалидок тоже он по первой схеме работает!
то что втулка только без смазки износится ты не совсем прав даже при наличии смазка все равно будет недостаточна... потом шестеренка мала по размерам и вращается гораздо быстрей чем остальные, а при наличии достаточного люфта будут сильно изнашиваться сами шестерни.... но решать тебе!
если ты про каракат что у тебя на аватарке, если я ничего не перепутал то у тебя там редуктор работает по первой схеме вот и ничего с ним страшного и не происходит!
у инвалидок тоже он по первой схеме работает!
то что втулка только без смазки износится ты не совсем прав даже при наличии смазка все равно будет недостаточна... потом шестеренка мала по размерам и вращается гораздо быстрей чем остальные, а при наличии достаточного люфта будут сильно изнашиваться сами шестерни.... но решать тебе!
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
uvat
блин правда ztaurus прав . в твоем случае редуктор стоит не так как на инвалидке и будет в перед работать через промежуточный вал а он на втулках ( на муравье подшипники ) я только сейчас заметил что редуктор не правильно поставлен . даже в смазке он долго ( втулки не подшипники ) под нагрузкой не расчитан работать , долго не проходит .
блин правда ztaurus прав . в твоем случае редуктор стоит не так как на инвалидке и будет в перед работать через промежуточный вал а он на втулках ( на муравье подшипники ) я только сейчас заметил что редуктор не правильно поставлен . даже в смазке он долго ( втулки не подшипники ) под нагрузкой не расчитан работать , долго не проходит .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
На каракате редуктор стоит на родной рамке СЗД, и вращение на карданы без участия пром вала.ztaurus писал(а):uvat
если ты про каракат что у тебя на аватарке, если я ничего не перепутал то у тебя там редуктор работает по первой схеме вот и ничего с ним страшного и не происходит!
у инвалидок тоже он по первой схеме работает!
то что втулка только без смазки износится ты не совсем прав даже при наличии смазка все равно будет недостаточна... потом шестеренка мала по размерам и вращается гораздо быстрей чем остальные, а при наличии достаточного люфта будут сильно изнашиваться сами шестерни.... но решать тебе!
Попробуем как работать будет на трёхколёске редуктор СЗД, поменять на Муравьёвский не долго.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
uvat
это верно!!! кстати мне понравилась идея по натяжке первой цепи, я так подозреваю что самого механизма натяжки на фотках еще нет, только кронштейны редуктора соответствующие. Как закончишь этот момент сфоткай плиз! а еще интересно достаточно ли смазки будет для шестеренок в таком положении редуктора? да еще один момент по отличиям муравьевского от инвалидочного: посадочные места под звездочку могут отличаться но не уверен, а еще валы дифа отличаются они меньше, так что заменить за пол часика на муравьевский может не получится!
это верно!!! кстати мне понравилась идея по натяжке первой цепи, я так подозреваю что самого механизма натяжки на фотках еще нет, только кронштейны редуктора соответствующие. Как закончишь этот момент сфоткай плиз! а еще интересно достаточно ли смазки будет для шестеренок в таком положении редуктора? да еще один момент по отличиям муравьевского от инвалидочного: посадочные места под звездочку могут отличаться но не уверен, а еще валы дифа отличаются они меньше, так что заменить за пол часика на муравьевский может не получится!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Завтра куплю мурашовский и рассмотрю внимательно ...ztaurus писал(а):uvat
это верно!!! кстати мне понравилась идея по натяжке первой цепи, я так подозреваю что самого механизма натяжки на фотках еще нет, только кронштейны редуктора соответствующие. Как закончишь этот момент сфоткай плиз! а еще интересно достаточно ли смазки будет для шестеренок в таком положении редуктора? да еще один момент по отличиям муравьевского от инвалидочного: посадочные места под звездочку могут отличаться но не уверен, а еще валы дифа отличаются они меньше, так что заменить за пол часика на муравьевский может не получится!
Натяжной редуктора, планирую простую пружину, гайки ослабил и цепь натянулась.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
планируешь натяжку сделать без жесткой фиксации, думаешь не будет под нагрузкой в критичесих режимах сдвигать редуктор обратно?? ну хотя проэкспериментировать можно, последствия не страшные! а так можно было бы сделать натяжку такую же как на совковых мотиках и тянуть за задний нижний болт крепления например...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Фиксация будет, стандартные шпильки с гайками(3 шт), затянул три гайки и мёртво.ztaurus писал(а):планируешь натяжку сделать без жесткой фиксации, думаешь не будет под нагрузкой в критичесих режимах сдвигать редуктор обратно?? ну хотя проэкспериментировать можно, последствия не страшные! а так можно было бы сделать натяжку такую же как на совковых мотиках и тянуть за задний нижний болт крепления например...
Гайки отпустил и за счёт пружины цепь натянулась-гайки затянул.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск