Печальный итог - гидротрансмиссии не будет. Гидроагрегаты нужны только с регулируемым обьемом. Если с постоянным обьемом то для аппарата с широким диапазоном скоростей - тяга курам на смех.... Пока остановился на дифповороте и нивской раздатке, Но есть масса сомнений и заморок. В мыслях также фрикционы из жигулевского сцепления.
К модераторам - может быть стоит начать новую тему, а это прилепить куданибудь в архив? У очень много здесь инфы про гидропривод скопилось...
Гидрокомпоненты скорее всего буду продавать, единственное применение какое вижу для себя - это аццкая косилка для мотоблока...
Попутно расстроился с гусеницами - нашел гораздо более подходящие - буран жук
http://composit-tracks.com/magazin/otec ... anguk.html Еще и стоят дешевле китайцев - 6.5 тыр, но китайцев вернуть назад уже нельзя
Прикупил моторчик к вездеходу. Жду вариатор.
Попинайте чтоли, чего - то раздрай в голове. Вроде с дифповоротом на нивской раздатке все просто и удобно компонуется, плюс удобный почти заводской блок в котором и нейтраль, и реверс, и диф сразу, но некоторые говорят, что при такой малой базе могут быть проблемы - если одна гусь неожиданно вязнет или проскальзывает есть вероятность, что вездеход резко развернет и я полечуууу.... Соответственно сложно будет держать на курсе, придется постоянно подруливать... С фрикционами на сцеплениях вроде все понятно, но тоже сомнения, плюс появляется необходимость городить реверс редуктор....
Пока продумываю компоновку с раздаткой. Фанерка изображает площадку для стояния водителя.
http://fotki.yandex.ru/users/gromoverjetc/