Гусеничный микровездеход с гидротрансмиссией

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

TRV писал(а):...насос должен работать стабильно на одной передаче
Золотые слова, Юрий Венедиктович!!! © Наша Russia
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

TRV писал(а):что значит передача на гидравлике насос должен работать стабильно на одной передаче
Maestro[JB] писал(а):Золотые слова, Юрий Венедиктович!!! © Наша Russia
_________________
Во во, подкавыристей и не сказать, если строите на обычном насосе и пытаетесь закрыть некий диапазон то придется переразмеривать гидроагрегаты, при малейшей нагрузке плюс попытке регулировать подачу на гидромотор, мотор остановите, будь он хоть дизель. Это можно даже просчитать, но уж поверьте на слово, закрытые гидросистемы с регулируемыми насосами совсем не зря придумали.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

]но уж поверьте на слово, закрытые гидросистемы с регулируемыми насосами совсем не зря придумали
Да я и не спорю. Просто есть предположение, что в моей конструкции вполне можно обойтись простой схемой. Некоторая потеря ресурса с лихвой окупает конструктивный геморрой.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gromoverjetc писал(а):Да я и не спорю. Просто есть предположение, что в моей конструкции вполне можно обойтись простой схемой. Некоторая потеря ресурса с лихвой окупает конструктивный геморрой.
Дело не в ресурсности, есть простые зависимости давлений и момента на входе насоса, скажем просчитали передачу аналогичную первой, подобрали агрегаты, собрали. В некоторой конкретной сложной ситуации, вы прикрыли подачу масла на половину к гидромотору, при полном моменте на нем (давлении), соответственно на гидромоторе на валу только половина мощности, а что на насосе? А насос при том же давлении маслает по полному, поскольку его рабочий объем по данной схеме неизменный, и жрет он свою мощность полностью. А куда девается остальная половина; а ее мы сливаем в бак, к стати, с хорошим перегревом, поскольку не какой работы это масло не совершает.

А что если мы решили бы закрыть некий диапазон, допустим с моментом аналогичным второй передаче и оборотами аналогичной четвертой, переразмерили бы мы тогда трансмиссию раза в три, и при вышеописанных условиях двигатель ТС был бы перегружен раза в полтора, все, баста карапузики, вскипел, клин ну или просто заглох.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

shum d

я то вешаю насос на вал двигателя через центробежное сцепление. Дал газу - сцепление пробуксовывает пока не стронется гидромотор, поехал... Собрался повернуть - перекрыл магистраль к отстающей гусенице, весь поток и мощность перешли на тянущую... Избыток мощности при повороте - сбросил газ...

Я не исключаю, что ошибаюсь, но конкретно в моей конструкции этого по идее хватит.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

gromoverjetc
все таки хочешь газовать? я больше склоняюсь к статическим оборотам.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

gromoverjetc
Святослав привет.
Как продвигается строительство?
Я по прежнему ищу специалиста по мех. Обработке.
С твоим спецом можно наладить контакт?
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

TRV писал(а):gromoverjetc
все таки хочешь газовать? я больше склоняюсь к статическим оборотам.
Это правильней. Но у меня ограничение по массе. Если бы я строил вездеход нормального размера, то уже купил бы два регулируемых гидронасоса... Но каждый весит по 15 килограмм....
aksi писал(а):gromoverjetc
Святослав привет.
Как продвигается строительство?
Я по прежнему ищу специалиста по мех. Обработке.
С твоим спецом можно наладить контакт?
Увы медленно... Работа итить... Сделали мне переходнички с конуса мотора на ступицу, почти доковырял оснастку для фрезеровки окон в гусенице, но свободного времени нет...

Спец в отпуске сейчас, поговорить не удалось, даже детали не сам отдавал, как переговорю - отпишу...
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

[video][/video]
вот еще один экземпляр на гидроприводе
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

http://www.honda-dio.com/tahometers.html

кто нибудь сталкивался с электронными тахометрами?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

как успехи?
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/228/88
чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Присоединить можно до нш16.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

TRV писал(а):как успехи?
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/228/88
чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Присоединить можно до нш16.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
прочитал тут твое предыдущее сообщение и понял, что у нас тут трав не такая забористая как у вас. Климат наверное :))).

пока прочитал чуть мозг не сломал. диф тут не нужен. тормоз - вопрос открыт . и не совсем понятно как будет использоваться и для чего обгонная муфта - потеря управления над ходовкой?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

TRV писал(а):чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=248136#248136 [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

TRV писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/parts/228/88
чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Присоединить можно до нш16.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
На Мазах насосы гидроусилителя приводятся ремнями.
На Маз-500 НШ-10 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/92/134
На суперМазах НШ-32 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/120 ... 26#fPic_ac
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Asterix писал(а):На Маз-500 НШ-10 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/92/134
то есть вешают напрямую шкив без подшипника?

по нш32 я этот видел агрегат только цена там на новый по моему, что то около 6 рублей.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»