Золотые слова, Юрий Венедиктович!!! © Наша RussiaTRV писал(а):...насос должен работать стабильно на одной передаче
Гусеничный микровездеход с гидротрансмиссией
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
TRV писал(а):что значит передача на гидравлике насос должен работать стабильно на одной передаче
Во во, подкавыристей и не сказать, если строите на обычном насосе и пытаетесь закрыть некий диапазон то придется переразмеривать гидроагрегаты, при малейшей нагрузке плюс попытке регулировать подачу на гидромотор, мотор остановите, будь он хоть дизель. Это можно даже просчитать, но уж поверьте на слово, закрытые гидросистемы с регулируемыми насосами совсем не зря придумали.Maestro[JB] писал(а):Золотые слова, Юрий Венедиктович!!! © Наша Russia
_________________
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Дело не в ресурсности, есть простые зависимости давлений и момента на входе насоса, скажем просчитали передачу аналогичную первой, подобрали агрегаты, собрали. В некоторой конкретной сложной ситуации, вы прикрыли подачу масла на половину к гидромотору, при полном моменте на нем (давлении), соответственно на гидромоторе на валу только половина мощности, а что на насосе? А насос при том же давлении маслает по полному, поскольку его рабочий объем по данной схеме неизменный, и жрет он свою мощность полностью. А куда девается остальная половина; а ее мы сливаем в бак, к стати, с хорошим перегревом, поскольку не какой работы это масло не совершает.gromoverjetc писал(а):Да я и не спорю. Просто есть предположение, что в моей конструкции вполне можно обойтись простой схемой. Некоторая потеря ресурса с лихвой окупает конструктивный геморрой.
А что если мы решили бы закрыть некий диапазон, допустим с моментом аналогичным второй передаче и оборотами аналогичной четвертой, переразмерили бы мы тогда трансмиссию раза в три, и при вышеописанных условиях двигатель ТС был бы перегружен раза в полтора, все, баста карапузики, вскипел, клин ну или просто заглох.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
shum d
я то вешаю насос на вал двигателя через центробежное сцепление. Дал газу - сцепление пробуксовывает пока не стронется гидромотор, поехал... Собрался повернуть - перекрыл магистраль к отстающей гусенице, весь поток и мощность перешли на тянущую... Избыток мощности при повороте - сбросил газ...
Я не исключаю, что ошибаюсь, но конкретно в моей конструкции этого по идее хватит.
я то вешаю насос на вал двигателя через центробежное сцепление. Дал газу - сцепление пробуксовывает пока не стронется гидромотор, поехал... Собрался повернуть - перекрыл магистраль к отстающей гусенице, весь поток и мощность перешли на тянущую... Избыток мощности при повороте - сбросил газ...
Я не исключаю, что ошибаюсь, но конкретно в моей конструкции этого по идее хватит.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Это правильней. Но у меня ограничение по массе. Если бы я строил вездеход нормального размера, то уже купил бы два регулируемых гидронасоса... Но каждый весит по 15 килограмм....TRV писал(а):gromoverjetc
все таки хочешь газовать? я больше склоняюсь к статическим оборотам.
Увы медленно... Работа итить... Сделали мне переходнички с конуса мотора на ступицу, почти доковырял оснастку для фрезеровки окон в гусенице, но свободного времени нет...aksi писал(а):gromoverjetc
Святослав привет.
Как продвигается строительство?
Я по прежнему ищу специалиста по мех. Обработке.
С твоим спецом можно наладить контакт?
Спец в отпуске сейчас, поговорить не удалось, даже детали не сам отдавал, как переговорю - отпишу...
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
как успехи?
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/228/88
чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Присоединить можно до нш16.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/228/88
чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Присоединить можно до нш16.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
прочитал тут твое предыдущее сообщение и понял, что у нас тут трав не такая забористая как у вас. Климат наверное .TRV писал(а):как успехи?
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/228/88
чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Присоединить можно до нш16.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
пока прочитал чуть мозг не сломал. диф тут не нужен. тормоз - вопрос открыт . и не совсем понятно как будет использоваться и для чего обгонная муфта - потеря управления над ходовкой?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=248136#248136TRV писал(а):чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На Мазах насосы гидроусилителя приводятся ремнями.TRV писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/parts/228/88
чтобы не мудрить крепление у нас стоит в городе сургут 1200 в москве за 800 р найти можно.
Присоединить можно до нш16.
Только шестерню на звездочку или шкив меняешь и вперед за родину.
На Маз-500 НШ-10 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/92/134
На суперМазах НШ-32 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/120 ... 26#fPic_ac
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
то есть вешают напрямую шкив без подшипника?Asterix писал(а):На Маз-500 НШ-10 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/92/134
по нш32 я этот видел агрегат только цена там на новый по моему, что то около 6 рублей.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования