Сам вопрос задан не корректно...lunatik писал(а):ЧИТАЕ ВОПРОС ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
Что значит легкими?что будет при блокировке дифференциала с лёгкими приводами?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
переведи, я не противvit.mas писал(а):Сам вопрос задан не корректно...
а альтернатив не много: ВАЗ-2108 и Москвич 2141, кто знает о иных серийных приводах?vit.mas писал(а):Что значит легкими?
Извините я не понимаю вопроса.lunatik писал(а):.... учите математикуДмитрий Д писал(а):А ничего не будет, какая разница как идет мощность моментом или оборотами.валы готовые - ТАЗ, ГАЗ и так далееДмитрий Д писал(а):Если вал рассчитан на момент, то он его и выдержит.
ЧИТАЕ ВОПРОС ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
На "тумане" валы крутят бортовые передачи на две оси без межосегово дифференциала. Когда стояли родные привода, часто сворачивало... Но не у всех, у некоторых водителей (менее трети) ходили по 10000 и даже 20000км.lunatik писал(а): а альтернатив не много: ВАЗ-2108 и Москвич 2141, кто знает о иных серийных приводах?
Задача естественно крутить (на практике, не в компутере) колёсья 1300 или даже 1450 мм.
Редуктор ГП естетсвенно Нива/Шнива
правильно, а остаётся ли "редукция"!?Shev писал(а):А вот как будут терпеть динамические нагрузки привода шнивы с заваренным диф-ом?
точно?Nemo 17 писал(а):Через редуктора будут