Вопрос апологетам редукторостроения!

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

lunatik писал(а):ЧИТАЕ ВОПРОС ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
Сам вопрос задан не корректно...
что будет при блокировке дифференциала с лёгкими приводами?
Что значит легкими? [:})
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vit.mas писал(а):Сам вопрос задан не корректно...
переведи, я не против :wink:
vit.mas писал(а):Что значит легкими?
а альтернатив не много: ВАЗ-2108 и Москвич 2141, кто знает о иных серийных приводах?

Задача естественно крутить (на практике, не в компутере) колёсья 1300 или даже 1450 мм.

Редуктор ГП естетсвенно Нива/Шнива [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Да собственно подозреваю что меняется не многое, запас он и есть запас, если планетарка, то ПЧ бортового будет лежать где то в пределах 4-6, допустим перегружаем колесами в двое да еще блокировка это еще дважды, тогда все в пределах разумного, но надо учесть еще что стоковые дорожные машины рассчитаны на момент трансмиссии явно не по первой передачи КПП. Небольшая разница заключается в том что редуктор в режиме повышения (мультипликации) крутится менее охотно, самоторможение сказывается сильнее.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

lunatik писал(а):
Дмитрий Д писал(а):А ничего не будет, какая разница как идет мощность моментом или оборотами.
.... учите математику :wink:
Дмитрий Д писал(а):Если вал рассчитан на момент, то он его и выдержит.
валы готовые - ТАЗ, ГАЗ и так далее :wink:


ЧИТАЕ ВОПРОС ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
Извините я не понимаю вопроса. :(
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

Уважаемый lunatik ответьте пожалуйста на вопросы:
1) Тема из начальна флудерная?
2) http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/mur ... a30642c_XL
каким местом это относится к теме?
3) Нужно попытаться рассмотреть, что поджариваемое мясо с фото (см. вопрос 2) крутится на стандартном валу от ТАЗ, ГАЗ и так далее?

спасибо!!!
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

lunatik писал(а):а альтернатив не много: ВАЗ-2108 и Москвич 2141, кто знает о иных серийных приводах?
Лэнд-Крузер, например :wink:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Shev
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
Имя: 89224595538
Откуда: Надым ЯНАО

Сообщение Shev »

lunatik писал(а):что будет при блокировке дифференциала с лёгкими приводами?
Это нужно поинтересоваться у производителей "Петрович"ей и "Атлант"ов, может они ставили блокировки? Редуктора у них конечно не подобные, но вопрос ведь не в этом... :oops:
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

lunatik писал(а): а альтернатив не много: ВАЗ-2108 и Москвич 2141, кто знает о иных серийных приводах?

Задача естественно крутить (на практике, не в компутере) колёсья 1300 или даже 1450 мм.

Редуктор ГП естетсвенно Нива/Шнива [:})
На "тумане" валы крутят бортовые передачи на две оси без межосегово дифференциала. Когда стояли родные привода, часто сворачивало... Но не у всех, у некоторых водителей (менее трети) ходили по 10000 и даже 20000км.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

теме АП [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

А какая разница для редуктора с блокировкой есть на колесе редуктор или нет?
Если прочности хватит - всё будет крутиться, если где то просчет, то либо редуктор, либо привод, либо колесный редуктор сделает "хрусть!"
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Shev
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
Имя: 89224595538
Откуда: Надым ЯНАО

Сообщение Shev »

Bookvoed писал(а):Если прочности хватит - всё будет крутиться, если где то просчет
Я думаю в этом и вопрос...
Например: редуктор шнива, привода от нее же, диф заблокирован.
Вопрос: при каком передаточном борового редуктора данная конструкция будет терпеть колеса 1600х600. %)
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Shev
Минимум 1:4 . А для получения адекватной скорости движения и того больше . При максимальной желаемой скорости 50 км/час , передаточное колёсного редуктора получается 7,2 . То есть редуктор желательно делать двухступенчатым . Либо ставить 2 редуктора . Один в корпусе машины , от него привода на колёсный редуктор .

С Уважением , Алексей . [:}) :oops:
Аватара пользователя
Shev
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
Имя: 89224595538
Откуда: Надым ЯНАО

Сообщение Shev »

Nemo 17
Согласен с вами, но все это работает на технике со свободными диф-ми. А вот как будут терпеть динамические нагрузки привода шнивы с заваренным диф-ом?
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Shev
Через редуктора будут .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shev писал(а):А вот как будут терпеть динамические нагрузки привода шнивы с заваренным диф-ом?
правильно, а остаётся ли "редукция"!?
Nemo 17 писал(а):Через редуктора будут
точно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»