Прицеп с ведущей осью.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Прицеп с ведущей осью.

Сообщение rusel »

Собственно вопрос , кто что знает по этому поводу?
В инете нашел только фотки от Ланд Ровера (выпускали для военных).
Детальных фоток и описалова не нашел.
Есть ряд вопросов. Как решена проблема складывания (тягач буксует - прицеп имеет хорошее сцепление с поверхностью , соответствено толкает тягач до складывания) видимо надо как то ограничивать его свободу в сцепном устройстве.
У кого какая есть информация - буду благодарен.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Добрый день.
Чтобы такая схема передвигалась прицеп должен иметь 3 степени свободы.
Думаю для каракатов хватит крестовины с грузовиков, она крутит и толкает. Анологичный вариант привода мостов УНИМОГ, но там крестовина крутит а силовое шар вокруг крестовины.Здесь надо ограничить подвижность прицепа чтоб не доходила до залома крестовины.Можно подумать и про шрус, но будет гораздо сложнее, а вообще то что двигать надо?
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Вот с активными полуприцепами. На зил-137 доводилось в армии поездить проходимость на порядок выше чем на 131-й.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... Rw&cad=rjt
Езжу на легенде, управляю мечтой...
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

hanter
Ссылка :roll:
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Re: Прицеп с ведущей осью.

Сообщение Дмитрий Д »

rusel писал(а):Как решена проблема складывания (тягач буксует - прицеп имеет хорошее сцепление с поверхностью , соответствено толкает тягач до складывания) видимо надо как то ограничивать его свободу в сцепном устройстве.
У кого какая есть информация - буду благодарен.
Эта проблема не решается никак. Все машины с прицепами могут сложиться. То же касается фур. Единственное что можно сделать, это отключение привода или что бы привод из шлицов выскакивал на запредельных углах. Однако от складывания при торможении это не спасет. Кстати на некоторых прицепах, есть функция "подтягивания" на ходу к буксировщику. Для уменьшения воздушного сопротивления. Это еще делает углы складывания еще меньше. Однако такие системы нашли широчайшее применение.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

В Австралии, где ездят на автопоездах очень большой длинны, одна фирма чем-то подобным занимается. У них был разработан прицеп с обмоторенными осями и очень хитрая система управления тягой.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Сообщение rusel »

По информации , которую я нашел. Ланд Ровер сделал несколько таких прицепов вернее не сам а Scottorn Bushmaster и Rubery-Owen.
В серию это не пошло по причине (1. Сложность изготовления 2. На испытаниях в Австралии машину несколько раз ложили на бок) истинную причину история умалчивает.
Вот несколько фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

А с какой целью интересуетесь? По работе общаемся с PoclainHydraulik. У них есть фишка одна очень интересная. Привод гидравлический. На MAN на передней оси стоят их моторы.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Сургут, если мне память не изменяет делал активный прицеп к Тром-4 вроде впечатления были гуд. [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Сообщение rusel »

Dimas писал(а):А с какой целью интересуетесь?.
Короткая НИВА , три человека + собака.На поклажу не остается места , пробовали просто с прицепом - сложно проехать , вот и ДУМАЕМ!

Гидропривод - это не для нас.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

rusel писал(а):
Dimas писал(а):А с какой целью интересуетесь?.
Короткая НИВА , три человека + собака.На поклажу не остается места , пробовали просто с прицепом - сложно проехать , вот и ДУМАЕМ!

Гидропривод - это не для нас.
Идея мертворожденная в данном случае. Даже вал привода просунуть места нет... [:})
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

rusel
напрасно вы так про гидропривод.

На движок вешаем насос, на прицеп задний мост с той же нивы. на него на фланец вешаем гидромотор (в районе 3-6 тыщ руб.). Удобная гибкая связь в виде двух шлангов и маленький бак. На прицепе желательно иметь муфту для отключения насоса от редуктора моста при движении по трассе. Насос шестеренчатый 350бар маленький и не дорогой. Гораздо проще чем пытаться протолкнуть туда например карданную передачу. Вес и углы складывания и тд...
rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Сообщение rusel »

Dimas писал(а):rusel
напрасно вы так про гидропривод.

На движок вешаем насос, на прицеп задний мост с той же нивы. на него на фланец вешаем гидромотор (в районе 3-6 тыщ руб.). Удобная гибкая связь в виде двух шлангов и маленький бак. На прицепе желательно иметь муфту для отключения насоса от редуктора моста при движении по трассе. Насос шестеренчатый 350бар маленький и не дорогой. Гораздо проще чем пытаться протолкнуть туда например карданную передачу. Вес и углы складывания и тд...
Вы правы насчет гидравлики (компактно , надежно -при должном подходе , технологически проще) но возникает ряд вопросов.
С насосом все понятно НШ от 16 до 32 , мы сможем найти без проблем , но о какой марке гидромотора Вы ведете речь? Если ГМШ , То я шибко в них сомневаюсь , все остальное стоит не дешево.
Как согласовывать обороты ДВС и ГМ?
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

rusel писал(а):Как согласовывать обороты ДВС и ГМ?
Насос вешаем на кардан через передачу с некоторым коэффициентом,
а гидросистему закольцовываем с гидроакамулятором на обратке при движении вперед -
- получиться даже с задним ходом !

Гидроакамулятор можно взять от трактора мтз 80/82
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Dimas писал(а):rusel
напрасно вы так про гидропривод.

На движок вешаем насос, на прицеп задний мост с той же нивы. на него на фланец вешаем гидромотор (в районе 3-6 тыщ руб.). Удобная гибкая связь в виде двух шлангов и маленький бак. На прицепе желательно иметь муфту для отключения насоса от редуктора моста при движении по трассе. Насос шестеренчатый 350бар маленький и не дорогой. Гораздо проще чем пытаться протолкнуть туда например карданную передачу. Вес и углы складывания и тд...
Лучше уазик купить если нивы не хватает. Вот когда сделаете отпишитесь, думаю там не 6 тыс. будет. :))) Я такой же мечтатель как и вы, просто последние несколько дней "пришел в себя". :))) [:})
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»