Прицеп с ведущей осью.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Башкирия
Прицеп с ведущей осью.
Собственно вопрос , кто что знает по этому поводу?
В инете нашел только фотки от Ланд Ровера (выпускали для военных).
Детальных фоток и описалова не нашел.
Есть ряд вопросов. Как решена проблема складывания (тягач буксует - прицеп имеет хорошее сцепление с поверхностью , соответствено толкает тягач до складывания) видимо надо как то ограничивать его свободу в сцепном устройстве.
У кого какая есть информация - буду благодарен.
В инете нашел только фотки от Ланд Ровера (выпускали для военных).
Детальных фоток и описалова не нашел.
Есть ряд вопросов. Как решена проблема складывания (тягач буксует - прицеп имеет хорошее сцепление с поверхностью , соответствено толкает тягач до складывания) видимо надо как то ограничивать его свободу в сцепном устройстве.
У кого какая есть информация - буду благодарен.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Добрый день.
Чтобы такая схема передвигалась прицеп должен иметь 3 степени свободы.
Думаю для каракатов хватит крестовины с грузовиков, она крутит и толкает. Анологичный вариант привода мостов УНИМОГ, но там крестовина крутит а силовое шар вокруг крестовины.Здесь надо ограничить подвижность прицепа чтоб не доходила до залома крестовины.Можно подумать и про шрус, но будет гораздо сложнее, а вообще то что двигать надо?
Чтобы такая схема передвигалась прицеп должен иметь 3 степени свободы.
Думаю для каракатов хватит крестовины с грузовиков, она крутит и толкает. Анологичный вариант привода мостов УНИМОГ, но там крестовина крутит а силовое шар вокруг крестовины.Здесь надо ограничить подвижность прицепа чтоб не доходила до залома крестовины.Можно подумать и про шрус, но будет гораздо сложнее, а вообще то что двигать надо?
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Вот с активными полуприцепами. На зил-137 доводилось в армии поездить проходимость на порядок выше чем на 131-й.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... Rw&cad=rjt
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... Rw&cad=rjt
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Re: Прицеп с ведущей осью.
Эта проблема не решается никак. Все машины с прицепами могут сложиться. То же касается фур. Единственное что можно сделать, это отключение привода или что бы привод из шлицов выскакивал на запредельных углах. Однако от складывания при торможении это не спасет. Кстати на некоторых прицепах, есть функция "подтягивания" на ходу к буксировщику. Для уменьшения воздушного сопротивления. Это еще делает углы складывания еще меньше. Однако такие системы нашли широчайшее применение.rusel писал(а):Как решена проблема складывания (тягач буксует - прицеп имеет хорошее сцепление с поверхностью , соответствено толкает тягач до складывания) видимо надо как то ограничивать его свободу в сцепном устройстве.
У кого какая есть информация - буду благодарен.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Башкирия
По информации , которую я нашел. Ланд Ровер сделал несколько таких прицепов вернее не сам а Scottorn Bushmaster и Rubery-Owen.
В серию это не пошло по причине (1. Сложность изготовления 2. На испытаниях в Австралии машину несколько раз ложили на бок) истинную причину история умалчивает.
Вот несколько фоток.




В серию это не пошло по причине (1. Сложность изготовления 2. На испытаниях в Австралии машину несколько раз ложили на бок) истинную причину история умалчивает.
Вот несколько фоток.




-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Башкирия
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Идея мертворожденная в данном случае. Даже вал привода просунуть места нет...rusel писал(а):Короткая НИВА , три человека + собака.На поклажу не остается места , пробовали просто с прицепом - сложно проехать , вот и ДУМАЕМ!Dimas писал(а):А с какой целью интересуетесь?.
Гидропривод - это не для нас.

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
rusel
напрасно вы так про гидропривод.
На движок вешаем насос, на прицеп задний мост с той же нивы. на него на фланец вешаем гидромотор (в районе 3-6 тыщ руб.). Удобная гибкая связь в виде двух шлангов и маленький бак. На прицепе желательно иметь муфту для отключения насоса от редуктора моста при движении по трассе. Насос шестеренчатый 350бар маленький и не дорогой. Гораздо проще чем пытаться протолкнуть туда например карданную передачу. Вес и углы складывания и тд...
напрасно вы так про гидропривод.
На движок вешаем насос, на прицеп задний мост с той же нивы. на него на фланец вешаем гидромотор (в районе 3-6 тыщ руб.). Удобная гибкая связь в виде двух шлангов и маленький бак. На прицепе желательно иметь муфту для отключения насоса от редуктора моста при движении по трассе. Насос шестеренчатый 350бар маленький и не дорогой. Гораздо проще чем пытаться протолкнуть туда например карданную передачу. Вес и углы складывания и тд...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Башкирия
Вы правы насчет гидравлики (компактно , надежно -при должном подходе , технологически проще) но возникает ряд вопросов.Dimas писал(а):rusel
напрасно вы так про гидропривод.
На движок вешаем насос, на прицеп задний мост с той же нивы. на него на фланец вешаем гидромотор (в районе 3-6 тыщ руб.). Удобная гибкая связь в виде двух шлангов и маленький бак. На прицепе желательно иметь муфту для отключения насоса от редуктора моста при движении по трассе. Насос шестеренчатый 350бар маленький и не дорогой. Гораздо проще чем пытаться протолкнуть туда например карданную передачу. Вес и углы складывания и тд...
С насосом все понятно НШ от 16 до 32 , мы сможем найти без проблем , но о какой марке гидромотора Вы ведете речь? Если ГМШ , То я шибко в них сомневаюсь , все остальное стоит не дешево.
Как согласовывать обороты ДВС и ГМ?
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
Насос вешаем на кардан через передачу с некоторым коэффициентом,rusel писал(а):Как согласовывать обороты ДВС и ГМ?
а гидросистему закольцовываем с гидроакамулятором на обратке при движении вперед -
- получиться даже с задним ходом !
Гидроакамулятор можно взять от трактора мтз 80/82
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Лучше уазик купить если нивы не хватает. Вот когда сделаете отпишитесь, думаю там не 6 тыс. будет.Dimas писал(а):rusel
напрасно вы так про гидропривод.
На движок вешаем насос, на прицеп задний мост с той же нивы. на него на фланец вешаем гидромотор (в районе 3-6 тыщ руб.). Удобная гибкая связь в виде двух шлангов и маленький бак. На прицепе желательно иметь муфту для отключения насоса от редуктора моста при движении по трассе. Насос шестеренчатый 350бар маленький и не дорогой. Гораздо проще чем пытаться протолкнуть туда например карданную передачу. Вес и углы складывания и тд...



...где приварим, где зашлакуем...