ДВС 1.9 TDI
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ДВС 1.9 TDI
в комплектации без генератора, стартера, с турбиной и воздуховодами имеет массу 155 кг.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
от Гольфа 5го поколения, против 114кг полуторалитровой Куботы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
но ведь к нему и коробку надо гольфовскую, а это еще плюс по сранению с 8-ой, плюс генератор, плюс стартер. Думаю 80 кг сверху наберется. Привода плюс гольфовские еще несколько кило сверху. Плюс габариты поболее куботовских будут. Правда если такой ставить на новый подвесочный чебуратор, то машинка получилась бы зверь.
Правда большой минус что на современных дизелях все электронное.
Правда большой минус что на современных дизелях все электронное.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Так его с начала стартером крутили, потом тупо я потянул дальше.
фафаген Т-5
Недавно где то проскочило, что именно такой дизель если воздуху хватанул в систему, то практически невозможно сразу завести, приходится с ним любовью заниматься.
фафаген Т-5
Недавно где то проскочило, что именно такой дизель если воздуху хватанул в систему, то практически невозможно сразу завести, приходится с ним любовью заниматься.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
отсюда вопрос: что сделали Японцы, чего не смогли Немцы?lunatik писал(а):от Гольфа 5го поколения, против 114кг полуторалитровой Куботы
интересно дальнейшее сравнение с моторов в 1.4 литра.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть мнение, что КПП может быть любой, схожих габаритов!drogs писал(а):но ведь к нему и коробку надо гольфовскую, а это еще плюс по сранению с 8-ой,
хоть от ТАЗа, хоть от Таврии, вопрос в целесообразности данного технического решения ИМХО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Ничего подобного. Заводится. Лунатик свидетель. Выжим сцеления разблокирует только пусковое реле стартера. Кстати дизель с электрофорсунками ( работающими) гораздо легче оживить после того , как в систему попадает воздух. Не надо откручивать патрубки и выгонять воздух из системы. Просто повернул ключ и все заработало.Сергей_К писал(а):хюндай старекс с галстука не заводится если ключём стартер не включить. тоже тди
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дядя Женя, гдеж ты был, когда я Т-5 на галстуке тянул.....Eugene писал(а):Кстати дизель с электрофорсунками ( работающими) гораздо легче оживить после того , как в систему попадает воздух. Не надо откручивать патрубки и выгонять воздух из системы. Просто повернул ключ и все заработало.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
И не собирался, я электронный инжектор знаю только в теории, на практике только опыт 30-40 км буксировки до первой вспышки.Eugene писал(а):Не глумись.
Eugene писал(а):Просто в механических форсунках воздух как демпфер не позволяет отжать иглу. А в электромагнитных игла поднимается принудительно и топливо вместе с воздухом попадает в горшки.
Ну вот и я о том же, странно как то, старые дизеля бывало столько воздуха насосут, его пару минут пускачём погоняют, воздух из отстойника вогонють и он затарахтел.новичок писал(а):да вроде без проблем прокачиваются мех. форсунки
у меня старый 1,6 фольксовский атмосферник. стоял Х.З. сколько, я соляру с бутылки в насос залил, ну фыркнул в воздухан холодного старта, так как свечи Х.З. в каком состоянии, а на улице около 0 было, он и затарахтел. причём со стартера.
соляра кончалась, он глох, я опять с бутылки залью, он снова подтраивал, но тарахтел......
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Заводится, с галстука. Самолично привязывал/отвязывалEugene писал(а):Ничего подобного. Заводится. Лунатик свидетель. Выжим сцеления разблокирует только пусковое реле стартера. Кстати дизель с электрофорсунками ( работающими) гораздо легче оживить после того , как в систему попадает воздух. Не надо откручивать патрубки и выгонять воздух из системы. Просто повернул ключ и все заработало.Сергей_К писал(а):хюндай старекс с галстука не заводится если ключём стартер не включить. тоже тди
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вопрос на засыпку:
есть ли в природе горизонтальные автомобильные двигатели объёмом 1.500 - 3.000 см3 ?
Марка - ?
Модель - ?
Топливо - ?
есть ли в природе горизонтальные автомобильные двигатели объёмом 1.500 - 3.000 см3 ?
Марка - ?
Модель - ?
Топливо - ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут