Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
В среду состоялся первый выезд нового вездехода из мастерской.
Сразу погрузили его на прицеп и отправились на два дня в лес.
Сразу погрузили его на прицеп и отправились на два дня в лес.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Техническая характеристика
База -- 2100 мм
Ширина -- 2400 мм
Масса сухая -- 999 кг
Полезная нагрузка -- 400 кг
Шины -- 1300 х 700 х 21" камерные (фактически 1250 х 650 х 21" бескамерные)
Диски -- под завальцовку. Ширина 550 мм
Масса диска -- 15 кг
Подкачка -- быстрая выхлопными газами.
Минимальное сечение каналов -- 14 мм
Двигатель -- турбодизель Кубота
Рабочий объем -- 1500 см куб
Мощность -- 44 л.с.
Крут. момент -- 120 Нм
Средний расход топлива -- 2 литра в час.
Масса -- 114 кг
Радиатор ВАЗ 2108
Вентилятор -- механический
Генератор -- 40 А
Батарея -- 75 А/ч
Коробка передач -- ВАЗ 2108.
Передаточное отношение главной передачи -- 3.9
Дифференциал в редукторе -- заварен.
Тормоза -- один тормозной диск на промежуточной опоре заднего кардана, суппорт ВАЗ 2108
Мосты -- самодельные с использованием деталей редуктора Газели
Дифференциалы -- отсутствуют
Передаточное отношение главной передачи 5.125
Масса переднего моста -- 104 кг (без кронштейнов подвески и рулевого управления)
Масса заднего моста -- 75 кг (без кронштейнов подвески)
Полуоси заднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, с системой быстрой подкачки.
Привода переднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, карданные шарниры - Камаз, промежуточные
Поворотные кулаки и ступицы -- самодельные с системой быстрой подкачки.
Рулевое управление -- гидрообъемное, без механической связи
Насос-дозатор -- 100 см куб
Насос гидроусилителя -- ZF
Силовой цилиндр -- ГАЗ 66
Топливный бак -- 63 литра
Багажник -- более 400 литров
Лебедка -- электрическая. Заявленное тяговое усилие 1820 кг (фактически уверенно тянет 1200 кг и есть запас)
Фара -- одна светодиодная 120 ватт (12 светодиодов по 10 ватт)
Развесовка:
Пустой + 20 литров солярки -- 1016 кг
Перед -- 582
Зад -- 434
% -- 57/43
1 человек + 20 литров ДТ -- 1090 кг
Перед -- 615
Зад -- 475
% -- 56/44
2 человека + 20 литров ДТ -- 1172 кг
Перед -- 649
Зад -- 523
% -- 55/45
2 человека + человек в багажнике + 20 литров ДТ -- 1235 кг
Перед -- 646
Зад -- 589
% -- 52/48
База -- 2100 мм
Ширина -- 2400 мм
Масса сухая -- 999 кг
Полезная нагрузка -- 400 кг
Шины -- 1300 х 700 х 21" камерные (фактически 1250 х 650 х 21" бескамерные)
Диски -- под завальцовку. Ширина 550 мм
Масса диска -- 15 кг
Подкачка -- быстрая выхлопными газами.
Минимальное сечение каналов -- 14 мм
Двигатель -- турбодизель Кубота
Рабочий объем -- 1500 см куб
Мощность -- 44 л.с.
Крут. момент -- 120 Нм
Средний расход топлива -- 2 литра в час.
Масса -- 114 кг
Радиатор ВАЗ 2108
Вентилятор -- механический
Генератор -- 40 А
Батарея -- 75 А/ч
Коробка передач -- ВАЗ 2108.
Передаточное отношение главной передачи -- 3.9
Дифференциал в редукторе -- заварен.
Тормоза -- один тормозной диск на промежуточной опоре заднего кардана, суппорт ВАЗ 2108
Мосты -- самодельные с использованием деталей редуктора Газели
Дифференциалы -- отсутствуют
Передаточное отношение главной передачи 5.125
Масса переднего моста -- 104 кг (без кронштейнов подвески и рулевого управления)
Масса заднего моста -- 75 кг (без кронштейнов подвески)
Полуоси заднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, с системой быстрой подкачки.
Привода переднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, карданные шарниры - Камаз, промежуточные
Поворотные кулаки и ступицы -- самодельные с системой быстрой подкачки.
Рулевое управление -- гидрообъемное, без механической связи
Насос-дозатор -- 100 см куб
Насос гидроусилителя -- ZF
Силовой цилиндр -- ГАЗ 66
Топливный бак -- 63 литра
Багажник -- более 400 литров
Лебедка -- электрическая. Заявленное тяговое усилие 1820 кг (фактически уверенно тянет 1200 кг и есть запас)
Фара -- одна светодиодная 120 ватт (12 светодиодов по 10 ватт)
Развесовка:
Пустой + 20 литров солярки -- 1016 кг
Перед -- 582
Зад -- 434
% -- 57/43
1 человек + 20 литров ДТ -- 1090 кг
Перед -- 615
Зад -- 475
% -- 56/44
2 человека + 20 литров ДТ -- 1172 кг
Перед -- 649
Зад -- 523
% -- 55/45
2 человека + человек в багажнике + 20 литров ДТ -- 1235 кг
Перед -- 646
Зад -- 589
% -- 52/48
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Алексей Гарагашьян
В колёса что-нибудь заливал или и так воздух держат?
В колёса что-нибудь заливал или и так воздух держат?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Дифференциал вынут из моста и лежит на полке в мастерской. Вместо него изготовлена одна цельная деталь, которая садится в родные подшипники, к ней прикручивается ведомая шестерня, в торцы вставляются полуоси увеличенного размера. Все делалось именно ради этих полуосей.Дмитрий Д писал(а): Как глушили диф, если он там вообще остался. А точнее интересуют мосты.
Вездеход с таким же мотором расходует около 2 литров ДТ в час, в режиме похода или разведки спортивных трасс. Под большой нагрузкой зимой или на высоких скоростях расход будет больше. При медленном движении по дорогам - меньше.Дмитрий Д писал(а):что значит "средний расход топлива 2л. в час
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Спасибо!Олег Икон писал(а):Во-первых поздравления с выходом нового вездехода.
Этот вездеход делали пять месяцев.
В коммерческом плане он оказался невыгоден из-за длительности работы. Но я доволен его характеристикой, проходимостью и другими свойствами.
-- Дизель позволяет обходиться без раздатки, имея достаточный запас тяги на низких скоростях и в момент старта. При этом максимальная скорость должна быть такой же или чуть больше.Олег Икон писал(а):Интересны Ваши впечатления по ходовым качествам в сравнении с мостовыми бесподвесочными Чебураторами.
-- Система быстрой подкачки существенно увеличивает проходимость.
-- Подвеска позволяет ехать быстрее, существенно добавляет комфорт в движении.
-- Порадовали шины. Они позволяют ехать на давлении 30 мм рт. ст. без образования складок.
-- Гидрообъемное рулевое управление весьма своеобразно. При низкой скорости руления усилия на руле почти нет. При попытке повернуть руль быстро возникает заметное сопротивление.
-- Среди моих и известных мне вездеходов подобной компоновки, этот считаю самым удобным с точки зрения размещения экипажа и груза.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Колеса 1450 имеют крайне низкое качество и разрушаются сами по себе при малом пробеге.Стаканыч писал(а):Алексей,чем обусловлен переход к мостовой схеме и к колесам на 1300?
Мне не нравится, как работают эти шины зимой.
На мой взгляд, из имеющихся на рынке шин, 1300 х 700 х 21", на сегодняшний день лучшие по сумме свойств: размер - объем, проходимость, качество.