В москве один и тот же вал в магазинах от 175руб до 600. (я про те короткие из раздатки).
Ну золотой, зато, если качество хорошее, про него можно будет забыть! а не ехать и думать когда он лопнет. Мне его даже если и резать придется, то все равно хочется из-за бублика. На шрусах хоть щас уже можно собрать, но бублик!
Dimas писал(а):В москве один и тот же вал в магазинах от 175руб до 600. (я про те короткие из раздатки).
Ну золотой, зато, если качество хорошее, про него можно будет забыть! а не ехать и думать когда он лопнет. Мне его даже если и резать придется, то все равно хочется из-за бублика. На шрусах хоть щас уже можно собрать, но бублик!
Так, он где-то 650 рублей стоил. Остальное - это доставка.
Померял, длина - 325 мм.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
эх... В общем купил 2 этих вала. снял резинку с короткого, и хотел перевесить верталет с шарниром на резинку, которая на длинном валу, но верталеты не сходятся. проточки разные. Плюс ко всему- скорее всего я не прохожу по длине вала, а смещать двигаель сильно вперед не хочу и не буду. Отсюда следует, что буду продолжать в первом варианте. Состыковал без резинки родной оковский вал, на одном конце внутренняя граната. на другом конце шрус от Шнивы. По длине прохожу. Жаль демпфер не получилось. Ну ничего.
Фото завтра будут. Провод от фотика на работе остался.
Dimas писал(а):В коробку оки вставлю родной внутр шрус (или трипоид), потом родной вал, но возможно укороченный. Вал встает в этот шарнир (внутренняя часть этого шарнира и наружного шарнира ОКА идентичны). Потом
У меня так было. Ставил новый оковский вал, первый выезд из гаража и свернул его в спираль, везд в деревне, как попаду сфотаю, так вот свернул все и сам вал пошел винтом и шлицовка с обеих сторон.Вывод и предупреждение: ПОПАЛАСЬ СЫРОМЯТИНА!!!!!! Заменил на старый с разбора, пока держит, но делаю заготовку под жиговский кардан.
Dimas писал(а):вовочка
Именно так- целиком. Побоялся резать и варить. Хотел и хочу по-прежнему использовать максимально заводские комплектующие.
Не хотелось резать и варить из-за максимум 7см укорочения. Больше проблем.
а чертежик не остался? я не к тому, что буду повторять, а так, на всякий случай...
вовочка
А я уже думал, что будете ругаться, что не обрезал... =)
конечно остался. С крышкой под сальник и с дистанционной втулкой. как доделаю- узел-сборку оформлю и пришлю =) или могу только составные части выслать. Формат в компасе.
Dimas писал(а):В коробку оки вставлю родной внутр шрус (или трипоид), потом родной вал, но возможно укороченный. Вал встает в этот шарнир (внутренняя часть этого шарнира и наружного шарнира ОКА идентичны). Потом
У меня так было. Ставил новый оковский вал, первый выезд из гаража и свернул его в спираль, везд в деревне, как попаду сфотаю, так вот свернул все и сам вал пошел винтом и шлицовка с обеих сторон.Вывод и предупреждение: ПОПАЛАСЬ СЫРОМЯТИНА!!!!!! Заменил на старый с разбора, пока держит, но делаю заготовку под жиговский кардан.
Да- сыромятины сейчас очень много! у меня 4 старых вала- должно хватить на первое время =) Про машинку есть где инфа?
Про переделку под кардан- поподробней можно? Стачиваете внутр шарнир и варите туда часть крестовины?