Её строительство длилось 2 года и продолжается доводка по сей день,начал еще в мои школьные вечера, в 2004 году был первый тестовый заезд по Московским гаражным кооперативам. Сразу же после этого попался под руки мотор от СЗД и далее он и оставлен на ней.
Первоначально подумывал запустить её в качестве уже Дипломного проекта в МГТУ "МАМИ", но потом передумал и решил не выпендриваться.
В общем из чего она состоит:
-Мотор от СЗД с трехвальной коробкой внутри, генератор от москвича 2140. Фильтр воздуха от ВАЗ классика
-рама из профильной трубы 60х80. Длина рамы 3м.
-Рессоры спереди и сзади от москвича
-Мосты УАЗ колхозы. Сзади самоблок червячный планирую поставить
-Карданная передача укорочена до предела.
-Вал отбора на первичном валу КП УАЗ. Передача от двигаеля на Вал цепная (1:2 почти)
-Электробензонасос от мерседес и форд низкого давления для арбюраторных двигателей. Делал подпорный клапан и обратку в бак для разгрузки насоса.
Сейчас буду ставить Лебедку Тайга ЭЛА-2500.
В общем- принимайте в ряды =)

Разварки собственого производства

Промежуточная сборка

Рама

Зима 2011- выехал для фото и обратно загнал =)
