гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Запотевшие стёкла старая проблема , на серийной технике с ней борются кто как может , а вот на самоделках , что бы про неё не вспоминать , я считаю самый идеальный вариант :

Изображение

Три в одном и вроде не дефицит 8P
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

vital писал(а):Может ты подскажеш, какой расход бензина в час? Имея вездеход-переломку, ты уже можеш сравнить. Какие приемущества и недостатки гусеничника? Как эта схема гусеничника ведет себя в заросших местах? Можно им прокладывать себе дорогу, или пила это главный инструмент в этих условиях.
Расход зависит от того как и где едешь плюс сколько везёшь , у меня он колеблется от 3 до 5 литров в час (это летом , зимой не замерял )

Есть разные переломки и разные гусеничники , поэтому буду сравнивать только свои .

Для меня Переломка это самостоятельный перегон (естественно в разумных пределах , иначе или руки отвалятся или горбатым станещь %) ) следовательно от точки А до точки Б и обратно до А свобода передвижения ограничена только ландшафтом и запасом горючего , гусеничник привязан к тягачу и прицепу хочешь не хочешь к ним надо вернуться , поэтому от А до Б и обратно до А приходится всегда ехать через С(тягач и прицеп ) . Пререломка это высокий клиренс , колея -пни -камни по барабану , но ... вот один из типов так называемых дорог по которым приходится ездить

Изображение

где колёса проигрывают гесеницам . На слабонесущих грунтах ( топкое болото , гидромасса, заболоченные -заросшие высоковольтки ), проблемней извлекается из засадных мест ( бревно поперёк гусениц не привяжешь , а лебёдка может и отказать ) :))) . В преодоление водных преград гусеничник тоже впереди , большой запас по водоизмещению . В автономке выигрывает переломка , если конечно доехал до желаемого места , то палатку ставить не надо , сразу можешь спать в тёплом и сухом кузове. %) Ну и про зиму , Переломка по глубокому снегу ехать не хочет , а вот Гусеничник если его отентовать то вполне можно эксплуатировать и зимой . Вот только в моём конструкторе тормоза всё таки надо прятать в лодку , в сильный мороз постоял покурил и ... примерзают заразы ( особенно задние потому как набивает больше снегу) и если не хочешь что нибудь порвать , то бери любимый инструмент и без фанатизма с любовью стучи по тормозным скобам :with_bat: Кстати , расход на колёсах если преобладает твердый грунт ,то тоже поменьше .
Короче это разные вездеходы и каждый выбирает то ,что ему больше нравится . :-(x)

О прокладке дорог , то тут как не крути , а без пилы я бы в лес даже на вертолёте не полетел :))) А если серьёзно , то в одну сторону всё что может повалить валит

[video][/video]

( на видео кусты их он вообще не замечает ) но обратно это всё ( за исключением того что поднялось) лежит в штык и на эти пики сам не поедешь, так что дороги всё равно приходится пилить .

Вот как то так , уф ... вроде на всё ответил [:})
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

aleks727 писал(а):Хорошо у Вас равнина, а у нас овраги да горы. Отличное видео
Ровно то ровно , но вот топко , так что не известно что лучше . :)))
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Mihalich-53 писал(а): бревно поперёк гусениц не привяжешь
Поправлю,поперёк колёс наверно :oops:
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Mihalich-53 писал(а):( на видео кусты их он вообще не замечает ) но обратно это всё ( за исключением того что поднялось) лежит в штык и на эти пики сам не поедешь, так что дороги всё равно приходится пилить .
:))) Это тоже верно. Я недавно за два выезда, когда пробивал дорогу, в том числе и по таким примерно кустам, потерял 2 комплекта щеток стеклоочистителей, т.к. пилить там история долгая. Вот и приходилось иногда и в штык лезть.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Mihalich-53
Расход в час этот параметр как раз для вездеходной техники, здесь км/час не приемлим.Проходимость в кушерях -показатель проходимости.Сам имею переломку, да и места заветные есть без дорог.И когда начинаеш крутиться в тайге на переломке, приходиться пилиться.А когда в следущий раз видиш как по твоим прорубам уже пытаються пробраться, то злость берет.Надоело работать на дядю.Вот поэтому присматриваюсь к гусеничникам, можно крутиться между елок. Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Mihalich-53 писал(а):
remix59 писал(а):Один клык весит около 400 г. если полоса 4х40, точнее 370г. без сварки.
Трак около 1кг., итого: примерно 1,7- 2кг, трак в сборе.
Как в воду смотрел , электроника это потдверждает. 8P

Изображение
А можно вопрос? Вот если открутить упор, а на железяку надеть скажем большой кусок шланга. Тогда по асфальту например железку не съест, а в грязи сильно ухудшится сцепление?

Да и снег на центральную часть липнуть перестанет...
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Evgenii72 писал(а):Поправлю,поперёк колёс наверно

Думаю одно пишу другое , конечно поперёк колёс :sorry:
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

vital писал(а):А когда в следущий раз видиш как по твоим прорубам уже пытаються пробраться, то злость берет.Надоело работать на дядю.Вот поэтому присматриваюсь к гусеничникам, можно крутиться между елок.
Проблемы с дорогами , это беда всей России :))) а с лесными тем более . Плохо не то , что по твоим трудам пробираются ( хотя иногда и обидно ) а то , что пропиленные , почищенные и забученные дороги кто то :twisted: портит техникой которой там не проехать при всём желании , в итоге калии в доль и поперёк , вывернутые брёвна , выдернутые лебёдками гектары леса , брошенные как попало лаги , продавленные мосты и т. д. и т. п. , так что тут я тебя понимаю. :beer:
А вот крутится вокруг ёлок на дифповороте да ещё летом , думаю будет тяжело и скорей всего не долго , тут нужны фрикционы и база покороче. :oops:
vital писал(а):Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
На колёсах без гуси не выберешься , это не Арго . А вот по трансмиссии и приводу безусловно запас есть . [:})
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Dimas писал(а):А можно вопрос? Вот если открутить упор, а на железяку надеть скажем большой кусок шланга. Тогда по асфальту например железку не съест, а в грязи сильно ухудшится сцепление?

Да и снег на центральную часть липнуть перестанет...
Я считаю , что гусеницы не для асфальта , хотя мне приходится делать не большие перегоны до 10 - 15 км и особого износа я пока не вижу . А вот если , в теории , рассмотреть шланг с наружи трака и злоупотребить абразивным покрытием , то я думаю на поворотах , разворотах и постоянных подруливаниях его быстро измочалит , опять же мне кажется , что о внутреннею часть одетую в шланг , в такой среде как вода , грязь и снег приводной каток будет пробуксовывать . Что касаемо грязи , то тут важней площадь опоры и удельное давление а грунтозацеп нужен там где потвёрже ...
Единственный плюс этой идеи , это то , что снег действительно липнуть не будет .
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Dimas писал(а):Вот если открутить упор, а на железяку надеть скажем большой кусок шланга
Полностью согласен с Mihalich-53 лишнее это :oops:
fobos429
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 23:05
Откуда: н новгород

Сообщение fobos429 »

класная техника. много хорошего материала. спасибо. всё взято на вооружение. во что приблизительно всё обошлось?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mihalich-53 писал(а):
vital писал(а):Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
На колёсах без гуси не выберешься , это не Арго [:})
а мне кажется что при большой надобности если снять гуси и средние колеса вездеход вполне нормально поедет . правда без претензий на бездорошье
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

vital писал(а):Mihalich-53 Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
Такая гусеница как раз не вызывает опасений по ее надежности, деталь по слабее, это колеса.
mishanya68 На четырех колесах действительно можно ехать по асфальту, не быстро конечно.
За то надев на четыре колеса гусеницу, без поддерживающих колес можно проехать почти везде, осторожно но проехать, т. е. четыре запаски на крайний случай всегда с собой.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

а если его сравнить с газушкой @= каму отдаете предпочтение :play:
Как говорил мой дед "Я твой дед"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»