гусеничный вездеход /Mihalich-53/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Расход зависит от того как и где едешь плюс сколько везёшь , у меня он колеблется от 3 до 5 литров в час (это летом , зимой не замерял )vital писал(а):Может ты подскажеш, какой расход бензина в час? Имея вездеход-переломку, ты уже можеш сравнить. Какие приемущества и недостатки гусеничника? Как эта схема гусеничника ведет себя в заросших местах? Можно им прокладывать себе дорогу, или пила это главный инструмент в этих условиях.
Есть разные переломки и разные гусеничники , поэтому буду сравнивать только свои .
Для меня Переломка это самостоятельный перегон (естественно в разумных пределах , иначе или руки отвалятся или горбатым станещь ) следовательно от точки А до точки Б и обратно до А свобода передвижения ограничена только ландшафтом и запасом горючего , гусеничник привязан к тягачу и прицепу хочешь не хочешь к ним надо вернуться , поэтому от А до Б и обратно до А приходится всегда ехать через С(тягач и прицеп ) . Пререломка это высокий клиренс , колея -пни -камни по барабану , но ... вот один из типов так называемых дорог по которым приходится ездить
где колёса проигрывают гесеницам . На слабонесущих грунтах ( топкое болото , гидромасса, заболоченные -заросшие высоковольтки ), проблемней извлекается из засадных мест ( бревно поперёк гусениц не привяжешь , а лебёдка может и отказать ) . В преодоление водных преград гусеничник тоже впереди , большой запас по водоизмещению . В автономке выигрывает переломка , если конечно доехал до желаемого места , то палатку ставить не надо , сразу можешь спать в тёплом и сухом кузове. Ну и про зиму , Переломка по глубокому снегу ехать не хочет , а вот Гусеничник если его отентовать то вполне можно эксплуатировать и зимой . Вот только в моём конструкторе тормоза всё таки надо прятать в лодку , в сильный мороз постоял покурил и ... примерзают заразы ( особенно задние потому как набивает больше снегу) и если не хочешь что нибудь порвать , то бери любимый инструмент и без фанатизма с любовью стучи по тормозным скобам Кстати , расход на колёсах если преобладает твердый грунт ,то тоже поменьше .
Короче это разные вездеходы и каждый выбирает то ,что ему больше нравится .
О прокладке дорог , то тут как не крути , а без пилы я бы в лес даже на вертолёте не полетел А если серьёзно , то в одну сторону всё что может повалить валит
[video][/video]
( на видео кусты их он вообще не замечает ) но обратно это всё ( за исключением того что поднялось) лежит в штык и на эти пики сам не поедешь, так что дороги всё равно приходится пилить .
Вот как то так , уф ... вроде на всё ответил
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Поправлю,поперёк колёс наверноMihalich-53 писал(а): бревно поперёк гусениц не привяжешь
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Это тоже верно. Я недавно за два выезда, когда пробивал дорогу, в том числе и по таким примерно кустам, потерял 2 комплекта щеток стеклоочистителей, т.к. пилить там история долгая. Вот и приходилось иногда и в штык лезть.Mihalich-53 писал(а):( на видео кусты их он вообще не замечает ) но обратно это всё ( за исключением того что поднялось) лежит в штык и на эти пики сам не поедешь, так что дороги всё равно приходится пилить .
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Mihalich-53
Расход в час этот параметр как раз для вездеходной техники, здесь км/час не приемлим.Проходимость в кушерях -показатель проходимости.Сам имею переломку, да и места заветные есть без дорог.И когда начинаеш крутиться в тайге на переломке, приходиться пилиться.А когда в следущий раз видиш как по твоим прорубам уже пытаються пробраться, то злость берет.Надоело работать на дядю.Вот поэтому присматриваюсь к гусеничникам, можно крутиться между елок. Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
Расход в час этот параметр как раз для вездеходной техники, здесь км/час не приемлим.Проходимость в кушерях -показатель проходимости.Сам имею переломку, да и места заветные есть без дорог.И когда начинаеш крутиться в тайге на переломке, приходиться пилиться.А когда в следущий раз видиш как по твоим прорубам уже пытаються пробраться, то злость берет.Надоело работать на дядю.Вот поэтому присматриваюсь к гусеничникам, можно крутиться между елок. Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Проблемы с дорогами , это беда всей России а с лесными тем более . Плохо не то , что по твоим трудам пробираются ( хотя иногда и обидно ) а то , что пропиленные , почищенные и забученные дороги кто то портит техникой которой там не проехать при всём желании , в итоге калии в доль и поперёк , вывернутые брёвна , выдернутые лебёдками гектары леса , брошенные как попало лаги , продавленные мосты и т. д. и т. п. , так что тут я тебя понимаю.vital писал(а):А когда в следущий раз видиш как по твоим прорубам уже пытаються пробраться, то злость берет.Надоело работать на дядю.Вот поэтому присматриваюсь к гусеничникам, можно крутиться между елок.
А вот крутится вокруг ёлок на дифповороте да ещё летом , думаю будет тяжело и скорей всего не долго , тут нужны фрикционы и база покороче.
На колёсах без гуси не выберешься , это не Арго . А вот по трансмиссии и приводу безусловно запас есть .vital писал(а):Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Я считаю , что гусеницы не для асфальта , хотя мне приходится делать не большие перегоны до 10 - 15 км и особого износа я пока не вижу . А вот если , в теории , рассмотреть шланг с наружи трака и злоупотребить абразивным покрытием , то я думаю на поворотах , разворотах и постоянных подруливаниях его быстро измочалит , опять же мне кажется , что о внутреннею часть одетую в шланг , в такой среде как вода , грязь и снег приводной каток будет пробуксовывать . Что касаемо грязи , то тут важней площадь опоры и удельное давление а грунтозацеп нужен там где потвёрже ...Dimas писал(а):А можно вопрос? Вот если открутить упор, а на железяку надеть скажем большой кусок шланга. Тогда по асфальту например железку не съест, а в грязи сильно ухудшится сцепление?
Да и снег на центральную часть липнуть перестанет...
Единственный плюс этой идеи , это то , что снег действительно липнуть не будет .
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 23:05
- Откуда: н новгород
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
а мне кажется что при большой надобности если снять гуси и средние колеса вездеход вполне нормально поедет . правда без претензий на бездорошьеMihalich-53 писал(а):На колёсах без гуси не выберешься , это не Аргоvital писал(а):Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Такая гусеница как раз не вызывает опасений по ее надежности, деталь по слабее, это колеса.vital писал(а):Mihalich-53 Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
mishanya68 На четырех колесах действительно можно ехать по асфальту, не быстро конечно.
За то надев на четыре колеса гусеницу, без поддерживающих колес можно проехать почти везде, осторожно но проехать, т. е. четыре запаски на крайний случай всегда с собой.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский