
Три в одном и вроде не дефицит

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Расход зависит от того как и где едешь плюс сколько везёшь , у меня он колеблется от 3 до 5 литров в час (это летом , зимой не замерял )vital писал(а):Может ты подскажеш, какой расход бензина в час? Имея вездеход-переломку, ты уже можеш сравнить. Какие приемущества и недостатки гусеничника? Как эта схема гусеничника ведет себя в заросших местах? Можно им прокладывать себе дорогу, или пила это главный инструмент в этих условиях.
Поправлю,поперёк колёс наверноMihalich-53 писал(а): бревно поперёк гусениц не привяжешь
Mihalich-53 писал(а):( на видео кусты их он вообще не замечает ) но обратно это всё ( за исключением того что поднялось) лежит в штык и на эти пики сам не поедешь, так что дороги всё равно приходится пилить .
Проблемы с дорогами , это беда всей Россииvital писал(а):А когда в следущий раз видиш как по твоим прорубам уже пытаються пробраться, то злость берет.Надоело работать на дядю.Вот поэтому присматриваюсь к гусеничникам, можно крутиться между елок.
На колёсах без гуси не выберешься , это не Арго . А вот по трансмиссии и приводу безусловно запас есть .vital писал(а):Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
Я считаю , что гусеницы не для асфальта , хотя мне приходится делать не большие перегоны до 10 - 15 км и особого износа я пока не вижу . А вот если , в теории , рассмотреть шланг с наружи трака и злоупотребить абразивным покрытием , то я думаю на поворотах , разворотах и постоянных подруливаниях его быстро измочалит , опять же мне кажется , что о внутреннею часть одетую в шланг , в такой среде как вода , грязь и снег приводной каток будет пробуксовывать . Что касаемо грязи , то тут важней площадь опоры и удельное давление а грунтозацеп нужен там где потвёрже ...Dimas писал(а):А можно вопрос? Вот если открутить упор, а на железяку надеть скажем большой кусок шланга. Тогда по асфальту например железку не съест, а в грязи сильно ухудшится сцепление?
Да и снег на центральную часть липнуть перестанет...
а мне кажется что при большой надобности если снять гуси и средние колеса вездеход вполне нормально поедет . правда без претензий на бездорошьеMihalich-53 писал(а):На колёсах без гуси не выберешься , это не Аргоvital писал(а):Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.
Такая гусеница как раз не вызывает опасений по ее надежности, деталь по слабее, это колеса.vital писал(а):Mihalich-53 Да и ваша с Ремиксом конструкция симпатизирует, т.к. имеет запас живучести, если что с гусей есть шанс выбраться на колесах.