гусеничный вездеход /Mihalich-53/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
гусеничный вездеход /Mihalich-53/
Всем добрый вечер , после длительного изучения гусеничной темы , просмотра убедительных и впечатляющих видеороликов , ещё осенью , когда поставил колёса на зимнею стоянку ...
решил пополнить ряды здесь творящих и созидающих ну и конечно к следующему сезону , попробовать изваять что нибудь подобное... Так что , принимайте новичка
решил пополнить ряды здесь творящих и созидающих ну и конечно к следующему сезону , попробовать изваять что нибудь подобное... Так что , принимайте новичка
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Можно поинтересоваться?? В чём собственно успех выбранной схемы вездехода??Mihalich-53 писал(а):После долгово и мучительного выбора проекта-донора остановился на более близкой мне концепции колёсно гусеничного вездехода , так успешно представленного творческой мастерской REMIX59
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
В корне с вами не согласен, при всём уважении к REMIX59, схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной, а натяжение гусеницы давлением шины - не оптимальной, применение двух мостов это вынужденная мера и к надёжности это отношения не имеет..Mihalich-53 писал(а):Для меня важна надёжность в ущерб скорости и комфорту , а надёжность в этой схеме , опять же для меня это :запас по приводу и отсутствие подвески .KIBERDOG писал(а):Можно поинтересоваться?? В чём собственно успех выбранной схемы вездехода??
Это моё личное мнение..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
В беззвёздочном варианте очень важно как можно выше поднять мосты, тоесть увеличить дор. просвет, я бы применил нивовские 16 диски, и попробовал бы натянуть газелевскую резину на них, и постарался уместить вездеход на 6 колёсной схеме, а не на 8 колёсной..Mihalich-53 писал(а):Пока всё выглядит вот так ...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и ... малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытываю.
Так что я остаюсь в этом вопросе при своём мнении , единственное что меня немного напрягает это ресурс дифференциала , поэтому ищу варианты установки шайб под сателлиты ( сами шайбы ) .
Кто нибудь может точно подсказать от чего они без переделки подходят по сфере и по диаметру пальца ???
Так что я остаюсь в этом вопросе при своём мнении , единственное что меня немного напрягает это ресурс дифференциала , поэтому ищу варианты установки шайб под сателлиты ( сами шайбы ) .
Кто нибудь может точно подсказать от чего они без переделки подходят по сфере и по диаметру пальца ???
Последний раз редактировалось Mihalich-53 22 фев 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Ну я бы не стал сравнивать узкие, дубовые и полулысые вазовские колёса и колёса арго, которые все ведущие, у которых гораздо шире площадь соприкосновения, и у которых гораздо больше пневморасширение за счёт большего внутреннего обьёма..Mihalich-53 писал(а):KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и ... малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытывал.
Как нистранно, но большенство любителей офф роуда испытавают неудобства от низкого просвета, и всеми возможными способами пытаются увеличить его, например заменой колёс на 2-3 размера больше..
Я не пытаюсь вас отговорить, просто слово "Успех" и такая схема никак не вяжутся..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
KIBERDOG писал(а):Ну я бы не стал сравнивать узкие, дубовые и полулысые вазовские колёса и колёса арго, которые все ведущие, у которых гораздо шире площадь соприкосновения, и у которых гораздо больше пневморасширение за счёт большего внутреннего обьёма..Mihalich-53 писал(а):KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и ... малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытывал.
Как нистранно, но большенство любителей офф роуда испытавают неудобства от низкого просвета, и всеми возможными способами пытаются увеличить его, например заменой колёс на 2-3 размера больше..
Я не пытаюсь вас отговорить, просто слово "Успех" и такая схема никак не вяжутся..
Всё зависит от того какая задача стоит перед вездеходом, если у него впереди колея ,пни, камни то да клиренс важен , поэтому в своё время я завёлся с переломкой (и не пожалел) но если это слабонесущий грунт , болото,снег то здесь рулит площадь опоры и вес . Поэтому такой низкий и лёгкий вездеход проедет играючи там , где отлифтованный и заряженный офф роудист поедет неделю и то с помощью лебёдок , джеков и соплеменников .А на счет недостатка в зацеплении , так я не на видео, не в отзывах от REMIX59 их не видел и не слышал .Ну а про катки не чего не могу сказать , кроме того,что они не сравнимо бюджетней и доступней , как и сам вездеход ,а главное едут и не плохо (поездим посмотрим) , поэтому если свой проект доведу до логического конца и он оправдает мои надежды ( по надёжности , ремонтопригодности,экономичности и проходимости) хотя бы прцентов на 75-80 я буду доволен.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Выскажу своё сомнение по поводу данного высказывания.KIBERDOG писал(а):схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной
Основная задача такой гусеницы, это удержаться на колесах в разных режимах передвижения.
Здесь гусеница выполнят роль бесконечного трапа на который наезжает колесо - аналог такой схемы, это "раскатывание" дорожки перед колесами едущей по бездорожью машины.
В такой схеме желательно обеспечить минимальные потери на трения о боковины колес и сократить длинну гусеницы.
Однако гусеница может частично выполнять свою роль, как движитель только в подъёмах, но при наличии хороших грунтозацепов и массы вездехода - она будет всё тем же бесконечным трапом.
Приведу всё тот же пример четырёхгусеничного канадского вездехода и амфибии Тритон.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Рад, что в нашем, беззвездочном строю прибыло!
Пробуксовки за все время эксплуатации не замечено в принципе.
Гусеничная лента за первую тыщу км. была убавлена на один трак, больше не тянется. Ход вездехода очень мягкий и безшумный.
Несколько смутило присутствие муфт Джуса на карданах, может вызвать колебание мощности между мостами, хотя предположение требует доказательств. Постарайся поставить карданы максимально прямо и лучше сразу поставить на крестовинах кардан от коробки, ломали трижды, правда угол его, у нас получился не оптимально большой, а переделывать не стали.
Пробуксовки за все время эксплуатации не замечено в принципе.
Гусеничная лента за первую тыщу км. была убавлена на один трак, больше не тянется. Ход вездехода очень мягкий и безшумный.
Несколько смутило присутствие муфт Джуса на карданах, может вызвать колебание мощности между мостами, хотя предположение требует доказательств. Постарайся поставить карданы максимально прямо и лучше сразу поставить на крестовинах кардан от коробки, ломали трижды, правда угол его, у нас получился не оптимально большой, а переделывать не стали.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород