Сергей
Много зависит от массы вездехода.

Если уложишся в 500-700кг, то крепление балансира(если речь идет о качалке на 2 колеса) вполне устойчиво на ступице от ВАЗ 2108. А вот если масса будет больше, то при поворотах возникают очень большие перегрузки и борт, к которому крепится эта ступица не выдерживает, деформируется. При массе около тонны, считаю , что подойдет только ось, продетая чарез два борта насквозь. Саму ось можно изготовить либо цельнотелой, либо из трубы (желательно толстостенной, как вариант-буровой). Видел на форуме объявление о прдаже таких труб для осей, только где, не помню. Оригинальное крепление катков у вездехода Парма.. Правда там жесткая подвеска

.Саму качалку легко сделать из профильной трубы, там и варить ничего не надо. Хотя и из уголков , сваренных вместе тоже хорошо. У меня качалка была из трубы 80х40, посчитал, что слаба. Перестраховался и сделал дубль. Теперь качалка из двух труб 80х40 два раза, т.е. в итоге 80х80. Это в сечении. Тонну выдержит легко.Если крепить качалку на трубу-ось, то без услуг токаря не обойтись. Нужен стальной стакан. плюс латунный вкладыш-подшипник. Вот вроде бы и все.

Посмотри, как сделана ось у
Юкона или у
Тазика Алексея Калинина и сразу все поймешь
