Оси и балансиры для гусеничных вездеходов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Сергей
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
- Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
- Откуда: Лен.обл.
Оси и балансиры для гусеничных вездеходов
Не хочется попасть в просак ! Как правильно сделать балансир и его ось
!! При поиске информации на форуме выяснил для себя множество форм и моделей. а также отзывов о них!! Но хочется придти к верному решению по этому поводу !! Особенно оси балансиров!! Из какой стали или готовых валов от чего либо !! Полуосей от грузовиков!!

Человек должен передвигатся как задумано природой **** НА АВТОМОБИЛЕ*****
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Сергей
У меня оси нет... Балансиры прикручены к ступицам 08. Оси ступиц приварены к площадкам 180х120х5мм, площадки к профильным рёбрам лодки, в месте стыка горизонтального вертикального и 2-х наклонных. Балансир сварен их уголка 40х40х4 полуавтоматом. По моим наблюдениям, такой сварной профиль очень крепок на изгиб. Балансир изогнут, в местах изгиба усилен полосой 40х4, все швы в местах изгиба только продольные.
У меня оси нет... Балансиры прикручены к ступицам 08. Оси ступиц приварены к площадкам 180х120х5мм, площадки к профильным рёбрам лодки, в месте стыка горизонтального вертикального и 2-х наклонных. Балансир сварен их уголка 40х40х4 полуавтоматом. По моим наблюдениям, такой сварной профиль очень крепок на изгиб. Балансир изогнут, в местах изгиба усилен полосой 40х4, все швы в местах изгиба только продольные.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Сергей
Много зависит от массы вездехода.
Если уложишся в 500-700кг, то крепление балансира(если речь идет о качалке на 2 колеса) вполне устойчиво на ступице от ВАЗ 2108. А вот если масса будет больше, то при поворотах возникают очень большие перегрузки и борт, к которому крепится эта ступица не выдерживает, деформируется. При массе около тонны, считаю , что подойдет только ось, продетая чарез два борта насквозь. Саму ось можно изготовить либо цельнотелой, либо из трубы (желательно толстостенной, как вариант-буровой). Видел на форуме объявление о прдаже таких труб для осей, только где, не помню. Оригинальное крепление катков у вездехода Парма.. Правда там жесткая подвеска
.Саму качалку легко сделать из профильной трубы, там и варить ничего не надо. Хотя и из уголков , сваренных вместе тоже хорошо. У меня качалка была из трубы 80х40, посчитал, что слаба. Перестраховался и сделал дубль. Теперь качалка из двух труб 80х40 два раза, т.е. в итоге 80х80. Это в сечении. Тонну выдержит легко.Если крепить качалку на трубу-ось, то без услуг токаря не обойтись. Нужен стальной стакан. плюс латунный вкладыш-подшипник. Вот вроде бы и все.
Посмотри, как сделана ось у Юкона или у Тазика Алексея Калинина и сразу все поймешь 
Много зависит от массы вездехода.
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
Сергей
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
- Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
- Откуда: Лен.обл.
-
Александр Борисович
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь

